Позже мы пробовали использовать Trello в качестве интерактивной дорожной карты, но поняли, что гораздо удобнее организовать работу в этом сервисе по другим принципам. «Трелло» - это очень гибкий инструмент, который позволяет не только выстраивать структуру проекта в виде карточек, но и быстро ее наращивать, добавляя вложения, комментарии, ссылки, описания и теги.
На других платформах планируете выпускать игру?
Думаем над версией для планшетов, но только после выхода из раннего доступа.
В случае с Battlefield 5 сказалось то, что DICE просто не успели доделать игру, а выпускать нужно было. Я согласен, что выпускать недоделку за полную цену - это так себе практика, но если речь идет о раннем доступе, о котором разработчики заявляют сами, то никакой проблемы я не вижу.
Для нас Early Access - это необходимость, потому что банально нет финансирования. Мы могли бы продолжать делать Fated Kingdom в пассивном режиме, но тогда релиз состоялся (если бы он вообще был) только через 3-4 года.
Но предупреждают же. Да и некоторые типы игр вполне способны развиваться вместе с коммьюнити.
Сперва я скептически относился и к вашей игре и к вашим статьям. Сейчас всё поменялось! :) Спасибо за дельные вещи, которые частенько вдохновляют и поддерживают дух. Очень занятно читать о работе мизерной команды над забавной и своеобразной, в хорошем смысле, игрой. Удач в новом году!
Спасибо!