Инди Vitaly Efremov
1202

#screenshotsaturday на DTF

Всем заинтересованным в инди разработке и просто разработке игр, привет!

В закладки

Вот и я решил учавствовать в субботних скриншотах и для начала показать концепты, нарисованные для проекта художником Адамом и доработанные мной.

Научно-исследовательская база людей на спутнике планеты AEgir. Планета целиком покрыта океаном жидкой воды.

Конечно это не первые материалы игры, но пока я буду показывать только то, что презентабельно - прототип игры есть, но он еще очень сырой, поскольку разработка игры сейчас на начальном этапе.

Второй концепт

Постите в комментариях скриншоты и гифки того, над чем сейчас работаете! :)

#̶s̶c̶r̶e̶e̶n̶s̶h̶o̶t̶f̶r̶i̶d̶a̶y̶n̶i̶g̶h̶t̶

#screenshotsaturday

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Vitaly Efremov", "author_type": "self", "tags": ["screenshotsaturday"], "comments": 52, "likes": 33, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 53468, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 08 Jun 2019 00:01:12 +0300" }
{ "id": 53468, "author_id": 13036, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/53468\/get","add":"\/comments\/53468\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/53468"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960, "last_count_and_date": null }
52 комментария

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
9

Такое ощущение, что воскресные скриншоты теперь используют не для того, чтобы рассказать о своих проектах, а просто для того, чтобы побыстрее в первую минуту субботы попродвигать свой проект... Как будто соревнование какое-то.

Ответить
12

Просто нужен человек или бот, который будет создавать дефолтный пост с тегом и его описанием, а в комментариях уже ребята со своими проектами.
Иначе, мне кажется, история с несколькими постами в один день повторится.

Ответить
0

Что помешает другим создавать свои посты, даже если будет дефолтный пост от бота?.. Думаю ничего :)

Ответить
4

Что помешает загонять в минуса такие посты?

Ответить
0

Ну за просто так минусить как минимум странно. Кто в итоге решает в какое время нужно публиковать субботний скриншот?

Ответить
0

Вроде человек выше написал, что бот)

Ответить
0

Ну это отказ от ответственности какой-то, бот решает, я за самоорганизацию через коменты.

Ответить
2

Вообще было бы прикольно, если бот публиковал пост по субботам, и в "шапку" поста выводился самый топовый по рейтингу коммент. Мотивировало бы не выкладывать всякую хрень и продвигало бы действительно качественные проекты. Правда хз, реализуемо ли это в рамках архитектуры сайта.

Ответить
0

Самый популярный комент итак уходит вверх, если стоит фильтр по популярности. Видишь ли, это всё какие-то ограничения сверху, а в идеале мы сами должны разобраться, как нам здесь жить, что и как постить, а не ждать, пока за нас реализуют правила.

Ответить
4

Вот благодаря вашему комментарию, вся эта бессмысленная длинная ветка теперь в самом верху. А скриншоты разработчиков будут ниже этой огромной бессмысленной ветки комментариев, которую людям придется проскролливать, чтобы добраться до скриншотов и разработчиков.

Ответить
0

Благодаря вашему комментарию эта бессмысленная ветка продолжает расти.

Ответить
0

Щито поделать. Может заметят проблему и решат уже что-нибудь.

Ответить
0

А нечего решать, я всё равно пролистываю каждый пост с субботними скриншотами и за всё время три проекта даже добавил себе в вишлист.

Ответить
0

Мне кажется стоит сделать подсайт писать в котором можно будет лишь по субботам где каждый сделает себе отдельный небольшой пост раз уж так хочет каждый выделиться. Но главный минус потеря того общения и обсуждения наработок и тд как было раньше в этом постах плюс лента у подписчиков немного захламлена будет но я и не против например.

Ответить
0

У нас есть подсайт Инди

Ответить
0

Меня все же смущает его описание

Ответить
1

Меня не смущает :))

Ответить
0

Почему сами не сделаете? Т. е. если я напишу бота, который всегда будет делать пост с моим проектом - это ок?

Ответить
0

Мне кажется сообщество не даст так сделать ;)

Почему сами не сделаете?

мы платформу делаем, не выходим за пределы платформы если это не смешная автозамена подключенная к apple watch ;)

Ответить
2

Так и используют

Ответить
2

Раньше это по крайней мере было развёрнуто и был виден прогресс.

Ответить
13

Наконец-то закончили с фигурками персонажей. Раньше у нас для всех классов использовался один и тот же рыцарь, а теперь будет разнообразие. Собираемся добавить их в игру уже завтра вместе с плановым обновлением.

Fated Kingdom - это цифровая настольная игра для 2-4 человек с полной свободой действий в сеттинге темного фэнтези. Королевство Кинмарр разваливается на части, и чтобы выжить, игрокам нужно бросать кубики, тянуть карты из колод и двигать своих персонажей по игровой доске.

Страница игры в Steam: https://store.steampowered.com/app/837400/Fated_Kingdom/
Группа ВКонтакте: http://vk.com/gameliberty

Ответить
11
Ответить
6

и непонятное видео

Ответить
6

Недавно начал работать в Spine (после многих лет очень базовых анимаций во Flash/Animate). Вот первый анимированный там персонаж. После Animate, где только недавно ввели free-form deformation, и то очень криво, а само по себе управление объектами на таймлайне куда менее удобное, в Spine работать невероятно круто. При этом всё это прекрасно работает в Unity, анимации плавно интерполируются при переходе от одной к другой, комбинируются, настраиваются по времени и скорости. В общем, никогда не юзайте старые инструменты, по возможности переходите на современные.

Ответить
1

Подпишусь под каждым словом о спайне, невероятно удобная штука, особенно после покадровки.

Ответить
0

Серьезный дед! Spine хорош, но дороговато для инди разработчиков $300 . К сожалению они даже распродажи не проводят. Для Unity сейчас делают встроенный 2D Animation пакет, находится в разработке. По функционалу практически тот же Spine будет

Ответить
2

Обещания про улучшение встроенного пакета вижу уже несколько лет. Такими темпами может что-то и появится, но сомневаюсь, что смогут сразу всё сделать на уровне. Вот тут у деда на бороде, к примеру, наложена сетка, к ней привязаны кости, а кости настроены по «весу», то есть области воздействия на сетку. Благодаря этому её удобно «трясти». В Spine это очень просто настраивается. Не поверю, что Unity сделают так же круто, да и зачем им это, если и так есть десяток сторонних решений разного уровня.

Ответить
0

Согласен что Spine это лучшее что есть на рынке по функционалу и удобству. И в ближайшие годы ничего лучше не ожидается. Решение именно для профи

Ответить
0

Неофитам тоже нравится ^_^

Ответить
1

Да вообще Spine как раз выигрывает тем, что он очень интуитивно понятный и дружелюбный. Там цена кусается, но только для любителей, которые делают первые шаги в геймдеве и ни о какой прибыли и зарплатах речи не идёт, поди там выкинь 20 тысяч на программу. Но для любой команды с инвестором и зарплатами, как мне кажется, $300 — не вопрос.

Ответить
0

Я бы даже не инвестируемым разрабам порекомендовала. Можно конечно и Драгон Бонс но есть нюансы в которых спайн обходит. Единственное чего не хватает - это выноса превьюшки в отдельное окно или монитор. =)

Ответить
5

Мокап экрана советников в резиденции канцлера
Игра https://store.steampowered.com/app/956060/Mittelborg_City_of_Mages/

Ответить
4

Всем привет. У механика появился бэтмобиль - трактор вездеход, чтоб гонять по пустоши и руинам.
Кому интересно - VK - https://vk.com/rumata_lab
Twitter - https://twitter.com/Rumata_Lab
FB - https://www.facebook.com/rumatalab
#screenshotsaturday #gamedev #madewithunity #rumatalab #thelastshot
https://youtu.be/f8nYpHPb0v8

Ответить
3

Моделю прототип локации-хаба для своей РПГ

Ответить
1

Движок не quake1? Darkbasic?) олдскульно выглядит )

Ответить
0

Unity :) Я сам люблю такой стиль, плюс моделить не сложно, плюс для мобилок игра не требует многого в плане графики

Ответить
3

Добавил отображение урона, критические удары; обновил интерфейс магазина, изменил меню способностей.
Следить за ежедневными изменениями: https://vk.com/wingsmight

Ответить
3

Всем привет из Феникса! Сейчас работаем над прокачкой персонажа в нашей игре - Phoenix revival: take them out.

На видео есть:
буллет-тайм;
«щит», тормозящий пули в стиле матрицы;
автоматическая турель, встроенная в тело персонажа;
Можно использовать любое количество аугментаций одновременно (пока хватает энергии). Ну и это далеко не все из них.

Однако игроку стоит помнить, что чем больше электроники установлено в твоё тело - тем менее ты социализирован. То есть одними диалогами и решениями дойти до некоторых концовок нельзя, если ты слишком сильно аугментировал своё тело и утратил некоторые человеческие чувства.
Больше можно увидеть в нашем блоге разработки: @PhoenixRevival t.me/phoenixrevival

Ответить
0

Щит (в конце видео) будет выглядеть иначе все-таки. Шарообразный не нравится. Если у кого-то есть идея как - напишите здесь)

Ответить
2

Блин ну ребят
Опять повторится тоже самое что происходит уже не первый месяц
Вместо одного поста днём под которым соберутся все люди у нас будет 4-5 зато и под каждым разные люди из-за чего многие интересные проекты просто затеряются.
Куда так спешить?)

Ответить
3

А как же прорекламить свою игру, запилив инфу прямо в пост, который увидят все?
Остальным - драться в грязи за место под солнцем в комментариях.

Ответить
2

Делаю проект на DTF Indie Jam. Бродилка в Чернобыле

Ответить
2

Продолжаю работать над системой HP, добавил потемнение экрана. Подробнее в группе: https://vk.com/ancient_knowledge

Ответить
1

Привет Человеки!
А мы продолжаем делать наш 2D квест Mad Cat's World и потихоньку допиливаем анимации.
Поорём немножечко вместе с героями? =D

Группа разработчиков: https://vk.com/madcatsworld

Ответить
0

С опозданием и совсем не скриншоты, а часть аудио-дневника нового сотрудника корпорации Skyhill Inc. - Клэр Баркли, опытного инженера с глубокими знаниями в области биологии ;)

Ответить
0

Прямой эфир

{ "remaining": "WzAsMSwyLDMsNCw1LDYsNyw4LDld" } [ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления