Sky Delivery — Я тебя найду

Активно пилю логику последнего типа миссий в своём аркадном авиасимуляторе. Речь о поисково-спасательных операциях. Уже писал про это немного.

Под капотом у заданий по спасению наиболее сложная логика в сравнении с прочими типами квестов.

1. Брифинг к уровню будет содержать примерное место нахождения человека. К примеру "Последний раз пропавшего видели, когда он уходил в лес за рекой".

2. Игрок летит согласно брифингу за реку (никаких меток на карте и т.д.) ищем место исходя из описания.

3. Над указанным местом нужно использовать условный сканер для обнаружения. Я это пока сделал в виде тепловых ловушек(на видео), которые освещают местность. Зарядов "сканера" ограниченное количество.

4. Если пропавший находится в области "сканера", он подсвечивается для игрока. После этого необходимо посадить самолёт в этой местности и принять на борт пассажира.

5. После того, как пассажир будет на борту его необходимо в целости доставить на аэродром.

Пытаюсь пока реализовать что-то вроде конечного автомата, но опасаюсь оверинжинеринга. В любом случае сделаю MVP, оптимизировать архитектуру можно будет потом. Как-то так дела обстоят. Спасибо за внимание 🔥🔥🔥

Подписывайтесь в телеге, кстати)

4
1
Начать дискуссию