Инди Дмитрий Духнич
3 904

#screenshotsaturday на DTF

Привет, DTF!

Делимся наработками за неделю.

В закладки

Срач по поводу того во сколько создавать этот пост был и в результате в default city уже суббота - но никто не создает. Непорядок, go - я создал!

Эта неделя у меня выдалась жаркая. Десятки исправленных багов и сотни часов плейтестов в DESERT KILL. И наконец релиз в Steam и itch.io. Даже патч первого дня не пришлось делать - ибо стримерам нравилось, все работало стабильно. Ну, кроме продаж - 19 копий у Габена и 0 на иче.

#screenshotsaturday

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дмитрий Духнич", "author_type": "self", "tags": ["screenshotsaturday"], "comments": 168, "likes": 67, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 47467, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 20 Apr 2019 06:11:52 +0300" }
Подкаст: эмоциональное
выгорание на работе
Слушать фоном🎧
{ "id": 47467, "author_id": 3932, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/47467\/get","add":"\/comments\/47467\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/47467"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960, "last_count_and_date": null }

168 комментариев 168 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
68

у меня сегодня тучки 🌤☁
https://vk.com/public12578915

Ответить
3

Только вчера заходил в стим посмотреть как ваша игра, очень жду :)

Ответить
0

мой первый Ходор

Ответить
–3

Hold the door
Hold door
Hodor

Ответить
2

Ты чего спойлеришь?

Ответить
49

А у нас RPG про колдунов и нечистую силу, есть квесты-диалоги и т.д. Заходите к нам в группу вк.
https://vk.com/themooseman

Ответить
6

Как красиво выглядит!

Пожалуйста, не накосячьте с аутентичностью)

Ответить
3

Стараемся сделать все по уму) Работаем с научным консультантом, как и в прошлом проекте.

Ответить
3

Расцеловать вас готов! Где там предзаказ?

А то от явь-навь-славей, велесовых книг как главного источника и простых крестьянских парней мудролюбов аж сердце уже болит.
А хорошего славянского исторического/фольклорного фентези днём с огнём не сыскать

Ответить
7

Пока предзаказа нет, издателя ищем)
Насчет слабой славянской мифологии разделяем ваши чувства. У нас серьезная основа, которую мы стараемся достойно донести (при подготовке читали Криничную, Шумова, Черепанову, Сахарова и т.д.) . Сюжеты отталкиваются от севернорусских быличек. Консультирует нас кстати К. Шумов (автор Страшных сказок, Былички и бывальщины и т.д.)

Ответить
1

Вы мне сейчас не только игру, вы мне все сиквелы, а также потенциальные новеллизации/киноадаптации продали.

Не планируете сделать посты о том, как вы работаете с научной основой?
Я, конечно, идеалист, но вдруг удастся таким образом игру в фольклорной тусовке продвинуть? Подсуетиться о репостах во всяких специализированных группах.

В совсем розовых мечтах - если бы вы могли хотя бы на одну песню (да хоть для финальных титров) привлечь какую-то знаменитость фольлорного масштаба, типа Старостина, Котова или ансамбля Веретёнце. И договориться, что они об этом по своим каналам распростронят.

Ответить
1

Посты не планируем, так как особо нечего рассказать. Читаем книги, если есть вопросы, консультируемся. Периодически показываем, что сделали, исправляем. Вот и вся премудрость.

Насчет песен, в игре будет хоровая музыка студенческого Пермского краевого колледжа искусств и культуры, как и в Человеколосе. Насчет супер профессиональных коллективов — тоже думали, но без конкретных планов.

Ответить
0

Вот и вся премудрость.

Ну, например - как происходит отбор профильной литературы? Как вы вышли на консультанта? Как вы решаете возникающие разногласия? В каких случаях вы решаете, что "художественность" важнее аутентичности? Как вы балансируете типическое (в характерах персонажей, в локациях, в сюжетах) и уникальное? Можно ли привести пример создания какого-нибудь сайд-квеста - от былички к сценарию, к внедрению в игровой процесс? Как выбранная тема влияет на механики (влияет ли)? Как в вашей игре взаимодействуют славянские и финно-угорские мотивы? Откуда вы берёте визуальное вдохновение? Одежда персонажей, изделия, архитектура - насколько они близки к историческим прототипам? Какие вы могли использовать аутентичные образцы этих предметов, к каким музеям обращались?
Что с ходу пришло. Каждый из этих вопросов тянет на отдельный пост, или интервью. Создатель No More Robots, когда говорил о выпускаемой ими игре Descenders, про горные велосипеды, советовал обращаться к не-игровой аудитории, которая может заинтересоваться вашей темой, она может поддержать ваш проект просто потому, что вы выводите в информационное поле их узкое увлечение.

Ответить
1

Спасибо за идеи, действительно, много интересных вопросов! Подумаем насчет более развернутого поста на эту тему.

Ответить
1

Блин, появятся деньги, пойду Человеколося, наконец, куплю.

Ответить
1

Респект за научный подход!

Ответить
1

Пожалуйста, святого ради всего, инверсией слов порядка, злоупотребляйте не.
А то одна из игр King's Bounty целиком написана в стиле магистра Йоды и это приедается минут за пять.
Иногда - можно. Изредка. Но текст весь писать, слова в порядке другом расставляя - не к добру.

Ответить
0

Инверсией слов не злоупотреблять постараемся)

Ответить
0

Ёлки же раньше рисованные были?

Ответить
0

Часть нарисована, часть объекты

Ответить
1

Пристально слежу за развитием проекта :)

Ответить
33

Моя лоуполи модель бэтмобиля, которая была сделана под впечатлением игры Arkham Knight.

Ответить
8

Сколько трисов в этом лоуполи? :) Невооруженным глазом и не скажешь, что лоу. Выглядит круто.

Ответить
7

Спасибо, около 70к треугольников.

Ответить
12

Ух, 70к это неслабая детализация уже. Мне кажется, лоуполи подразумевает порядка 10к полигонов/треугольников и в чем-то упрощенную детализацию. А ты прям и шины с протектором полностью замоделил, довольно жирно :)

Ответить
1

Я вот моделю в лоу-поли, но понял, что лучше с колёсами не экономить, человек может простить арки низкополигональные но не колёса..."Или это у меня вьетнамские воспоминания от критики на пикабу"...

Ответить
1

Лоды для всего сделать и прекрасно.

Ответить
2

70к для машины это полноценный mid-core. А выглядит чётко! Есть аккаунт на арте?)

Ответить
1

Хотел спросить, как ты на самом кузове "приручил" нормали?

Ответить
1

Нормал я запекал с хайполи, если я правильно понял под "приручил" :)

Ответить
0

Спасибо)

Ответить
0

Во-во! Очень круто!

Ответить
2

Шикарная работа, сколько ушло времени на модель в общем? От идеи до рендера?:)

Ответить
2

Спасибо :). Ну идея скорее не моя, а заслуга Rocksteady Studios. А так на все про все ушло две недели.

Ответить
2

Под идеей, я имел ввиду мотивацию:)
Две недели, это круто для такого проекта, конечно. Некоторые модельки(оружия, к примеру) по месяцу пилят:) Сколько лет этим занимаетесь?

Ответить
2

Профессионально этим занимаюсь с 2015 года, а как хобби начал этим заниматься с 2009 года, как то так :)

Ответить
0

Я пока только с лета начал заниматься, первую свою осознанную модель вот уже 2 месяца мучаю(ВСС Винторез). Вот на днях начну текстурить наверно(параллельно это все учу:) ).Попутно смотрю уроки, по hard surface и прочее. Но конечно, для меня это какой-то прям шикарный уровень, чтоб за 2 недели законченный рендер потрясающего качества! Мои 2 месяца как-то особо болезненно воспринимаются :D

Ответить
1

Да у тебя талант!

Ответить
1

Ахуенная работа, поставлю сегодня на обои рабочего стола

Ответить
28

А я продолжаю с городом для CyberCorp

Ответить
0

Круто, а есть твиттер или где почитать?

Ответить
8

https://twitter.com/CyberCorpGame
Почитать нечего, хотя если людям на DTF интересно, я бы мог о разработке написать

Ответить
4

Я уверен, что интересно :)

Ответить
1

напиши

Ответить
1

Да, напиши. Побольше технических деталей :)

Ответить
0

мне кажется на дтф технические детали не очень любят, ещё ни разу не видел, чтобы кто-то кусок кода выложил.

Ответить
0

Я люблю. Но почти никто не выкладывает.
Мне даже было бы интересно, если б народ писал под скринами на каких технологиях свои вещи пилит.

Ответить
0

Не кусок кода, конечно, а что-то более абстрактное. Мне было бы интересно.

Ответить
23

Появилась идея сделать продолжение Human-powered spacecraft в духе Kingdom.
Пробую собрать тестовый билд.
https://vk.com/shivgames

Ответить
0

знакомая походка

Ответить
0

О, если кингдам, то смотрится очень даже круто

Ответить
0

Блин, очень крутой бек!

Ответить
16

Привет!
Сделали черновую ЧД для нашего космического шутера.

Ответить
16

классно выглядит, когда пули меняют траекторию.
Кстати, у вас черная дыра не настоящая )

Ответить
5

Это просто интенсивность радиоизлучения. Черная дыра совсем не так выглядит.

Ответить
9

Бесполезно. Сейчас весь мир думает, что чёрная дыра должна выглядеть именно так)

Ответить
0

Примерно как звезда с очень маленького расстояния.

Ответить
1

Хе-хе, спасибо, мы в курсе этого снимка конечно же. Однако не забывайте, что по сути изображаем мы лишь тень, то есть то самое чёрное пятно, ну а излучение вокруг можно всегда добавить позже :)

Ответить
0

Так блэт. А когда свои корабли сделаете?

Ответить
0

Как видишь корабль ГГ уже свой. А остальные пока ассетовые, для тестов ИИ, поведения, взрывов, шейдеров и прочего.

Сделать хороший ИИ кораблям в неограниченном пространстве (без стен) и в нашем лучае вообще практически без ограничений, ибо космос, довольно не тривиальная задача, так, чтобы против них было интересно сражаться.

Ну а художники уже рисуют, прямо пОтом своим и рисуют судя по тому, что у них получается, кароче за арт я на все 100% спокоен :)

Ответить
0

Кажется, я уже видел такой шутер, с гравитационным искажением. В 90-х.

Ответить
0

Возможно, почему бы и нет. У нас ЧД это лишь одно из явлений/событий, но вокруг нее нет кор-геймплея.

Ответить
2

Ролики на канале выглядят классно. Не понятно как этот робот управляется и будут ли бои с другими шагаходами, но оч симпотяшно.

Ответить
2

спасибо большое!
Там же на канале есть видео про управление: https://www.youtube.com/watch?v=M8bN3mrh_1Y

Может показаться странным (это и есть странно), но в целом управляется удобно. Особенно хорошо на мобилках.

Ответить
0

А вариант тянуть ноги мышкой не рассматривался? Как в великих "Разборках в стиле Кунг-Фу"

Ответить
0

неа, не рассматривался. Тоже забавно звучит, но тогда стрелять не получится.

Ответить
1

А инфы по игре можно?

Ответить
1

Название Hallucinations, движок Unreal Engine 4, но пока на паузе, как минимум на 1 месяц, другие дела нужно разгрести.

Ответить
14

Что ж, релизнули Лес: https://store.steampowered.com/app/345430/The_Cursed_Forest/
Релизнули DLC с OST: https://store.steampowered.com/app/1062620/The_Cursed_Forest_Original_Soundtrack/

Готовимся нажать кнопку релиза на Itch. Попутно думаем, что делать дальше.

Ответить
10

Комменты продают игру просто)

Ответить
3

напишите потом, как у вас на itch.io пошло - у нас по нулям, но мы ничего там не делали)

Ответить
1

Хорошо.
Мы планируем попросить фичиринг, опираясь на повышенные отчисления в пользу Itch, бодрое скачивание демо (более 1200 скачиваний за месяц) и какой-никакой успех в Steam. Если повезёт, то сможем одолеть нулевую отметку.

Ответить
0

Поздравляю! А как с релизом OST, Стим выдает под него новый траффик?

Ответить
0

Нет, можно только повисеть недели две в "Скоро выйдет", что может привлечь внимание.

Ответить
6

Каждый раз одни и те же.

Ответить
20

Видимо тяжела жизнь геймдева в СНГ, поэтому новичков не видать.

Вторая причина: боязнь, что заклюют. На ДТФ оч. много супер токсичных чуваков школьного возраста которые пишут "гавно" не читая/не смотря и закрывают статью.

Ответить
6

Я удалил ветку под этим комментарием, давайте токсичность где-нибудь в другой теме обсуждать, пожалуйста. А здесь у нас инди-авторы делятся своими крутыми штуками.

Вторая причина: боязнь, что заклюют

Ты таких прогоняем из «Инди», так что можно не волноваться.

Ответить
0

А где автопубликация этого топика, Билли? Нам нужна автопубликация

Ответить
0

Не знаю, мне кажется, и так всё хорошо, нет?)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

11

Ну у нас это, на андроид вышли =)

Ответить
1

А в итоге в аппстор пустят?

Ответить
0

Да мы до сих пор не поняли =) Скоро узнаем

Ответить
0

А у меня немного не в тему вопрос, чисто из любопытства хотел давно спросить. Сказывается ли как то на продажах утечка Вашей Игры на торренты? Не было ли всплесков или падения или другие признаки/последствия?

Ответить
1

из-за того, что игра туда очень быстро попала, оценить влияние сложно.
но, например, трафика с рутрекера на страницу стима меньше, чем стим вообще готов отслеживать =)
если интересно, я склоняюсь к тому, что вреда больше чем пользы. но пруфов не имею

Ответить
1

Для линейных одиночных игр торренты вещь заметно вредная, но нередко скачавшие покупают, хоть и по значительной скидке.

Ответить
0

А я всё-таки не дотянул до рейдов :(

Ответить
0

Жаль! Можно пройти первую кампанию с лёгким чипом, это не сложно и быстро =)

Ответить
0

Возможно :)
Кстати, немного бесячая вещь, что когда ты проигрываешь и заново начинаешь, тебе снова туториал показывают. Типа ты уже 4й раз переигрывешь и думаешь, ну щас-то я вам покажу, бестолковые людишки, а тебя как в детсаду за ручку ведут.
И ещё одна штука: очень нескоро объясняют, зачем нужен переработчик людей. Или даже вообще не объясняют. Ну в общем в первый заход я все ждал, когда же мне расскажут, что это за штука и так и проиграл, а потом уже сам тестил

Ответить
1

Туториал отключается в настройках ^^' об этом говорится в конце туториала))
Ну и да, про биореактор плейтесты показали что людям нравится самим понимать, зачем нужен биореактор. И понимают все довольно быстро сами =)

Ответить
1

Интересно, как деформация земли сделана?

Ответить
0

деформацией геометрии рельефа, по честному

Ответить
1

Спасибо. А чем у вас рельеф сделан? Меш или юнити террейн? Если меш, то разбит ли на чанки для ускорения деформации ил проблем не наблюдается?

Ответить
1

динамическая генерация чанков, пересчет нормалей, позиций, вертекс колоров для шейдера и изменения текстуры земли при проходе червя, доп тесселяция. Но это ещё ничего не настроено, просто прототип. Игра подразумевается полностью процедурно генерируемой.

Ответить
8

Делаем мини Героев Меча и Магии на летающих островах с упором на сюжет и квесты.

Ответить
2

Классная анимация щупалец! Можете рассказать как это реализовано?

Ответить
8

Ой, влезу-ка я сюда со своей мобильной hardcasual игрулькой. Как-никак последний уровень уже доделываю вот. Добавила пару каналов в телик, чтобы не скучно было котяткам на этом уровне ловить врагов. (игра CatPow, пока что только для андройда, уже доступна в Google Play)

Ответить
1

Арт прям как из годных квестов прошлого - братья пилоты и т.д. Ностальжи

Ответить
2

Спасибо большое! Ага, вот как раз братья пилоты (и еще мульт "Кот Раввина" (Le chat du rabbin)) вдохновили на такой визуальный стиль в игре. А то уже надоели все эти блестящие конфетки-свистелки во многих мобильных играх, хочется чего-то такого этакого.

Ответить
0

А где то еще продвигаете свою игру, я бы посоветовал реддит, твиттер и фейсбук, довольно много людей можно привлечь делая посты в этих ресурсах.

Ответить
0

Спасибо за совет! Правда, сейчас у игры есть пара страничек в соц.сетях (твиттер и фейсбук), но пока не особо этим занимаюсь, потому что хочу доделать до конца последний уровень, а после этого уже плотненько займусь продвижением, да. То сейчас в бете сидит человечек, которому я еще в феврале пообещала зарелизить последний уровень, и он теперь каждый месяц пишет, что все еще ждет. Кстати, несмотря на всю казуальность игры, она ооочень сложная и до предпоследнего уровня ее смогли пройти пока что только 2 человека (судя по статистике).

Ответить
0

Я могу помочь в плане продвижения на фб и реддите, если есть какие то контактные данные, либо напишите в вк.

Ответить
8

Делаю ремейк Dune 2 (SEGA).
На этой неделе сделал новую сборку игры.
Группа - https://vk.com/dune_3d

https://vk.com/video291958213_456239208

Ответить
1

Wow! Только вчера играл, жаль у вас 3D (

Ответить
0

Вот чёрт! Супер!

Ответить
8

А я метроидванию делаю вот. Графику не всю сам рисовал, честно признаюсь. Ищу людей в команду. Движок Unity.
vk.com/uprising360days

Ответить
8

Новая анимация делает силовой выстрел Эйлин еще более эффектным, ну а его эффективность все также не вызывает сомнений.

Страница игры в Steam: https://store.steampowered.com/app/763180/Lost_in_Sky_Violent_Seed/

Ответить
6

Выпустили трейлер Gripper —  Action-RPG в пустыне будущего, где вы с сердцем вырываете из боссов голоса родных.
https://vk.com/gripper_game

https://www.youtube.com/watch?v=SxktnbiR_Bk

Ответить
0

имхо, из трейлера совершенно не ясно боевка и что за игра. Всё что понял - нужно ездить. А смешивание кучи стилистик - вообще напрягло.

Ответить
5

Не беспокойся.. тока начало...

Ответить
4

Не все смогли найти своё место в новом мире.
https://vk.com/thereisnolightgame

Ответить
1

Спрайты бомба

Ответить
0

ох, как темно в no light game
на моем монике в режиме отдыха глаз показалось будто черный квадрат)

Ответить
0

Сравнением с чёрным квадратом это уже не плохо ;)

Ответить
0

Свалка, синие шарики с орбитами вокруг, хмм. В голове сразу заиграло:
https://www.youtube.com/watch?v=Wu-DY6Phm_0

Ответить
3

в результате в default city уже суббота - но никто не создает

Так народ таки не в 6 утра встает в субботу то. Но как уже сказал, честнее всего, создавать пост без игры (вот как у тебя до звездочек), а свою игру уже писать в комментариях. Чтобы не было "кто первый встал - того и тапки" :) И ругани никакой не будет уже.

Ответить
1

Кстати, я тоже так думаю.
Потому что игра тс будет висеть в ленте, и её увидит большее количество народа, чем те игры, которые в комментах.

Ответить
0

Пойдет срач из за лайков )

Ответить
1

Очень интересно. Но непонятно.

Ответить
3

Привет! Мы тестируем заклинания.
Все о игре Миттельборг: город магов в https://discord.gg/Kzw9uCt

Ответить
1

to Автор поста
Выходить в стим без вишлистов, да еще и в ранний доступ, да еще и с такой ценой — так себе затея :(
Конечно, сделанного уже не воротишь, релиз как птица - вылетит не поймаешь, Но... Что сподвигло выйти в ранний доступ?
пс Выглядит интересно и играется, судя по трейлеру, тоже вроде ничего так)

Ответить
1

согласен, с вишлистами мы пролетели - даже не знал, что на старте вишлист - это всё, что дает стим. В след релиз буду умнее)
А что с ценой не так?

Ответить
0

Просто интересно, почему именно такая цена)

Ответить
0

Обычная цена на инди от 10 до 25 (редко 30) баксов.
Выбрали подходящую по нашему мнению цену для этой игры.

Ответить
1

Такс, интересненько, но не могу себе позволить купить за фулл прайс (сорре, я скидкодрочер, жаба давит), но в список желаемого добавил

Ответить
1

сам такой, иной раз не могу пройти мимо хорошей игры со скидкой) на летней распродаже чего-нибудь скинем)

Ответить
1

А-а, это ваше мелькало объявление "покупай, пока EGS не забрал"? Интересно, сколько было переходов.

Ответить
0

да, но переходов мало, меньше 700(
как-нибудь напишу статью как выходили в ранний доступ

Ответить
1

Тогда можно сделать ход конем. Выйти еще и в егс, поставить там цену меньше и повесить объявление в духе «не хотели в стиме - берите дешевле в егс». Срач будет плодотворный. Добавляйте /s по вкусу.

Ответить
2

Выйти еще и в егс

Так у них там все еще ручная обработка, пускают только тех кто им выгоден для продвижения магазина, что-то такое простенькое не пустят же сейчас.

Ответить
0

Сложно сказать. Недостаток еды в организме - плохо, избыток - тоже плохо. Индипокалиптичная ситуация как в стиме им смерти подобна. Но одним мясом сыт не будешь, если ты не кот, помимо крупных хитов в ассортименте должны быть игры поменьше и всякие (не)затейливые инди. Мне так кажется. К тому же у них в faq есть специальная строчка про другие движки, что чуть-чуть намекает. Я бы попробовал, пока за спрос денег не берут. С другой стороны, очередь на оценку у них сейчас я представляю себе какая - может быть, на пару лет вперед.
Помнится, дискорд запустили свой магазин, но что-то про него не пишут.

Ответить
0

Помнится, дискорд запустили свой магазин, но что-то про него не пишут.

Так закрыл уже...)

Ответить
0

Ну вот те раз.

Ответить
1

Привет Человеки! =)

А наш 2D квест переезжает с покадровой анимации на spine 2d. Ну и оброс фоновой музыкой и звуками.
https://vk.com/madcatsworld

Ответить
0

А можете рассказать почему переезжаете и какие результаты?

Ответить
1

Потому, что процесс создания 2д покадровой анимации очень длительный и что бы получить более менее плавный результат надо потратить очень много времени на отрисовку и чистовую анимацию. Тогда как кости создаются единожды и требуется отрисовать минимальное количество спрайтов и только их шевелить, получая гораздо более плавный результат. Из покадровой оставили только проходки, все остальное переделывается на кости. Результат конечно не ммм классический, но тратить только на анимацию пару лет - это слишком (особенно при условии что нас всего 2-е в проекте по факту).

Ответить
1

Я смотрю все забили на нативную рекламу...

...а жаль.

Ответить
0

В плане?

Ответить
0

что за реклама?

Ответить
1

Сделал календарик для отображения прогресса между уровнями в Листерии
https://vk.com/nmboom

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Выглядит мило.
А зачем нада чтобы танк выпускал по 40 снарядов в минуту? Это же танк.

Ответить