Everyday Hero. Инди-джем на DTF. Блог Разработки №1

Наш герой.
Наш герой.

Всем доброго дня! Меня зовут Алексей, я решил поучаствовать в инди-джеме.
У меня совершенно нет реального опыта разработки игр, только технической образование и рисование, как хобби. Но я всегда с интересом следил за различными блогами разработки инди-игр. Мне всегда нравилось наблюдать за тем, как от малой идеи рождается что-то "живое". И вот, случился джем на DTF. Забавно, что узнал я о его старте в мой собственный день рождения. ) И я подумал, что это отличная возможность наконец попробовать что-то сделать. И не просто сделать - а ещё и сразу показать другим.
Ну да ладно. Представления и мечты это, конечно, замечательно, но пора и к сути.
Первый день, после того как я решил участвовать в джеме, я провёл в процессе мозгового штурма, придумывая и перебирая идеи в своей голове. Тема "игра, которая не является тем, чем кажется сначала" - одновременно и очень туманна и широка, но и не позволяла мне просто начинать создавать что угодно. И я думал. Были в моей голове как варианты подмены механик, например, фишка, завязанная на использовании того, что игра осознаёт, что в неё играют. Слом 4 стены, собственно.
Что-то из этих идей наверняка могло бы удивить играющего - но мне не нравились сеттинги, которые я придумывал для этих игр. Они были или скучные, или мрачные. А хотелось получать удовольствие от процесса разработки.
И где-то ближе к вечеру, читая комментарии

Everyday Hero. Инди-джем на DTF. Блог Разработки №1

Я наткнулся на этот. И мой мозг сам как-то выдал идею. Да, "Герой каждого дня" - это платформер. Но я буду всеми силами пытаться, чтобы он соответствовал теме джема, ну и чтобы в него было интересно и весело играть.
В чём, собственно, будет суть платформера: вы, будучи игроком, возьмёте под контроль героя и отправитесь в квест по спасению принцессы. Конечно, эта идея уже старше меня, но дьявол кроется в деталях. В моей голове, а также частично (ещё допишу док по механикам игры) на бумаге, есть несколько забавных механик, которые и будут отвечать за то, чтобы всячески намекать игроку на то, что происходящее на экране не является тем, что происходит с героем игры на самом деле. Например, главный герой, при выполнении некоторых особо удачных действий на уровне будет выдавать короткий внутренний монолог, и при этом враги вокруг будут ожидать его завершения.

Анимация ожидания (Возможно я её ещё перерисую - пока время есть)

Я бы написал больше, но впереди ещё почти два месяца, нужно что-то и оставить на следующие статьи о процессе разработки + если честно - спойлерить особо всю подноготную игры, учитывая, что вся соль именно в сюжетной задумке, я не хочу.
Что осталось добавить... В планах у меня сделать хотя бы один уровень, с несколькими типами врагов и реализовать все задуманные механики. Пока я работаю над главным персонажем и его анимациями. Вы можете увидеть первые наработки по ходу статьи. Конечно. ещё возможны правки - но касаться они будут только палитры, анимаций, внешнего вида. Стилистически я оставлю такой вот минимализм в спрайтах, так как это и не особо времязатратный стиль и при желании и старании - анимация может быть весьма динамичной.
В целом, хотелось бы, чтобы игра получилась яркой - во всех смыслах. В визуальном стиле я буду стараться ориентироваться на Adventure Time и, если брать например, игры, Adventure Pals - не потому, что я их фанат или что-то подобное - просто это моя первая ассоциация при словах "весёлое приключение" и "не то, чем кажется".
Спасибо, что уделили внимание моей статье. Всем участникам желаю удачи! До скорого.

Небольшой постскриптум:
У меня есть сильное желание попробовать приобрести опыт совместной разработки. Я видел набор команд на CrowdForge, но мне не хотелось создавать команду, когда на руках было лишь только желание - опыта нет и никаких гарантий людям я дать не могу. А с этой статьёй, первыми шагами разработки, идеей и стартом анимирования героя - это хотя бы что-то. В общем, если вас заинтересовал мой проект и вы хотите также попробовать довести его до финала вместе со мной - я буду этому очень рад. Вот здесь ссылка на созданную мной команду на CrowdForge -

Также я заметил, что многие люди писали в комментариях под статьёй джема, что они недовольны тем, что в их ленты попадают статьи участников. Статьи о Everyday Hero я буду писать максимум раз в неделю, но если вы не хотите видеть в ленте статьи о моём участии в джеме, специально для этого я буду добавлять тег #everydayherodevblog - можете добавить его в чёрный список - и статьи не будут появляться в вашей ленте.
#индиджем #everydayherodevblog

1717
15 комментариев

А что было дольше, рисовать или писать пост об этом 🤔

10
Ответить

Милый конечно подкол, но рисовал я то, что в статье всё же дольше, чем писал её)

1
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Спасибо, учту. Я думаю поэкспериментировать с палитрой когда дорисую основные анимации и запихну это всё в проект. Буду оценивать цвета в целом как спрайтов, так и окружения в динамике, так сказать. перекрасить спрайт можно будет даже шейдером. "Вырвиглазность" - явно не моя цель, но хотелось бы оставить цвета яркими и тёплыми

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить