Год в раннем доступе: опыт выпуска и поддержки настолки Fated Kingdom

Ровно год назад мы выпустили в раннем доступе свой дебютный проект - цифровую настольную игру. Инфографика, хорошие и плохие решения, выводы и планы на будущее.

Год в раннем доступе: опыт выпуска и поддержки настолки Fated Kingdom
22 показа
2.4K2.4K открытий

Картинка очень приятная, чувствуется, что с душой работали. Единственное, что меня всегда удивляло - зачем делать именно цифорвую настолку визуально, вместо того, чтобы сделать просто игру, работающую, как настолка, но в визуальном оформлении использующую возможности компьютера (или приставки, не суть). То есть вместо фигурок сделать анимированных персонажей, вместо изображающего картонку игрового поля - что-то трёхмерное... Я, конечно, понимаю, что настолки и ККИ - это, в основном, про геймплей, но что мешает к нему прикрутить визуал?
Чтоб вы понимали - это не критика, мне просто реально любопытно, ЗАЧЕМ всё то, о чём я спросил. В чём концептуальный замысел сохранения внешнего облика "настольным"?

Ответить

Кроме уже упомянутого финансового аспекта - в последние годы очень резко возросла популярность настолок, вероятно потому что обычные игры людей уже не так сильно впечатляют - и поэтому даже подобный аутентичный заменитель вполне пользуется спросом. На мой взгляд, это явление очень похоже на первую волну инди-хайпа, когда народ от пережору бросался на корявые пикселявые платформеры, покупая оные по невменяемо завышенным ценам, ибо графонистое ААА поднадоело и нужно было хоть чем-то освежить впечатления.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить