Frost Travel Game — игра об оледенении мира и павших богах pt.1
Sacred Lake Siverskoye mountains Vsevolod Ivanov
11 показ
2.1K2.1K открытий

Ой друг, не знаю, прочитаешь ли ты это, но как человек немного знакомый с этой темой, напишу. Короче, я сам с друзьями пытался и пытаюсь в геймдев и работал некоторое время над диздоком. Тоже механики и сюжет и всё-всё-всё вот это. Так вот я тебе скажу и это неприятно, но это правда - твоя идея отличная, но реализации у неё не будет.
Объясню почему. Я видел уже очень и очень много людей, даже активных разработчиков с небольшим опытом, работающих над подобными играми и сворачивающими проект. Почему? Да потому что твоя идея слишком амбициозна для человека с нулевым опытом и бюджетом. Для реализации хотя бы половины задуманного тебе нужна более-менее опытная команда и БАБКИ БАБКИ БАБКИ. Потому что иначе это можно выполнить только в очень и очень бюджетном, текстовом варианте.
Я сам когда захотел собирать команду и гнать в геймдев тоже идеи выстреливал одна одной лучше. Но по итогу было принято решение равняться на игры по типу Sunless Sea и This is the Police, то есть больше текста и сюжета, меньше графона и геймплейных наворотов.
Потому что нельзя делать своей первой игрой Ведьмак 3. Ты испоганишь игру неимением опыта и невозможностью реализовать весь потенциал.
Идея хорошая, правда было бы интересно посмотреть на твой мир, но сам геймплей я так и не понял на что должен быть похож. Объясни, если прочитаешь.
А так, я надеюсь, что ты понял мою мысль. Начинай с малого, особенно когда ты один.

Ответить

Хорошие замечания. Прочитав описание, тоже пришли на ум Sunless Sea/Skies.

Ответить

Ну, я не один, у меня за спиной от 3 до 5 человек, при необходимости - 8. Но да, я знаю про необходимость убавить амбиции, поэтому и прототип, по большей части, который будет выполнен к концу джема — это будет собранный из примитивов тестовый забег по конкретной дороге, которой в конечном проекте может и вообще не быть.
Геймплей сложно описать через жанровые клише, но, как я понимаю, выше дали пример Dead in Vinland. Или же, игра Pyre, со схожей с моей концепцией геймплея(местами, по крайней мере). Гейплуп в целом: подготовка к путешествию => само путешествие, состоящее из [выбор маршрута, встреча с Хозяином дороги, менеджмента ресурсов, чтобы получить максимальную прибыль в конце, общения с персонажами, бои и т.д.] => отчёт по результату путешествия (даёт нам связи, информацию и деньги) => отдых в городе.

Конечную глобальную цель я не написал, потому что идиот, не спорю. Цели две, и две концовки (в идеале, у меня вполне всё ок с тем, чтобы отбросить некоторую часть идей):
1) Покинуть ледяной мир самому с теми людьми, которых выберет игрок,
2) Понять, как вернуть весну (в нашем случае, Богиню Весту).

Спасибо за совет. Вообще, это первое, что вбивают в голову ГД, не раз уже это слышал.

Ответить