Для игры мы уже создаем звуковое сопровождение. Вдохновлением служат как и композиции пост-апокалиптических вселенных, так и работы таких мастеров как 2WEI и Jóhann Jóhannsson. В игре запланировано три локализации - русская, украинская и английская. Также мы оставляем метку на немецкую локализацию, но она под вопросом.
Начинать делать игру с меню и выбора языка? Мда
Есть восходящее программирование, а есть нисходящее: мне всегда было интересно написать сначала самый корень, ядро, а потом уже понимать, что из этого выйдет вообще ) Когда я увидел самый первый прототип Фоллаута(там просто рыцарь в доспехах ходил по травке - они даже не определись с сеттингом еще), я понял, что я не один такой )
вообще заложить ЗАРАНЕЕ в проект возможность локализации на разные языки - в принципе идея то хорошая.
Лучше чем запилить проект, а потом думать, как в него блин китайский пихнуть)
показывается то, что уже готово или на финале готовности. Смысла в том чтобы скринить код и выкладывать особого не видим. Может кто-то это и практикует, но у нас другие методы :)
Комментарий недоступен
Спасибо. Да прокол наш, не перегнали через вычитку био. Надо будет :)
Да, с подлодками было особенно интересно. Даже в серьез задумались прикрутить это как-то. Но пока не придумали как. Да есть банальные варианты, но хотелось без банальщины.
Пустил слюну...
Чую годнота зреет! Буду следить за каждым шагом. Арт в стартовой менюхе отменный!