А можно перестать писать херню которую я читал на дисках 20 лет наза из разряда «10 видов оружия и 20 видов противников» и написать почему это должно быть интересно?
Сеттинг — всем плевать на сеттинг. Сеттинг вторичен перед геймплеем. Если поменять сеттинг GoW на Barbie или на мишек Гамми игра останется такой же динамичной и интересной
Пошаговые бои – нет ресурсов, поэтому возьмем JRPG бои за основу поскольку не надо думать над проработкой тактики и тупо можно нарисовать меньше анимации
Случайная генерация локации — стандартная отмазка которая переводится как "мы не в состоянии провести игрока через игровой мир поэтому пусть будет рогалик"
Проклятия локаций влияют на геймплей - окей, давайте придумаем 5-6 баффов на локейшн. Почему мне как игроку не должно быть на это плевать?
10 персонажей. Почему 10 и почему это интересно?
«Грех-о-метр» — каждое ваше действие влияет на шкалу греха отряда. Уровнень опыта с видом сбоку.
А можно перестать писать херню которую я читал на дисках 20 лет наза из разряда «10 видов оружия и 20 видов противников» и написать почему это должно быть интересно?
Даже разверну
Сеттинг — всем плевать на сеттинг. Сеттинг вторичен перед геймплеем. Если поменять сеттинг GoW на Barbie или на мишек Гамми игра останется такой же динамичной и интересной
Пошаговые бои – нет ресурсов, поэтому возьмем JRPG бои за основу поскольку не надо думать над проработкой тактики и тупо можно нарисовать меньше анимации
Случайная генерация локации — стандартная отмазка которая переводится как "мы не в состоянии провести игрока через игровой мир поэтому пусть будет рогалик"
Проклятия локаций влияют на геймплей - окей, давайте придумаем 5-6 баффов на локейшн. Почему мне как игроку не должно быть на это плевать?
10 персонажей. Почему 10 и почему это интересно?
«Грех-о-метр» — каждое ваше действие влияет на шкалу греха отряда. Уровнень опыта с видом сбоку.