Инди Ar Far
959

Everyday Hero. Инди-джем на DTF. Блог Разработки №1

Наш герой.
В закладки

Всем доброго дня! Меня зовут Алексей, я решил поучаствовать в инди-джеме.
У меня совершенно нет реального опыта разработки игр, только технической образование и рисование, как хобби. Но я всегда с интересом следил за различными блогами разработки инди-игр. Мне всегда нравилось наблюдать за тем, как от малой идеи рождается что-то "живое". И вот, случился джем на DTF. Забавно, что узнал я о его старте в мой собственный день рождения. ) И я подумал, что это отличная возможность наконец попробовать что-то сделать. И не просто сделать - а ещё и сразу показать другим.
Ну да ладно. Представления и мечты это, конечно, замечательно, но пора и к сути.
Первый день, после того как я решил участвовать в джеме, я провёл в процессе мозгового штурма, придумывая и перебирая идеи в своей голове. Тема "игра, которая не является тем, чем кажется сначала" - одновременно и очень туманна и широка, но и не позволяла мне просто начинать создавать что угодно. И я думал. Были в моей голове как варианты подмены механик, например, фишка, завязанная на использовании того, что игра осознаёт, что в неё играют. Слом 4 стены, собственно.
Что-то из этих идей наверняка могло бы удивить играющего - но мне не нравились сеттинги, которые я придумывал для этих игр. Они были или скучные, или мрачные. А хотелось получать удовольствие от процесса разработки.
И где-то ближе к вечеру, читая комментарии

Я наткнулся на этот. И мой мозг сам как-то выдал идею. Да, "Герой каждого дня" - это платформер. Но я буду всеми силами пытаться, чтобы он соответствовал теме джема, ну и чтобы в него было интересно и весело играть.
В чём, собственно, будет суть платформера: вы, будучи игроком, возьмёте под контроль героя и отправитесь в квест по спасению принцессы. Конечно, эта идея уже старше меня, но дьявол кроется в деталях. В моей голове, а также частично (ещё допишу док по механикам игры) на бумаге, есть несколько забавных механик, которые и будут отвечать за то, чтобы всячески намекать игроку на то, что происходящее на экране не является тем, что происходит с героем игры на самом деле. Например, главный герой, при выполнении некоторых особо удачных действий на уровне будет выдавать короткий внутренний монолог, и при этом враги вокруг будут ожидать его завершения.

Анимация ожидания (Возможно я её ещё перерисую - пока время есть)

Я бы написал больше, но впереди ещё почти два месяца, нужно что-то и оставить на следующие статьи о процессе разработки + если честно - спойлерить особо всю подноготную игры, учитывая, что вся соль именно в сюжетной задумке, я не хочу.
Что осталось добавить... В планах у меня сделать хотя бы один уровень, с несколькими типами врагов и реализовать все задуманные механики. Пока я работаю над главным персонажем и его анимациями. Вы можете увидеть первые наработки по ходу статьи. Конечно. ещё возможны правки - но касаться они будут только палитры, анимаций, внешнего вида. Стилистически я оставлю такой вот минимализм в спрайтах, так как это и не особо времязатратный стиль и при желании и старании - анимация может быть весьма динамичной.
В целом, хотелось бы, чтобы игра получилась яркой - во всех смыслах. В визуальном стиле я буду стараться ориентироваться на Adventure Time и, если брать например, игры, Adventure Pals - не потому, что я их фанат или что-то подобное - просто это моя первая ассоциация при словах "весёлое приключение" и "не то, чем кажется".
Спасибо, что уделили внимание моей статье. Всем участникам желаю удачи! До скорого.

Небольшой постскриптум:
У меня есть сильное желание попробовать приобрести опыт совместной разработки. Я видел набор команд на CrowdForge, но мне не хотелось создавать команду, когда на руках было лишь только желание - опыта нет и никаких гарантий людям я дать не могу. А с этой статьёй, первыми шагами разработки, идеей и стартом анимирования героя - это хотя бы что-то. В общем, если вас заинтересовал мой проект и вы хотите также попробовать довести его до финала вместе со мной - я буду этому очень рад. Вот здесь ссылка на созданную мной команду на CrowdForge -

Также я заметил, что многие люди писали в комментариях под статьёй джема, что они недовольны тем, что в их ленты попадают статьи участников. Статьи о Everyday Hero я буду писать максимум раз в неделю, но если вы не хотите видеть в ленте статьи о моём участии в джеме, специально для этого я буду добавлять тег #everydayherodevblog - можете добавить его в чёрный список - и статьи не будут появляться в вашей ленте.
#индиджем #everydayherodevblog

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Ar Far", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u043d\u0434\u0438\u0434\u0436\u0435\u043c","everydayherodevblog"], "comments": 15, "likes": 18, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 49943, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 12 May 2019 14:46:45 +0300" }
{ "id": 49943, "author_id": 135394, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/49943\/get","add":"\/comments\/49943\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/49943"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960, "last_count_and_date": null }

15 комментариев 15 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
10

А что было дольше, рисовать или писать пост об этом 🤔

Ответить
0

Милый конечно подкол, но рисовал я то, что в статье всё же дольше, чем писал её)

Ответить
2

Попробуй уменьшить насыщенность, потому что смотрится вырвиглазно. И оранжевый стоит увести в сторону красного, а синий сделать более зеленоватым.

Ответить
0

Спасибо, учту. Я думаю поэкспериментировать с палитрой когда дорисую основные анимации и запихну это всё в проект. Буду оценивать цвета в целом как спрайтов, так и окружения в динамике, так сказать. перекрасить спрайт можно будет даже шейдером. "Вырвиглазность" - явно не моя цель, но хотелось бы оставить цвета яркими и тёплыми

Ответить
0

Почитай про теорию цвета, очень полезная вещь.

Ответить
0

Какие-то конкретные материалы посоветовать можешь?

Ответить
1

Про теорию цвета есть ещё русский урок хороший на Ютубе от CG speak или как то так. На телефоне неудобно искать, так бы кинул ссылку, но я думаю он будет одним из первых по запросу:)

Ответить
0

Бетти Эдвардс, в конце "Откройте в себе художника" есть основы цвета, и у неё ещё вроде отдельная книжка только по цвету есть, так и называется, "Цвет". Полезно ещё бы из Кандинского отрывки по значению цвета почитать. Тут ещё можно дополнительно книг поискать: https://drive.google.com/drive/u/0/folders/1hEVMn6Xa_Lw-jUKHBNSaWsNSJOmYmut5

Ответить
1

Спасибо, очень выручил, как раз изучаю вопрос, а то готовые палитры совсем перестали устраивать

Ответить
0

Вот что я когда-то говорил! Нельзя просить других людей критиковать творческую часть твоей работы: они сами за тебя придумают, какая работа должна быть по итогу.

Ответить
0

Воу-воу, да я просто советую. Я сам конечно же не Кандинский, но пытаюсь что-то подсказать в меру собственных знаний.

Ответить
1

Наш герой.

Ответить
–1

Слишком примитвный пиксель-арт. Разве нельзя делать пиксель-арт как в, скажем, в Luna Nights?

Ответить
0

Похожий стиль использует, например, Фулифули. И он отлично подойдёт к той игре, что я задумал. Плюс, это только стилистика - минималистичный пиксель-арт имеет свои сложности. Конечно, вам он может быть не по вкусу - переубеждать я вас не буду. Могу только надеяться, что по завершении вы всё же найдёте время и желание оценить то, что у меня получится.

Ответить
0

Ещё можно вспомнить Count Lucanor и недавнюю Yappi Psycho.Так что, на мой взгляд, "примитивный" пиксель-арт не определяет ценность игры. Я не заявляю, что способен сделать что-то на том же уровне, конечно.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления