Инди Highly Likely
2 052

#screenshotsaturday на DTF

В закладки
Аудио

Всем привет!

На часах 00:00, а значит самое время. Сегодня честь создать всеми любимую рубрику выпала мне :-)

С вашего позволения немного юмора

Когда-то давным давно(в прошлую субботу в подобной рубрике) мы опубликовали логотип нашей компании, и кто-то(murgesku) сказал под нашим постом следующие слова:

"Опытные инди-разработчики знают, что игру нужно начинать с логотипа, а потом переходить к меню." (с)murgesku

Мы, как еще не очень опытные разработчики естественно прислушались к данному выражению и решили отказаться от всех наших планов коих было не мало на то время, и бросить все силы на этой неделе на дизайн и отрисовку меню в нашей игре. Но, так как в высказывании речь скорее всего шла о игровом лого, а у нас был на то время только лого компании, мы решили, что нам обязательно надо еще и лого игры с нуля сделать. Решили - сделали! В общем работали, да что там работали, пахали в две смены и в итоге мы смогли это сделать! Во, какие же все таки мы молодцы...

Итак, вот они, лого и меню игры

Логотип игры
Меню

Если кому понравились наши лого и меню, добро пожаловать в наши группы:

Twitter

ВКонтакт

Facebook

Еще у нас гифки анимашек есть :-)

Highly Likely - это 2D Платформер который в шутливой форме воссоздает атмосферу реалистичной действительности. Подача игры в выполнена в мультяшном ключе, превосходная графика, множество квестов и сюжет, разбавленный достаточной дозой первосортного юмора. Сюжетная линия игры разворачивается на территории типичного хутора. Рискованное мероприятие, задуманное главным героем, вовлекает его в невероятные приключения и перипетии.

Спасибо за внимание!

P.S. Ну а если серьезно, просто показывать скрины еще не время, но уже вот вот и решимся, я надеюсь :-)

#screenshotsaturday

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Highly Likely", "author_type": "self", "tags": ["screenshotsaturday"], "comments": 75, "likes": 58, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 49808, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 11 May 2019 00:00:09 +0300" }
{ "id": 49808, "author_id": 105282, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/49808\/get","add":"\/comments\/49808\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/49808"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960, "last_count_and_date": null }

75 комментариев 75 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
19
Ответить
15
Ответить
1

Ого, выглядит интересно. У вас есть твиттер или другой источник информации, где можно видеть это?

Ответить
0

Нет. Пока еще ничего.

Ответить
0

А что это? Кто это? Что тут вообще происходит и будет происходить?

Ответить
1

У меня в ближайших планах сделать полутрейлер-полугеймплей. И одна из его задач, как раз будет показать как в это играть. Мои предыдущие задумки всегда приходилось дополнительно объяснять текстом, а сейчас мне хочется прокачать себя то ли в подачи истории, то ли передачи эмоций - не знаю как это правильно назвать. Так что, прошу простить, но пока оставлю вопрос без ответа :)

Ответить
13

Игра про Куба, который не может двигаться в обычном понимании этого слова. Все что он может делать это немного подпрыгивать и ускорятся используя падение и углы своего тела.

Весь арт рисовал сам, ну и код тоже. В данный момент проект представляет из себя "долгострой для души" за который я иногда сажусь.

Ответить
11

А мы готовим различные материалы к Unity Developer Days Moscow. Сегодня вот выкладываю визитки. Всё это для нас в новинку, вылезает куча подводных камней, но для первого раза, я считаю, вполне неплохо.

Если хотите посмотреть на саму игру, а это пазл-платформер с очень нестандартными загадками, то заходите в группу: vk.com/trickycastle

В шапке группы закреплена демо-версия.

Ответить
9

Side-scroller адвенчура с пазлами. Такие дела.
https://vk.com/yellow_bun_studio

Ответить
8

На этой неделе занимался полной переработкой интерфейса. Тёмная тема это конечно хорошо, и лично у меня и unity, и visual studio и всё что можно сделать тёмным (т.е. не DTF) - тёмное. Но игроки с таким мнением не согласны, и одна их многих жалоб - цветовое решение, поэтому пробую сделать его светлее.

Стим: https://store.steampowered.com/app/674370/CoffeeBiz_Tycoon/
ВК: https://vk.com/coffeebiztycoon
Твиттер: https://twitter.com/CoffeeBizTycoon

Ответить
4

Огласите весь списочек

Ответить
9

Работаем над новым внешним видом и анимациями ГГ.

—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—
Группа проекта:
https://vk.com/steelcreature

Ответить
8

Всем привет!
Прошлую пятницу мы пропустили, майские праздники не дали выйти на нужный уровень концентрации над проектом :)

В этот раз покажу вам босса в игре.
Работы еще очень много и буквально над каждым аспектом в проекте, но уж больно хочется поделиться прогрессом разработки.

P.S.
ЧД: https://dtf.ru/indie/47467-screenshotsaturday-na-dtf?comment=1902110
Черновая генерация космоса и планет: https://dtf.ru/indie/48306-screenshotsaturday-na-dtf?comment=1943393

Ответить
1

Наша группа ВК: https://vk.com/kosmostrike
Я пока еще не оформлял её, руки не доходят. Но можно уже подписаться, чтобы свежую информацию читать.
так же создал твиттер: https://twitter.com/kosmostrike но он для англоговорящей аудитории скореЕ, так как новости будут только на английском языке.
Спасибо.

Ответить
7

Ваш Убер прибыл

Ответить
6

Камера, на самом деле немного по-иному висит, это я разглядывал в редакторе
На самом деле всё примерно так

Ответить
1

Top down шутер. Сначала делал для Ludum dare 44, сейчас делаю для души

Ответить
0

оп! я тоже на Людуме был. только я там делал Симулятор Сатаны и адски перегрузил механиками :)

Ответить
0

А не подскажешь, как такой эффект был достигнут? Это случайно не шейдер из юнити асет стора?

Ответить
0

Эффект чего именно?
Нет, это даже не юнити

Ответить
0

Эффект белой полигональной сетки

Ответить
8

Раскадровка одного непися + спрайты летающих машин из Space Komandirovka - адвенчуры в духе старых игр Sierra (Space\King's\Police Quest'ов и Leisure Suit Larry) о советском космонавте, прилетевшего к пришельцам-капиталистам по работе.

О разработке можно следить тут:
https://t.me/burpgames
https://vk.com/burpgames

Так же 22го числа нас можно будет встретить здесь - https://game-access.com/conference/

Ответить
0

Такая-то милота 😻

Ответить
8

А у нас промо арт подъехал
https://vk.com/thereisnolightgame

Ответить
7

Делаем экран персонажей
https://vk.com/rebirthoagame

Ответить
7

Пока блокинг

Ответить
6

Доделываем демку к DevGamm, кто будет, приходите во второй день посмотреть, поиграть :) Прикрутил геймпад, играется вроде бодро. https://youtu.be/DpagveRY4vY

Ответить
0

Какой стенд?:)

Ответить
2

Игрался с UE4
Ничего не вышло, забросил

Ответить
15

Потом игрался с Unity
Тоже ничего путного не вышло)

Ответить
0

Выглядит потрясающе. А где моделили?

Ответить
5

Кое-что готовлю, для тех, кто любит полепить что-нибудь руками 😬
https://vk.com/public12578915

Ответить
5

Тестирование освещения. https://vk.com/cruelworldrpg

Ответить
5

Добавил зелёный смог для эффектности, нарисовал нового персонажа

Ответить
4

Делаю перемещение по карте как в фалауте. Для игры https://store.steampowered.com/app/978610/Fallalypse__Disconnect/

И скрин локации.

Ответить
0

Ну может хоть в этот раз получится из раннего доступа выйти. ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

Посмотрим. Вообще это цикл игр их штук 10 и все в раннем доступе и постояно дорабатываются - это вселеннский ранний доступ :)

Ответить
0

А зачем делать 10 шт, если даже одна нормально не закончена?
Или просто деньги все же выходит получать и пилите еще, чтобы и дальше продолжать получать?))

Ответить
0

Потому что это вселенная в разных концах которой происходят разные события, теоретически они должны быть бесконечными. Я пока просто сам не понял как и что с этим всем делать. А работаю я один поэтому хочу делать все игры одновременно, но не всё успеваю.

Ответить
3

Немножко ящиков :)

Ответить
0

Подробнее об игре вы можете узнать тут httpss://vk.com/ancient_knowledge

Ответить
3

Бочек никому не надо?
Подготовил ассет на продажу, пытаюсь пробиться через бюрократию маркетплейса

Ответить
3

Новые анимации
https://vk.com/nmboom

Ответить
3

Начал собирать интерьер космического корабля...

Ответить
2

За 2 дня после поста о публичном демо редактора персонажей, зафигачил костяк боевой системы.
Если использовать атаку когда красный кружок попадает в пустую зону, то удар засчитывается за комбо и меняет свое поведение.
И еще интерфейс крутится :3

Ответить
2

А мы сделали трейлер к нашему арканоиду.

Ответить
2

PHOENIX REVIVAL: take them out.
Так начинается наш нелинейный, сюжетный 2д экшен с элементами РПГ.

Ответить
0

https://t.me/PhoenixRevival - наш блог разработки. В основном создавал его для нас самих: дисциплинирует. Но если среди подписчиков будет кто-то кроме м̶о̶е̶й̶ ̶м̶а̶м̶ы моих друзей, то обещаю там более развернуто писать и скидывать картинки.

Ответить
2

https://vk.com/brutal_muse - вместо скриншота или гифки я записал видео с нарезкой боев.
Экшн аркадная с элементами рпг в киберпанк сеттинге игра - Cold Shell .

Ответить
2

Новые локации, новые враги, новые боссы

Следить за игрой: https://vk.com/wingsmight

Ответить
2

Приветища человеки!
Долго ли коротко, а первая часть вступительного ролика для нашего 2D квеста Mad Cat's World перекочевала из состояния ГрейБокс в состояние предфинальной анимации.

Ответить
1

Обновленная версия логотипа игры🍩
В группе проходит важный опрос, всех неравнодушных просьба поучаствовать🍬
https://vk.com/un_sweet

Ответить
1

Добавил в Луну AI и тут же получил от него по лицу.

https://cone-of-cold.com/luna

Ответить
0

Первый раз вижу игру вдохновленную графикой Master of Magic :)

Ответить
0

Почему же «вдохновленную»? Это наглый копипаст — все временные спрайты оттуда.

Ответить
0

Действительно, сразу и не признал. Столько лет прошло, а выглядит даже современно

Ответить
0

А вот это уже интересно. Удачи! И да благословит вас Богиня!

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления