Инди-джем. Мое переосмысление жанра bubble shooter

Дашь шарики посмотреть? А если найду?

Инди-джем. Мое переосмысление жанра bubble shooter
1818 показов
1.4K1.4K открытий

МЕханику 3 в ряд уже и так разнообразили куда нельзя.
Варианты:
1. У каждого воина есть броня. Причем разного цвета. Сперва сбиваешь броню, потому уже воина коцаешь.
2. Например еще виалы. Нужно долбить воина определенным цветом в комбинации шариков определенное количество раз, чтоб он полностью заполнился этим цветом и переходил на дружественную нашу строну. Понятное дело, что шарики других цветов он не воспринимает.
3. Сделать каждому цвету разные свойства. Условно один цвет в комбинации дает замедление, другой взрывную волну, цепную молнию, шрапнель, стан, превращает в курицу (или что угодно) на короткое время и так далее или наоборот усиливает врагов.
4. Как по мне это лучше всего подходит для рогалика, ну или чего-то подобного. Особенно когда они в кучке были. Я тогда подумал, если один монстр условно будет во льду и от него будут отскакивать все шарики, то если например сделать соседнему монстру взрывную волну, которая зацепит монстра во льду, то лед потрескается и монстр будет уже беззащитен.
Как по мне идей реально много. Можно черпать как с бабл жанра, так и из класических матч3 игр.

Ответить

Идея про разные свойства хорошая, можно даже сделать такие шары редкими, и чтобы было достаточно одного шара чтобы вызвать присвоенный ему эффект.

Про курицу, кстати, клевая идея, я бы хотел увидеть истеричную курицу, бегающую среди этих мерно передвигающихся капсул :)

Ответить