Год в раннем доступе: опыт выпуска и поддержки настолки Fated Kingdom

Ровно год назад мы выпустили в раннем доступе свой дебютный проект - цифровую настольную игру. Инфографика, хорошие и плохие решения, выводы и планы на будущее.

Год в раннем доступе: опыт выпуска и поддержки настолки Fated Kingdom
22 показа
2.4K2.4K открытий

Дальнейшие действия зависят от того, насколько успешной будет игра. Если продажи будут высокими,Обычно релиз у бедных инди ничем не отличается от раннего доступа в плане покупок, ибо у них нет бюджета на хайп и пиар, стим не даст трафика по доброй воле, так что особо рассчитывать ни на что не стоит.

Ответить

Так у нас в раннем доступе все хорошо с покупками и трафиком.

Ответить