Есть восходящее программирование, а есть нисходящее: мне всегда было интересно написать сначала самый корень, ядро, а потом уже понимать, что из этого выйдет вообще ) Когда я увидел самый первый прототип Фоллаута(там просто рыцарь в доспехах ходил по травке - они даже не определись с сеттингом еще), я понял, что я не один такой )
вообще заложить ЗАРАНЕЕ в проект возможность локализации на разные языки - в принципе идея то хорошая. Лучше чем запилить проект, а потом думать, как в него блин китайский пихнуть)
показывается то, что уже готово или на финале готовности. Смысла в том чтобы скринить код и выкладывать особого не видим. Может кто-то это и практикует, но у нас другие методы :)
Начинать делать игру с меню и выбора языка? Мда
Есть восходящее программирование, а есть нисходящее: мне всегда было интересно написать сначала самый корень, ядро, а потом уже понимать, что из этого выйдет вообще ) Когда я увидел самый первый прототип Фоллаута(там просто рыцарь в доспехах ходил по травке - они даже не определись с сеттингом еще), я понял, что я не один такой )
вообще заложить ЗАРАНЕЕ в проект возможность локализации на разные языки - в принципе идея то хорошая.
Лучше чем запилить проект, а потом думать, как в него блин китайский пихнуть)
показывается то, что уже готово или на финале готовности. Смысла в том чтобы скринить код и выкладывать особого не видим. Может кто-то это и практикует, но у нас другие методы :)