Инди Frederick Hex
2 697

Sci-Fi Shamans: Всего понемногу

Привет! Да, я знаю, что мы писали мол будем выкладывать каждый день что-то, но увы наша основная работа не даёт нам вложиться в игру на все 110%
Но у нас появились первые наработки. Посмотрите сами:

В закладки
Простенький пейзажик аля небольшой уровень. Мы ещё поиграемся с цветами, дополнительными анимациями и насыщением мира.

Так же мы сделали несколько анимаций для нашего персонажа.

Он прыгает! 
Он бегает!
Он бегает и прыгает!

Да, выглядит так, что мы сделали немного, но поверьте, небольшой рабочий прототип уже практически готов.
Скоро мы сделаем полноценный рабочий уровень. Добавим освещение, айтемы, взаимодействие с миром и прочее.
Думаю через парочку дней сделаем ещё один пост.

P.S: Хочу пожелать удачи все остальным участникам джема. Есть много крутых проектов.
#индиджем #scifishamans

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Frederick Hex", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u043d\u0434\u0438\u0434\u0436\u0435\u043c","scifishamans"], "comments": 50, "likes": 98, "favorites": 33, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 51721, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 25 May 2019 15:47:05 +0300" }
Подкаст «Жиза ГД»:
Press X to win
Слушать фоном🎧
{ "id": 51721, "author_id": 136358, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/51721\/get","add":"\/comments\/51721\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/51721"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960, "last_count_and_date": null }

50 комментариев 50 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

Почему то сразу Starbound вспомнился. Выглядит прикольно. Удачи вам :D

Ответить
0

Спасибо большое!

Ответить
4

Почему после прыжка он увеличивается в размерах?

Ответить
1

попытка отыгрыша перспективы (приближение/удаление) это норма.

Ответить
3

Удаления куда? Вверх/вниз?

Ответить
0

ну видимо предполагается что при прыжке персонаж приближается к точке обзора (на самом деле тут он приближает во время того как разгибается после приземления), вообще это не у меня надо спрашивать, а у авторов проекта.

Ответить
0

Просто торс разворачивается в сторону смотрящего в анимации прыжка, поэтому такое ощущение.

Ответить
2

По отдельности выглядит нормально (пока наверное это лучшее что тут вбрасывают как девлог) , хотелось бы посмотреть на компиляцию из фона и персонажа. Кажется для подобного окружения придется корректировать цвета подстать окружению для персонажа, ну и растр персонажа в текущем масштабе не вписывается в фон это смотрится чужеродно. Еще у меня вопросы к окантовке у водопада если это тени, почему они есть только у водопада и почему они такие странные (не соответствуют бликам на булыжниках), если это не тени, то что это вообще?

Ответить
0

Спасибо за такой дружелюбный коммент. Этот фон пока что не дорисован. В нём очень много проблем. Мы попытались сделать какую-то одну часть с анимацией на нём и выбор пал на воду.

Ответить
0

ну в общем я бы советовал, если вообще слушать меня (конечно меня лучше слушать Kappa), делать пока без отрисовки светотени (это и быстрее и проще), потому как она на всем арте в разнобой идет сейчас (это нормально для прототипа, но в финальный билд такого лучше не пускать, портит впечатление), или сразу определиться откуда падает свет и придерживаться этого (я не говорю что направление света не может меняться, но оно не может противоречить друг другу в пределах одного момента в одной локации), просто чтобы не переделывать всю работу заново потом.

Ответить
1

За 10 дней сток всего сделали офигеть
Вы или 24/7 работаете или просто очень опытные или талантливые

Ответить
1

Ни то, ни другое) У нас работа 5/2, личная жизнь и нехватка денег. Нам кажется, что мы сделали мало.
Спасибо большое!

Ответить
1

Не прибедняйтесь, выглядит наиграно. Вы сделали больше, чем большинство людей и опыта у вас явно хватает. Это заметно не только по качеству контента, но даже по используемым речевым оборотам в статье - так пишут люди, которые давно в индустрии и уже знают, как подавать информацию.

Ответить
4

Слушай. Нам очень и очень приятно, но и правда, у нас реально нет опыта. Мне всего 21 и я только пол года работаю тестировщиком, моя девушка рисует интерфейсы, а программист первый раз запустил юнити 2 недели назад. Это реальная правда.
Но и правда, большое спасибо

Ответить
0

Так, что-то мне неловко стало)

Ответить
1

Если честно, совсем не выглядит как sci fi шаман, даже с рукой другого цвета

Ответить
1

Это только сейчас. Мы ж не будем раскрывать все карты сразу)

Ответить
0

В таком случае сейчас это просто шаман ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
1

Пока единственный достойный кандидат. (Это, если я не соберу волю в кулак и не выставлю свое поделие на всеобщее обозрение, ха-ха) :))

Ответить
–1

это наверное, потому что вы - поклонник пиксельных рогаликов. в противном случае слишком уж категоричное заявление.

Ответить
1

какое именно мое заявление - категоричное?
Я мог пропустить что-то, но все, что я видел - это рассказы о себе, наборы референсов и наброски на бумаге. Это скучно. Здесь - хоть что-то есть.

Ответить
0

ясно, у нас разное "скучно". Мне идеи многие нравятся, и хочу верить что какая-никакая реализация получится у них. пиксельный платформер тоже конечно интересно, но ... как-то вот пресновато.

Ответить
0

я не про стиль/жанр, я про то, что здесь есть на что смотреть готовое.

Ответить
0

ну пара картинок есть с анимациями. но конкурс-то вроде про игры, самой игры я тут слабо ощущаю, даже на словах. Потому я не был бы так однозначен в суждениях

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Чот как-то многовато фрэймов в анимации прыжка, из-за этого он смотрится каким-то черезчур плавным и медленным.

Ну и череп в анимации бега слишком сильно отклонён в сторону смотрящего смотрится очень НЕОЧЕНЬ.

Цвет камней у фонтана сильно выбивается из всего остального

Задник просто охуенный растительность тоже прямо заебись.

Ответить
1

Анимация бега и бэкграунд выглядят очень круто! Но анимация прыжка и начальная поза будто бы не сочетаются. Хотелось бы увидеть как будет выглядеть персонаж уже в игре. Удачи в дальнейшей разработке!! :)

Ответить
0

Спасибо большое, мы будем всё исправлять

Ответить
1

Пока геймплея не видел, могу только ванговать, но на всякий случай напишу.
Если у вас предполагается экшн, то с вот этим подсаживанием перед прыжком можете намучиться в дальнейшем, тем более что набегу персонаж тоже сначала останавливается и приседает. Резко ограничивает динамику, вынуждает всех остальных врагов делать тоже достаточно медлительными и в целом диктует кучу геймплейных ограничений. Из этого тоже можно сделать выверенную механику, но если приседание добавлено в анимацию чисто по приколу - лучше осмыслить этот момент посерьезней. В играх проблему анимирования мгновенного прыжка часто решают либо эффектами типа столба пыли на платформе, от которого оттолкнулся герой, либо за счет первого кадра прыжка, когда сам персонаж, его коллайдер, уже оторвался от земли, но у спрайта чуть вытягиваем его распрямившиеся ноги так, чтобы он визуально едва касался земли кончиками стоп. В вашем случае это все легко решается, например, добавлением шаману киберноги, мгновенно выстреливающей героя вверх или даже используя для этих целей его же механическую руку.
Но, возможно, я просто геймплей игры представляю не так, как вы его задумали. Удачи)

Ответить
1

Визуально пейзаж выглядит потрясно, но если это в итоге будет аркада... их же так много, нужна какая то изюминка.

Если это Ski-Fi, то может быть добавить в игру возможность перемотки времени? Якобы шаман нашел некую перчатку-машину времени, а сюжет от первобытного мира будет постепенно переходить к современному, из-за чего ключевые особенности геймплея также будут меняться. Представляю себе футуристические пейзажи мира от ваших рук, они определенно будут выглядеть сногсшибательно.

А в сам игровой процесс добавить переодические головоломки завязанные на перемотке во времени, на подобии Braid (заодно ударите по чувству ностальгии у игроков, что также сыграет в вашу сторону).

Ответить
1

Выглядит очень хорошо.

Ответить
1

Пока лучшее на Джеме, удачи!

Ответить
0

Idle и jump анимации плохо состыкуются, не уверен насчёт Idle и run, но там, вроде всё в порядке, как и переход от run к jump.
Мб, проблема в том, что Idle — это чистая статика. А так, вам тоже удачи.

P.s. вроде, цель постинга о игре - завлечь игрока и научиться привлекать внимание, пока что... о самой игре вы ничего практически не рассказали. Надеюсь, хотя бы в посте с билдом вы расскажите непосредственно об игре (а не просто скажете: "Вот билд"). Конечно, ваше право, но прототип, в любом случае, вряд ли передаст всё, что вы вкладываете в игру.

Ответить
1

Если что, у нас ещё нет idle анимации)
Спасибо большое)

Ответить
0

Sci-fi же по другому выглядит...

Ответить
1

Sci-Fi Бывает разным. Это научная фантастика. Мы пытаемся смешать её с Шаманизмом и природой

Ответить
0

Ну и скрин выше с моей разработки)))

Ответить
0

По тегу лишь две публикации, не дающие никакой информации о проекте. Что это, рогалик, платформер? Я заинтригован.

Ответить
1

https://dtf.ru/50278 На самом деле статьи три, просто на первую я забыл поставить наш тег, а теперь не знаю как отредактировать статью)))

Ответить
0

А это вы к чему кинули гифку?)

Ответить
1

Видимо что задник и графоний похож на 1000 других игр, ну тут уж да... никто не претендует на оригинальность рисовки.

Ответить
0

Так совпало, что как-раз один человек делает свою игру, и фоны вот похожи.

Ответить
0

А, понятно) просто это наш проект :) вот и удивилась, когда кто-то кинул нашу гифку :)

Ответить
0

Гифка из другого вашего проекта или того же?

Ответить
0

Какого "того же"?)

Ответить
0

Из этой новости.

Ответить
1

Нет, к авторам новости я никакого отношения не имею :) наш проект - на гифке, которую вы кинули)

Ответить
0

Жесть у Вас тут интриги и расследования, а всё из-за одного немного похожего бекграунда)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления