Инди Onblind
4 514

Find Your Way

Я разработчик вестерна Find Your Way — это инди-шутер от третьего лица. Хотел бы вам немного рассказать о нём.

В закладки
Аудио

Действие игры разворачивается на Диком Западе, в городке под названием "Сайвер сити". До недалеких времен, это поселение было самым спокойным местом на диком западе. Но так продолжалось до тех пор, пока бандитская шайка Джесси Джеймса не посетила этот городок.

Вы - шериф города Сайвер. И так уж вышло, что пока город грабили - вы пребывали не в лучшем состоянии, скитаясь с бутылкой бурбона по окрестностям.

Вернувшись в город, вы вдруг осознаете что жизнь тут уже не бьет ключом как прежде. Никто не играет на рояле в Салуне, а продукты в торговой лавке гниют привлекая полчища мух. В здании придорожного вокзала вам на глаза попадается записка о том, что город эвакуирован. И если вы это прочитали, то вам непременно стоит приготовиться к самому худшему. Ведь банду Джесси Джеймса видели неподалеку и сражения никак не миновать. Запасного плана попросту нет. В записке так же было информация о том, что население города отправилось на запад, через Брайс-Каньен, в поисках лучшей жизни.

Перебив пару десятков бандитов вы все же добрались до Брайс-Каньена, но там вас ждет не радушный прием семьи и граждан, а все те же грязные и озлобленные бандиты. Глядя на проделанный путь становится ясно: пути назад нет и нужно во что бы то ни стало пробиваться вперед.

Уставший и измотанный вы добираетесь до городка Брейнбенч. О нем слышал любой пьяница на всем Диком Западе. Ведь если спросить его "где достать лучший ром?", то он непременно назовет вам слово "Брейнбенч". И несмотря на то, что было уже довольно темно, в городе горел свет. Вместе с ним горела и надежда на то, что семья шерифа может быть тут: Эмели и чудесная дочка Люси. Если они и в правду добрались так далеко живыми, то что это если не чудо?

И только стоило сделать шаг, как... Опять эти бандиты! Они уже и тут? Да сколько можно, черт побери! Расправившись еще с пол сотней головорезов - вы вдруг осознаете что город пуст, а запах крови и дыма от пуль пропитал здесь даже песок. Жителям этого городка явно пришлось спасаться бегством. Но на выяснение причин нет времени, нужно двигаться дальше.

Каньон Де Челлай. Следы повозок из города ведут сюда и все указывает на то, что здесь вас ждут ответы на вопросы. "Де Челлай" - опасное место, ведь раньше здесь обитало племя Навахо, пока их не перестреляли "законники". Оно и понятно, за одного убитого индейца власти давали 25 долларов, а это, на минутку, огромные деньги по тем временам. Добравшись до середины пути, каньон разделяется, а следы от повозок и вовсе пропали из вида. Подбросив монетку, вы решаетесь пойти налево. И несмотря на сомнительность всей этой затеи - решение становится правильным. Перед вами станция Rowl-Wheels (Бешеные колеса).

Rowl-Wheels - это одна из тех станций, которая все еще работает и способна доставлять людей и провизию с большой равнины. Окинув взглядом окрестности, вы внезапно осознаете что были здесь недавно и попивали свой бурбон. От воспоминаний вас отвлекает отходящий от станции поезд. Выбора нет - надо догонять. Между тем, ситуация здесь становится все хуже и хуже: банда Джеймса добралась до станции и это может означать только одно: регулярная армия бросила нас здесь умирать.

Не без труда, но добравшись до следующей станции "Мертвый крюк" вы вспоминаете что по близости живет семья Бретинсонов. Глава семейства Том был моим добрым другом, а к тому же еще и бывшим шерифом. Мне определенно стоит заручиться его поддержкой, а заодно и разузнать судьбу моей семьи.

Преодолев нелегкий путь и истратив немало патронов, вы добираетесь до горящего поместья вокруг которого снуют полчища бандитов. Расправившись с головорезами стало ясно: поиски семьи тщетны. Конец пролога.

И это не конец истории игры, а только начало. Я разрабатывал Episode 1 более полу года и она уже доступна, для всех, бесплатно в виде DLC! Полную историю о ней я напишу позднее, но а вы, можете уже поиграть в нее. Спасибо что дочитали до конца и уделили время!

Если игра Вас заинтересовала, она уже выпущена в Steam:

https://store.steampowered.com/app/848010/Find_your_way/

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Onblind", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 164, "likes": 78, "favorites": 47, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 46098, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 09 Apr 2019 05:07:27 +0300" }
{ "id": 46098, "author_id": 128346, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/46098\/get","add":"\/comments\/46098\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/46098"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960, "last_count_and_date": null }

164 комментария 164 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
74

А вот и тот самый обещанный на форчане анонс РДР2 на пк.

Ответить
7

Рост бороды к сожалению еще не завезли :(

Ответить
7

Графика и стилизация очень приятные получились. Успехов в развитии проекта)

Ответить
8

Графика и стилизация в этой игре, к сожалению, сделана не автором поста, а другими ребятами (очень крутыми, кстати!). Он просто купил ассет-пак за $20.

Погуглите: Synty. Можете даже сам пак в ассет-сторе или у них на сайте найти — называется Western Pack.

Ответить
9

Нужно в трейлеры стима добавить

Ответить
4

Ага, но поверх должно быть очень плохо прилеплено в AF лого Onblind.

Ответить
5

Главное, что у вас есть план.

Ответить
2

Боюсь, они упираются в ту же проблему - денег нет.

Ответить
1

На Андроид есть Space Marshals 2. Это космо-вестерн, быть может с налётом сериала Светлячок. Классная игрушка для убийства времени в поездке или ещё где.

Ответить
0

Игра за два бакса это очень плохо

Ответить
23

Asset flip очередной?

Ответить
20

Но ведь ассеты для того и существуют?

Ответить
–4

Слово "разработчик" в начале поста жёстко обесценивается с учётом этих ассетов. Взято целиком всё готовое же

Ответить
25

Это мне напоминает тему про кавер группы,типа в России есть такое мнение что если группа играет только каверы то она говно).Короче если например я пишу код и умею в музыку но не умею в модели или они слишком корявые что даже мне не нравятся,почему я не могу собрать сцену из Asset Store но при этом сделать механику и т д.Я же заплатил за качественные модели для своей игры,что в этом плохого?

Ответить
7

Это синдром Секиро: я заебывался, значит, и все должны - хуй вам, а не легкий режим. Купил готовые ассеты - читер, казуал и рукожоп. )
А так конечно ничего плохого. Ассеты - всего лишь инструмент, и в корявых руках никакие ассеты не помогут.

Ответить
7

Что ты вообще несешь? Какой синдром Секиро, очередной обиженный?
Ассеты у многих вызывают негатив, потому что хорошая игра обычно является цельным произведением, а не франкенштейн из кусочков. Тем более эти же кусочки могут быть использованы еще в нескольких таких же франкенштейнах

Ответить
10

Открою тебе тайну: любая игра состоит из ассетов. Умение сложить эти ассеты в цельное произведение никак не связано с источником этих ассетов. Сам сделал, купил или заказал - вообще никого не ебет, главное результат. Что, мало что ли говноподелок, где автор все сделал сам?

Ответить
2

Открою тебе тайну: если всю игру складывать из купленных ассетов, ты не сможешь выдержать один стиль, игра не будет казаться цельной. А это минус к ее восприятию. Ну и второе - когда одни и те же ассеты (крупные причем, типа целых уровней и героев) фигурируют в нескольких играх, ты уже чувствуешь халтуру буквально глазами

Ответить
1

По скринам эта игра выглядит цельной

Ответить
2

Конечно. Это практически один ассет

Ответить
1

Про то, что в игре ассеты, знают только те, кто интересуется ассетами, простым игрокам это слово даже неизвестно

Ответить
2

И? Как раз в последнее время уже и простые игроки начинают узнавать. Благодаря тоннам инди с повторяющимися ассетами

Ответить
0

Аминь, тут чувак формату делал, он вообще дефолтных манекенов юзал, народ говорил "ахеренные роботы"

Ответить
0

Истину глаголишь)

Ответить
0

Ты считаешь, что для хороших игр не закупают ассеты?

Ответить
2

Хорошие игры не делают целиком из ассетов.

Ответить
1

А из чего игры делают? Из магии что ли?

Ответить
3

Из уникального арта. Сюрприз.

Нет ни одной успешной игры, сделанной полностью из ассетов.

Ответить
0

А ассеты не могут быть уникальными?

Ответить
2

Ассеты, кторые покупаются в сторе? Нет, не могут. Это противоречит концепции.

Ответить
–1

Ты сказал просто про ассеты, а не про покупные в сторе.

Ответить
3

Ты серьёзно не понимаешь, что в контексте разговора под ассетами понимаются только те ассеты, что доступны в сторе для всех желающих?

Ответить
–1

в контексте разговора под ассетами понимаются только те ассеты, что доступны в сторе для всех желающих

Ты вот сам это попробуй прочесть и пойми, что контекст только у тебя в голове. Даже в твоей разниснительной фразе его нет.

Ответить
1

Я прочёл всю ветку, и таких вопросов, как у тебя, у меня не возникло.

Ответить
0

Именно.
А вообще мы говорим о покупных ассетах

Ответить
3

Да, ничего плохого нет, их для того и продают. Только одно дело когда пишешь механики и совершенно другое - когда ты дефолтные механики закинул и готово. Впрочем, даже это не запрещено. Я игру не смотрел и наговаривать не буду, но очень часто игры на ассетах оказываются ходилками без геймплея и сюжета.

Ответить
0

Или чтобы сыграть мелодию на каком-либо муз. инструменте, тебе необходимо его именно собрать самостоятельно, пусть даже из говна и палок, но ни в коем случае не покупать, ведь это жёстко обесценит слово "музыкант". Взято целиком всё готовое же

Ответить
3

Конечно. Да что там говорить, Unity и Unreal тоже нельзя использовать, ведь на них тысячи игр сделаны, тру разраб должен непременно пилить свой движок! )

Ответить
0

Ни разу не слышал таких претензий. Большинство разрабов, которые кустарным способом пилят свой движок, наоборот отговаривают новичков от этой затеи и советуют сразу делать игру, а не ебать мозга.

Ответить
0

Черт... Ну ладно, ок, видимо не получилось у меня в сарказм. )

Ответить
0

Да не, все понятно:)
Просто тут вся ветка о подобном.

Ответить
1

Не помню кавер-групп, которые сумели крутое и своё

Ответить
1

Но огромное количество музывальных каверов значительно превзошли оригиналы и стали несопоставимо более знаменитыми.

Это совершенно не касаясь темы ассетов в играх.

Ответить
0

Ну у Элвиса дохера каверов, к примеру.

Ответить
4

Ни фига себе.
А Кен Гао тогда кто? В РПГ мейкере сделавший To the moon?

Ответить
0

Посмотрел название игры в стиме. 2D, пиксельность. Не вижу ничего, за что имя разработчика должно быть хоть сколько то известным.

Ответить
0

А вы играйте, а не скриншоты смотрите.
И поймете, почему это настолько известное имя и почему эта игра получила столько наград и имеет поднебесные оценки и у прессы и у игроков. И миллионные продажи вообще без рекламы.

Ответить
1

Я конечно не конченый графодрочер, сам люблю всякое лоуполи, стилизацию и все такое. Но есть все таки определенная грань примитивизма, ниже которой я опуститься не могу. Я никогда даже не запущу игру, которая выглядит как выставка рисунков младшей группы детского сада. Я скорее какую нибудь игру вообще без графония гляну, какой нибудь текстовый квест, чем это говно.

Ответить
2

Разработчик - это человек, который может из нескольких кусков кода со stackoverflow собрать программу.

Ответить
0

И это правильно. ) Как говорил один мой препод в универе: главное не знания, а умение быстро находить информацию.

Ответить
2

Тогда слово режиссёр жёстко обесценивается, только из-за этой "лошадки"

Ответить
0

это уже проблемы ответственности "разработчика" и не отменяет того, для чего ассеты предназначены

Ответить

Комментарий удален

0

Мне достаточно, что получился километровый срач от моего коммента. Ну а "чо" мне не "слабо" лично тебе было бы показать наказуемо на дтф.

Ответить

Комментарий удален

–1

Да ладно это, тут проблема в том, что автор вообще толком ничего не сделал, купил готовый ассет и вставил в игру, никакого левел дизайна, даже домики не удосужился переставить с одного места в другое. А ведь с таким количеством контента можно было бы воссоздать интересные локации, а не тупо копировать демо сцену. Не стоит так делать, не стоит!

Ответить
4

Рекомендую ознакомиться с понятием asset flip. Asset flip это термин, который относится к практике построения игры практически полностью из готовых ассетов с минимальными трудозатратами. Я абсолютно не против купленных ассетов, когда там реально видно, что человек старался, вкладывал в игру свое видение и душу. А тут бл@#$ городскую локацию с расстановкой из демо тупо взяли и вставили в игру. Вот из-за таких "разработчиков", Стим и заполнен говном. Кстати, посмотри страничку в стиме, чувак со скоростью света клепает низкопробное дермище.

Ответить
–1

в игре 12 карт, 11 из которых разработаны нами. На игру потрачено более 1.5 года разработки, из них 6 месяцев усердной разработки, если вы считаете что это долго, то хочу вас уверить, я делал эту игру один, с нуля, а именно без знания Unity, С#, игровых механик и как их применять в действительности, для простого игрока выстрел из автомата это просто выстрел, для разработчика целая история. Да действительно в игре используется локация из ассета, это единственная первая локация из которой я черпал то как должна выглядеть игра в действительности, и поэтому я оставил дань уважения, оставив ее.

Ответить
1

Вы кому на уши присесть пытаетесь? Ассет вышел ГОД назад, вся анимация, регистрация попаданий и тому подобное взято также из ассетов.

Ответить
0

На игру потрачено более 1.5 года разработки, из них 6 месяцев усердной разработки

Нужно было оставшиеся 11 месяцев тоже усердно работать

Ответить
0

Весь рассказ поста, это только половина сюжета игры (Пролог)

Ответить
0

Нет, не для этого.

Ассеты в нормальных продуктах используются как сырьё — сырой материал, который дорабатывается, а не берётся целиком из стора за $20 (включая сцену, расстановку объектов, пост-процесс и настройки камеры) и втюхивается игрокам под видом уникального продукта.

Хорошим тоном является использование ассетов для разработки прототипов, которые распространяются бесплатно, чтобы посмотреть на тесты геймплея, ключевые метрики и общую реакцию аудитории. В полноценном продукте ассеты как минимум ретекстурятся, и как максимум полностью перемоделливаются.

Ответить
1

Интересно почитать об этом. Можете скинуть линк на эту инфу и на свои игры?

Ответить
0

Обычно это внутренние тесты, которыми делиться публично я не могу по NDA.

Но я не исключаю, что я сделаю один такой прототип с командой для себя. Если это случится, обязательно напишу пост о процессе.

Ответить
1

Так а что значат ваши «в нормальных продуктах», «обычно» и «хорошим тоном»? Складывается впечатление, что вы хотите желаемое за действительное выдать.

Ответить
1

Ок, давайте по пунктам.

1. «В нормальных продуктах». Я не могу рассказать, в каких продуктах, над которыми я работал, использовались ассеты — по крайней мере, без официального разрешения на это, т.к. это будет нарушением NDA. Субъективно (и опираясь на оценки аудитории), я считаю эти игры хорошими.

2. «Обычно». Почти все игры, над которыми я работал (около 80-90%), делались в несколько этапов. Первый этап — пре-продакшн и прототип. Прототип чаще всего выливался в стор из-под левого аккаунта и собирался на коленке. По уже указанным причинам.

3. «Хорошим тоном». Я считаю неэтичным выпускать игру, сделанную полностью из ассетов, и тем более просить за неё денег. Для меня (и не только для меня) это плохой тон. Следовательно, хороший тон — так не делать.

Так лучше?

Ответить
1

Так лучше! Смутило лишь то, что изначально могло показаться, что это догма, а не ваше мнение. Спасибо!

Ответить
0

Будто что-то плохое, учитывая, что это инди проекь

Ответить
0

Но так бы мы никогда не узнали об этом чудесном ассете! А человек вот не пострашился, взял его, скомпилировал и выпустил как отдельную игру.

Ответить
19

Автор, вот объяснитесь. Вы излагаете свой "рекламный пост" (это даже не нативная реклама - Вы не делитесь опытом, не даете советы, не рассказываете о трудностях во время разработки) на русском языке, так почему он не заявлен в игре?! Презираю разработчиков, которые выдают себя за "европейцев".

Предлагаю сделать отдельный раздел для подобных постов из серии "Я Васяня и это моя игра - купите ее в Steam". Или давайте запретим на DTF прямую рекламу. Скажем обяжем помечать подобные посты ачивкой "материал содержит рекламу" и заставим подобных авторов вспомнить об истинном предназначении раздела "Инди". В противном случае мы просто потеряем отличный раздел, который умрет под натиском рекламных постов.

Ответить
6

Проблема даже не в том что эта реклама игры, а в том что насрали на лицо и пожелали приятного аппетита этим постом.
Это откровенный шлак который штампуется засоряя рынок и информационные ресурсы, ради быстрых денег. И даже не потому что состоит из ассетов, тот же To the moon сделан в rpg maker . А потому что потраченных человекочасов на ЭТО меньше чем она стоит в стиме.

Ответить
8

Ну мы не можем запретить им делать игры, но можем сделать так, чтобы они не мозолили нам глаза)

Мне было бы интересно прочитать даже про "плохую игру", если бы Автор раскрыл ее в тексте. Типа: "У меня было всего 500$ накопленных с обедов, я не умею кодить и рисовать, но я всегда мечтал сделать вестерн своей мечты и это желание стало сильней, чем отсутствие талантов. Это был сложный путь и далеко не все у меня получилось. Тяжело было здесь и тут. Я думал что вот здесь будет легко, а было сложно, а где думал что будет сложно - было легко. Пользовался этим и этим, вдохновлялся этим и этим" - вот это была бы личная история и не важно насколько она успешная. Кто-то может быть даже вынес бы из этого что-то полезное.

А это... Это плохой пиар плохой игры.

Ответить
2

"я пиарюсь"?

Ответить
1

на русском языке, так почему он не заявлен в игре?! Презираю разработчиков, которые выдают себя за "европейцев".

Какая-то стремная логика. Поддержку неск. языков банально сложно/долго делать.

Ответить
0

То есть ты хочешь сказать, что английский это его родной язык? Или может быть он игру делал изначально на английском? 😆

Ответить
0

А в чём проблема делать игру на английском? Мануалы по актуальному Юнити не переводят особо, ассет стор в основном английский (в смысле интернациональный и международный). Игра про вестерн - сам Император велел, ну.

Ответить
0

Естественно при создании игры все работают с английским языком, но у автора игры явно ОСНОВНОЙ ЯЗЫК - РУССКИЙ. А теперь объясните, зачем он это скрывает? Не для того ли, чтобы набить себе цену, выдавая себя за иностранца?

Ну ок, сделай игру на своем основном языке - русском (на котором ты привык говорить) и добавь международный (английский).

Это логично, правда? Больше языков - больше обхват аудитории.

Ответить
0

Да чего вы прицепились "выдавать за иностранца, за европейца" - у нас теперь другие люди других народностей не говорят на английском? :)

Мало ли, может практикуется, может купил задорого некачественный переводчик, может тырил строчки текста с чужого фанфика или книжки?

Если я говорю на языке, на котором говорит меньше миллиона человек на планете и он мне привычный - как это вообще ограничивает меня (любого человека, инди-разработчика) в выборе языка игры? о_О

Ответить
0

как это вообще ограничивает меня (любого человека, инди-разработчика) в выборе языка игры? о_О

Вас ограничивает отсутствие выбора

Ответить
0

А вас видимо ограничивает использование только русского языка в играх, таким образом во что-то иное вы даже сыграть не сможете.

Ответить
0

Мне очень жаль, но Вы так и не поняли о чем я пытаюсь Вам сказать. Возможно это подкачал мой скилл, но считаю, что продолжать эту беседу бессмысленно)

Ответить
3

Собственно да, я так и не понял, почему русский просто обязан быть в игре от русскоговорящего разработчика.
Даже аргумент с ограничением выбора не заходит - почему тогда нет китайского/испанского/польского/турецкого? Именно русский же чем-то выделили.
А аргумент с "выдаёт себя за иностранца" так вообще зубы сводит, того и гляди в русофобии обвинять начнут несчастного разраба, сколотившего свой Дикий Запад на коленке на НЕрусском.

Ответить
0

Даже аргумент с ограничением выбора не заходит - почему тогда нет китайского/испанского/польского/турецкого? Именно русский же чем-то выделили.

Потому что он знает этот язык очень-очень хорошо)

Ответить
0

И это значит, что для автора не составит проблем добавить его РОДНОЙ язык, чтобы охватить больший сегмент аудитории СВОЕЙ игры, правда?)

Не нужно тратить деньги на переводчика, затрат нет.

Ответить
1

Для начала - с каких пор ввод дополнительного контента это отсутствие затрат?
При использовании бесплатных и даже платных ассетов из стора, внесение каких-либо значительных изменений (как перевод, например) может быть (и чаще всего) ограничено создателем ассет-пака. Иными словами, авторы защищают свои творения от влезания кого-попало внутрь без их ведома.
Далее - с каких пор обратный перевод (с английского на русский) перестал считаться значительной затратой? Хороший литературный перевод не гарантируется даже носителем языка, не говоря уже о том, что это просто гемор на много часов работы для неспециалиста.
И последнее - автор выбрал свою аудиторию сознательно и не с потолка. Раз вам или кому-то другому не комфортно текущее языковое ограничение - вы не являетесь аудиторией этой игры и всё. Бравада про родной (капсом) язык совершенно бессмысленна. А фидбек получен, мы и так поняли пару комментариев назад, что вам нужен русский, угу.

Ответить
0

вы не являетесь аудиторией этой игры и всё.

Полностью с Вами согласен)

Ответить
0

Если бы вы проявили истинный интерес к игре, вы бы узнали что у нас есть Trello, на котором отмечается все основные действия в игре, в котором мультиязычность находится на стадии разработки: https://trello.com/b/yiZzGdas/find-your-way-roadmap

Ответить
0

А в социальных сетях Вы тоже другие языки "позже" сделаете?

Твиттер? Ну ладно.
Фейсбук? Ну ок.
ВК? И тут тоже ТОЛЬКО английский?!

Ответить
0

исходя из данных покупок steam, 60% покупок до января 2019 года приходилось на англоязычное население да эти данные поменялись, и да возможно вы правы, мне стоит пересмотреть то что ВК не для USA

Ответить
0

Простите, а "англоязычному населению" как-то мешает наличие русского языка? Вы же все равно его добавите. (мы опускаем политическую дискуссию) Или Вы все же пытаетесь выдать себя за представителя "англоязычного населения"? :)

Ответить
0

Все новости игры были написаны исключительно на английском языке, я повторюсь, я искал свою аудиторию исходя из данных покупок, если я сейчас напишу что я пытался выдать себя за представителя "англоязычного населения" то тут же начнется дискусия (уже) о том что я выдаю свою игру с платным ассетом за свою

Ответить
0

А Вы разве так не сделали?)

Ответить
0

То что я это не указал, да, возможно я поступил глупо, но я писал не о разработке самой игры, а историю о ней (Прологе).

Ответить
0

Весь рассказ поста, это только половина сюжета игры (Пролог)

...я писал не о разработке самой игры, а историю о ней (Прологе).

Нормальный спойлер)

Ответить
0

я указал это в конце статьи: "И это не конец истории игры, а только начало. Я разрабатывал Episode 1 более полу года и она уже доступна, для всех, бесплатно в виде DLC! Полную историю о ней я напишу позднее, но а вы, можете уже поиграть в нее. Спасибо что дочитали до конца и уделили время!"

Ответить
16

чувак даже дома с демо сцены передвинуть не удосужился.
https://www.assetstore.unity3d.com/en/?stay#!/content/112212

Ответить
23

Ты даже скрины внимательно рассмотреть не удосужился.

Ответить
1

ты украл мои лайки ) ну суть что это та демо сцена приложенная в ассете с минимальными изменениями, этот ассет я качал видел что там. там именно то что данный "разработчик" и выложил.

Ответить
0

Хах, "разработчик" my ass

Ответить
22

Зашел посмотреть кто первый упомянет РДР

Ответить
9

Зачем вы мне сюжет пересказываете?

Вестерн - это жанр про стрельбу из самого крутого оружия на свете - из РЕВОЛЬВЕРОВ. Если вы хотите крутой вестерн - у вас должна быть крутая стрельба из револьверов. Чтобы там местный Клинт Иствуд от бедра сразу троих. Чтобы за долю секунды можно было пулей у человека из кобуры револьвер выбить. Чтобы громыхало как пушка, чтобы пламя из ствола как у танка, чтобы каждый выстрел был праздником. У вас есть такое? Не надо мне сюжета, куда деньги засылать скажите. У вас нет такого? Идите в жопу со своим сюжетом, ваш вестерн не легетимный и нахрен не нужен.

Ответить
0

Не хочу вас огорчать, но у вас неправильное представление о том, что такое вестерн.

Ответить
9

У каждого свое неправильное представление о том, что такое вестерн. )

Ответить
1

Возможно. Но это не отменяет того факта, что человек свёл рамки довольно широко жанра до револьверов и стрельбы, а после послал человека "в жопу" и сказал, что его труд "нахрен не нужен", просто потому, что проект не соответствует его представлениям.
Не знаю как вам, но мне очень неприятно видеть такое отношение в отношении кого-либо.

Ответить
0

был бы тут труд разработчика, я бы может и согласился с тобой, но где тут труд?

Ответить
1

Любой проект довести до конца очень трудно, уж поверьте. Особенно человеку, который мало знаком с разработкой игр (тут, я считаю, именно этот случай).

Ответить
1

я считаю что если человек мало знаком с разработкой игр, то надо не лесть в разработку игр, или по крайней мере не вывалить свои поделки в стим не писать о них статьи, а работать над ними до тех пор пока их опыт не поднимется до уровня понимания что его проект гавно и надо надо просто удалить, и начать писать новый проект. Тут же работы от человека ноль, ассеты куплены, левел дизайна ноль, история стандартная без новизны интереса саспиенса совсем. Вероятно остальные "механики" так же взяты со стора, аля контроллеры персонажа. Где тут работа? я ее не вижу от слова совсем. И я буду называть гавном все такие подделки, хотябы до тех пор пока они не станут иметь хоть какой-то уровень качества, без очевидных детских багов, итд.

Ответить
0

Ну пост написан с долей юмора :-)
Не, я конечно понимаю что можно сделать хоть разговорный вестерн, хоть современный вестерн, хоть что. Но по-моему если мы говорим уже про боевик, но очарование классической револьверной стрельбы в стиле Долларовой Трилогии это вот самое вкусное.

Ответить
2

Если доля юмора там есть, то она слишком неявная. Ваш пост можно легко воспринять как оскорбление.
Не по наслышке знаю, как тяжело разрабатывать игры, и такие вот высказывания очень демотивируют разработчиков.
Да, проект далек от идеального качества, но можно же просто адекватно указать на недостатки, чтобы разработчик учёл их в будущих проектах, а не отбивать желание делать вообще что-либо.

Ответить
0

А если я напишу что "пятницу нужно гулять по барам" - значит я наверное считаю что даже если вы сидите с тремя больными детьми и сломанной ногой, то тоже просто обязаны всё бросить и идти плясать под рок.

По-моему не обязательно понимать так буквально и вот так сразу с ходу считать человека дебилом)))

У меня нет никаких претензий к качеству увиденного, я не вижу никаких недостатков. Я не увидел в кадре ничего ИНТЕРЕСНОГО, о чём я пишу. Разработчик мне зачитывает своеобразное текстовое ТЗ для левелдизайнера и показывает кадры с людьми которые ничего интересного в этих кадрах не делают. Пусть покажет интересное. Ну там может у него какие-нибудь невероятно стильные ролики сюжетные, стрельба какая-нибудь очень крутая или ещё чего, не знаю. Мой пост, он собственно об этом. Я, обратите внимание, ничего не пишу про миллион отмеченных на видео багов и кривостей, это меня как раз ни разу не смущает. Но об чом игра то, где идея?

Ответить
1

Возможно, у меня что-то с датчиком иронии, но у меня, при прочтении вашего первого комментария, даже мысли не возникло, что вы несерьёзно. Концовка слишком грубая, чтобы вызывать мысли о юморе.

Ответить
7

блин, я до этого не любил инди игрострой, так как последние года с этим словом связаны всякие унылые поделки из ассетов и хреновой реализацией, и гавенным сюжетом. Но с каждым таким постом, мне становится обидно по настоящему талантливых и толклвых ребят которые пилят свои проекты и они тонут в море такого говна как этот "шутер". Ладно хрен с ассетами, не умеет человек в моделинг, но можно же как-то более душевно пораболтать над уровнями чтоб не были калькой, хрен с ней историей, ну не все дрю карпишины, но сделай ты геймплей вменяемый, так чтобы не был косяк на косяке. тупые мобы, унылое управление. Это не инди игра, это просто игра отстой. Жалко потраченных 5 минут на это. Количество не качественно реализованных элементов просто вне всяких границ. Человек не делай игры никогда больше - это не твое.

Ответить
7

Левитация деревьев на первых секундах трейлера, как бы намекает на высокое качество игры. ))

Ответить
0

Альтернативная вселенная

Ответить
4

на этом моменте трейлера я затаил дыхание

Ответить
8

но такого я не ожидал)

Ответить
1

поезд-призрак же!
А как вам долгая сцена перед ковбойской дуэлью, которая ничем не окончилась, а камера просто ушла вверх? Тарантино курит в сторонке!

Ответить
6

Ладно.

Ответить
4

Серьезно, почему автору было лень пофиксить даже такую банальную проблему, как висящие в воздухе персонажи? Видимо внутренний контроль качества отсутствует чуть более, чем полностью, что даже в трейлер такое засунул.

Ответить
3

ЭТО ИНДИ А НЕ ТРИПЛ ЭЙ! Поднятие меша модели вверх это слишком дорого!

Ответить
2

Ага, возможно даже понадобится организовать кампанию на кикстартере под это дело, и как ключевой гоал добавить поднятие меша :D

Ответить
1

Для справки: "Indie" это не халтура на коленке, а независимая игра, где над тобой не стоит издатель поджимающий сроки и группа маркетологов, которая рассказывает тебе, что шляпа главного героя должна быть не такой, какой ты ее придумал, а синего цвета, так как согласно последним исследованиям сейчас этот цвет в тренде.

Ответить
2

Думаю, это был сарказм

Ответить
–1

Из-за разницы высот текстур песка, у нас был выбор, либо персонаж будет проваливаться и у него будут пропадать ноги, либо ему придется немного побыть богом.

Ответить
2

У Вас должен был быть выбор, либо переделать "текстуру" песка, хотя больше похоже на коллайдер, либо найти еще какое-либо решение (как выше написали вариант с IK), но явно не оставлять так как есть сейчас. Это не просто какой-то не критичный баг который появляется в 1 случаи из 10, и который можно поправить с следующих итерациях, это косяк который прямо влияет на восприятие игры, очевидно не в лучшию сторону. То что Вы продаете, похоже на прототип, но не на завершенный продукт.

Ответить
0

я делал эту игру один, с нуля

у нас был выбор

У нас?

Ответить
3

Они не должны забрать у нас нашу прелесть! горлум! горлум! голмм, голмм!

Ответить
0

Я бывает рассуждаю от лица компании

Ответить
0

Все нормально у Вас с ЭГО

Ответить
0

Либо вспомнить, что сейчас не 2001 и заюзать IK, который идет из коробки и в юнити и в ue4

Ответить
0

Спасибо, я обязательно посмотрю

Ответить
5

О, ассет-пак Western от Synty. Тоже делал на его основе прототип. Разве что, не продавал его в стиме, потому что паки Synty светятся в десятках мобильных игр обычно, и их нужно серьёзно дорабатывать и ретекстурить, чтобы не влиться в струю ассет-флипперов.

Ответить
–2

Судя по dtf каждый второй разработчик. А в стране заводы стоят)

Ответить
11

Не стоят. Наоборот закрываются

Ответить
1

То что лежит, стоять не может

Ответить
0

И что в этом такого? Изначально dtf был, площадкой для разработчиков.

Ответить
1

Вот тут поподробнее.

Ответить
0

"Долгое время DTF был одним из наиболее популярных игровых сайтов рунета, предоставлявших традиционный контентный набор: новости, превью, рецензии, интервью и так далее. С течением времени ресурс начинает смещать своё внимание с игр на игровую индустрию из-за конкуренции с AG.ru[1]. Так в сентябре 2001 года появляется подпроект dev.dtf.ru, целевой аудиторией которого являлись не конечные потребители, а производители компьютерных игр. Важнейшей частью dev.dtf стали форумы, где представители российского сообщества разработки компьютерных игр общались на профессиональные темы."

Ответить
0

Изначально dtf был, площадкой для разработчиков

Но ты тут же сам себе противоречишь. Или подраздел для тебя это основа?

Ответить
1

Согласен с тем, что я не прав, а не прав в том, что написал "изначально". Да, сначала был подраздел, позже dtf перепрофилировалась только для разработчиков, и долгое время оставалось таким, даже после рейдизайна, на dtf появились полезные статьи для разработчиков, но увы, было это не долго.

Ответить
0

Просто в конце мая ему вроде как будет 20 лет, вот я и историю пересматриваю.

Ответить
0

Ну игры хотя бы ошибки прощают и ты плохо сделанной игрой врятли кого-то убьёшь)

Ответить
2

Ассеты купиль, а хорошие шрифты не купиль, эх.

Ответить
2

Ах, что может быть лучше чем душевная история, расказанная с грамматическими ошибками в каждом абзаце. Вкуснотища.

Ответить
–4

Хоть и ассеты куплены у Synty, игрокам пофигу, главное чтоб было интересно играть, и по отзывам можно сделать вывод, что игра зашла. Разработчик молодец!

Но есть совет, не пытайся создать сложный и запутанный сюжет, в любом случае он получится хреновый. Сделай так, чтоб игра рассказывала свои маленькие истории через левел дизайн(точки интереса и триггеры).

Ответить
1

А мне вот хотелось упомянуть скомканный стиль написания. В том плане, что автор в какой-то момент, кажется, забыл от кого идёт повествование (первое или третье лицо). Но не смотря на это описание интригует, визуальный стиль не отталкивает. Так что, кто знает, может и опробуют со временем

Ответить
1

Я бывает рассуждаю от лица компании

Все норм, это нормально)

Ответить
1

Круто если да

Ответить
1

Че там с яичками у лошадей?

Ответить
1

Напомнило Red Dead Revolver

Ответить
1

Автор, и вам хочу задать вопрос - как думаете в чём причина инди апокалипсиса?

Ответить
0

А потом глупые сектанты из эпикгейма ноют что стим рассадник инди шлака. Смотрите какие замечательные трипл А проэкты могут быть! За ними будущее стима.

Автор, надеюсь ты добавишь еще длц с ассетом самураев и космосом. И вертолет. И чотбы нздит на мотцикле мжно было. Ок если да?

Ответить
0

Ну в данный момент ты сам ноешь ты. Не нравится, не покупай ничего, качай с торрентов или играй на мобильных платформах. EGS уже крут в том, что там выйдет Beyond: Two Souls.

Ответить
0

Как можно было не видеть жирный сарказм?
Хотя чего ожидать от человека который считает по отзывам что эта игра зашла.

Ответить
0

Было что-то подобное в голове, но моя левая ковбойская рука решила остановится на "ванильном" исполнении игры.

Ответить
0

Перешел в стим глянуть трейлер, и тепер ьу меня два вопроса:
1) почему на 0:48 поезд сквозь текстуры проезжает, да прям так наглядно :)
2) Что за песня в трейлере?

Ответить
1

Glitter & Gold
Исполнитель: Barns Courtney

Ответить
0

Проезд поезда сквозь текстуру, было замечено после пост-продакшна, и не является какой либо фишкой

Ответить
0

Опять игра про алкашей.

Ответить
0

в игре всего 2 человека употребляющий алкоголь, все остальные к сожалению трезвые :(
* Сам Шериф по судьбе сюжета, и владелец Барбер Шопа, у него можно заметить бутылку в руках

Ответить
0

Знакомые ассеты:)

Ответить
0

Чтот протиф эмеешь?

Ответить
0

Однажды я искал какое-нибудь средство от курения, типа таблеток. Напоролся на сайт по типу "топ-10 самых лучших способов".
Дошел до комментариев. Увидел комментарии от "живых" людей. Угарнул.
Почитав этот, с позволения сказать, материал, и решил проверить, что о игре говорят те кто в неё сыграл. Не могу найти отличий, помогите!

Ответить
0

Прямой эфир