Шахтёр же нисколько не заинтересован в разрушении нашей базы. Его целью является добыча руды. Казалось бы зачем ? А затем, что тем самым, он усиливает босса появляющегося под конец. Чем больше ресурсов мы дадим ему добыть, тем сложнее придётся в финальной битве. Да и в конце то концов, каждая единица добытого им ресурса это потенциальная потеря для игрока.
"меня атаковала хандра из-за отсутствия выпущенных проектов (при опыте в полтора года)"
Ох уж этот инди-геймдев)
Хах) и вправду, выглядит так словно я кидаю свои проекты. Я имел ввиду опыт в компаниях, которые покидал так и не релизнув рабочий проект.
Не слишком ли будет перегружен геймплей?
Сложнее он точно станет, но ощущения перегруженности не ощущалось. Вскоре добавлю демку и увидишь сам.
В игре Digfender есть похожая механика выкапывания блоков с ресурсами, которые меняют путь мобов
Посмотрел на игру, и правда похоже, только Digfender 2д и всё та же казуалка. Есть ещё знакомые необычные TD ?
Комментарий недоступен