#screenshotsaturday на DTF

#screenshotsaturday на DTF

Всем привет!

На часах 00:00, а значит самое время. Сегодня честь создать всеми любимую рубрику выпала мне :-)

С вашего позволения немного юмора

Когда-то давным давно(в прошлую субботу в подобной рубрике) мы опубликовали логотип нашей компании, и кто-то(murgesku) сказал под нашим постом следующие слова:

"Опытные инди-разработчики знают, что игру нужно начинать с логотипа, а потом переходить к меню." (с)murgesku

Мы, как еще не очень опытные разработчики естественно прислушались к данному выражению и решили отказаться от всех наших планов коих было не мало на то время, и бросить все силы на этой неделе на дизайн и отрисовку меню в нашей игре. Но, так как в высказывании речь скорее всего шла о игровом лого, а у нас был на то время только лого компании, мы решили, что нам обязательно надо еще и лого игры с нуля сделать. Решили - сделали! В общем работали, да что там работали, пахали в две смены и в итоге мы смогли это сделать! Во, какие же все таки мы молодцы...

Итак, вот они, лого и меню игры

Логотип игры
Логотип игры
Меню
Меню

Если кому понравились наши лого и меню, добро пожаловать в наши группы:

Еще у нас гифки анимашек есть :-)

Highly Likely - это 2D Платформер который в шутливой форме воссоздает атмосферу реалистичной действительности. Подача игры в выполнена в мультяшном ключе, превосходная графика, множество квестов и сюжет, разбавленный достаточной дозой первосортного юмора. Сюжетная линия игры разворачивается на территории типичного хутора. Рискованное мероприятие, задуманное главным героем, вовлекает его в невероятные приключения и перипетии.

Спасибо за внимание!

P.S. Ну а если серьезно, просто показывать скрины еще не время, но уже вот вот и решимся, я надеюсь :-)

11 показ
2.3K2.3K открытий
74 комментария
Ответить
Ответить

Игра про Куба, который не может двигаться в обычном понимании этого слова. Все что он может делать это немного подпрыгивать и ускорятся используя падение и углы своего тела.

Весь арт рисовал сам, ну и код тоже. В данный момент проект представляет из себя "долгострой для души" за который я иногда сажусь.

Ответить

А мы готовим различные материалы к Unity Developer Days Moscow. Сегодня вот выкладываю визитки. Всё это для нас в новинку, вылезает куча подводных камней, но для первого раза, я считаю, вполне неплохо.

Если хотите посмотреть на саму игру, а это пазл-платформер с очень нестандартными загадками, то заходите в группу: vk.com/trickycastle

В шапке группы закреплена демо-версия.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить