Всем доброго дня! Меня зовут Алексей, я решил поучаствовать в инди-джеме.
У меня совершенно нет реального опыта разработки игр, только технической образование и рисование, как хобби. Но я всегда с интересом следил за различными блогами разработки инди-игр. Мне всегда нравилось наблюдать за тем, как от малой идеи рождается что-то "живое". И вот, случился джем на DTF. Забавно, что узнал я о его старте в мой собственный день рождения. ) И я подумал, что это отличная возможность наконец попробовать что-то сделать. И не просто сделать - а ещё и сразу показать другим.
Ну да ладно. Представления и мечты это, конечно, замечательно, но пора и к сути.
Первый день, после того как я решил участвовать в джеме, я провёл в процессе мозгового штурма, придумывая и перебирая идеи в своей голове. Тема "игра, которая не является тем, чем кажется сначала" - одновременно и очень туманна и широка, но и не позволяла мне просто начинать создавать что угодно. И я думал. Были в моей голове как варианты подмены механик, например, фишка, завязанная на использовании того, что игра осознаёт, что в неё играют. Слом 4 стены, собственно.
Что-то из этих идей наверняка могло бы удивить играющего - но мне не нравились сеттинги, которые я придумывал для этих игр. Они были или скучные, или мрачные. А хотелось получать удовольствие от процесса разработки.
И где-то ближе к вечеру, читая комментарии
А что было дольше, рисовать или писать пост об этом 🤔
Милый конечно подкол, но рисовал я то, что в статье всё же дольше, чем писал её)
Комментарий недоступен
Спасибо, учту. Я думаю поэкспериментировать с палитрой когда дорисую основные анимации и запихну это всё в проект. Буду оценивать цвета в целом как спрайтов, так и окружения в динамике, так сказать. перекрасить спрайт можно будет даже шейдером. "Вырвиглазность" - явно не моя цель, но хотелось бы оставить цвета яркими и тёплыми
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен