Инди Влад Чепурнов
2 996

Релиз SpaceEngine в Steam

Однако всё ещё в бете.

В закладки
Аудио

Релиз состоялся 11июня. Текущая версия 0.990.

SpaceEngine - научно достоверный и фотореалистичный трехмерный космический симулятор, моделирующий всю Вселенную в масштабе 1:1.

Представлены все известные типы небесных объектов: галактики, туманности, звёзды и звёздные скопления, планеты и луны, кометы и астероиды. Известные небесные объекты представлены с использованием данных из реальных астрономических каталогов: NGC/IC, Messier, HIPPARCOS, GAIA, Gliese, Kepler, MPC. Неисследованные области космоса содержат процедурно-сгенерированные объекты.

Для многих тел Солнечной системы используются реальные данные с космических зондов. На неисследованных и процедурных планетах поверхность генерируется процедурно с помощью видеокарты. Реалистичное рассеяние света в атмосфере, анимированные полярные сияния, хвосты комет, тени солнечных затмений. Физически-корректное искривления света вблизи черных дыр и нейтронных звёзд, анимированные аккреционные диски и джеты.

Реалистичная и физически-корректная генерация процедурных объектов (галактик, звёздных систем, планет) и их физических свойств (масса, радиус, температура, атмосферные параметры и т.д.). Орбитальное движение планет, лун и звёзд в звёздных системах рассчитывается в режиме реального времени.

Поддерживаются пользовательских дополнения и VR устройства (HTC Vive, Oculus Rift, Microsoft Mixed Reality). Частичная поддержка контроллеров движения.

Версия 0.990 разрабатывалась в течение почти 3 лет. Разработка SpaceEngine будет продолжена и после релиза.

Также до 18 июня действует 25-процентрая скидка. Со скидкой - 348 рублей, без - 465.

Список изменений версии 0.990, кому интересно. Текста иного и он на английском)

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Влад Чепурнов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 34, "likes": 117, "favorites": 41, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 54522, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 14 Jun 2019 22:50:02 +0300" }
{ "id": 54522, "author_id": 103889, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/54522\/get","add":"\/comments\/54522\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/54522"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960, "last_count_and_date": null }
34 комментария

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
36

Проект нашего гениального программиста и астронома/астрофизика работавшего, в питерской Пулковской обсерватории, Владимира Романюка.
Создается и развивается с 2008 года.

Срочно поддерживать рублем!
Именно такие люди у меня вызывают гордость за страну)

Ответить
1

Полностью согласен, однако у автора слишком мало времени чтобы реализовать все хотелки пользователей. И он похоже боится за исходный код, потому работает один и не хочет расширять штат сотрудников. Ну а в одиночку, он этот проект будет бесконечно долго делать. Он до сих пор не хочет реализовать погодные эффекты на планетах, хотя этого просят уже лет 10, я помню как на форумах ныли, дайте дождь, грозу, торнадо и т.д. и нифига, нету этого. Я не говорю про растения или например про жизнь на планетах, это действительно проблемно сделать, но погодные условия это основа впечатления от планеты.

Ответить
0

Возможно компетенций не хватает - управление командой это совсем другое дело, чем самому все писать. Возможно сейчас ресурсы появятся и на новые фичи

Ответить
0

*бросил деньги в монитор* дайте два!

Ответить
13

Дождались наконец-то... ждали целую вечность...

Ответить
0

Я гонял на сессию когда-то в конце 2013 года, и уже тогда это поделие было в активной разработке)

Ответить
0

Ждал этот пост в день релиза.

Ответить
10

Я тоже так-то, но время шло и я решил взять дело в свои руки)

Ответить
1

классная вещь! когда то гонял
не подскажите , а на Mac OS она пойдет ?

Ответить
1

Насчёт Mac OS:
"Q: Будет ли версия для Mac и Linux?
A: Да, это запланировано на ближайшее время."
С сайта SpaceEngine
Но сам понимаешь, "ближайшее"))

Ответить
1

понял, спасибо

жаль конечно
симулятор шикарный конечно
купил бы не задумываясь

Ответить
1

В течение ближайших световых лет =))

Ответить
0

Ха, хороший ответ))

Ответить
1

В системках поддержка Mac OS не указана

Ответить
1

Ой каеф, у самого больше трёх сотен часов в Universe Sandbox, побольше бы таких игр

Ответить
1

От таким жолжен был бить получиться no man sky

Ответить
1

Глядя на такие штуки начинаешь мечтать о том что бы присоединиться к Маску с его полётами на Марс и ещё дальше

Ответить
1

Я джва года ждал такую игру. Хотя нет. Лет 5 минимум. В общем сколько Звездного гражданина жду столько и SE. Что же, SE вышел. Осталось дело за малым.

Ответить
1

Лучшая покупка в этом году!

Ответить
0

одна из самых красивых "игр", хотя многие об этом даже не догадываются

Ответить
2

Это планетарий а не игра только

Ответить
0

Поздравляю! Проект выглядит офигенно. Желаю крутых продаж!

P.S. Побежал покупать VR-гарнитуру.

Ответить
1

В VR выглядит наверно вообще шикарно)

Ответить
0

Это все один разработчик делал?

Ответить
1

Нет, не один. Иностранец один точно - HarbingerDawn. Но вроде ещё кто-то помогал.

Ответить
0

Я не представляю, сколько времени ушло на все эти вычисления. Совершенно нереальный объем работы.

Ответить
1

Да ужас просто

Ответить
0

Пробовал. Действительно шикарно (проверял, правда, на версии 0.96, в более новых были какие-то затыки с окулусом), только с управлением тяжеловато.

Ответить
0

хочется, конечно, чтоб еще и океан европы можно было глянуть внутрях, и проверить живность венеры...
спасибо, надо не забыть купить :)

Ответить
0

Живность Венеры? Ты знаешь что там под облаками твориться вообще?

Ответить
2

Ну я немного более в курсе вопросов астрофизики, чем вы думаете ;) я даже больше скажу, спускаемый модуль для совместной венерианской программы наса/роскосмос будут испытывать в химках. Так что кое-кому пора освежить свои "знания"

Ответить
1

спускаемый модуль венерианской программы будут испытывать в химках

Не я всё понимаю, но звучит довольно смешно.

Ответить
0

Да, я шутканул уже в фб насчет химок, когда прочел в интервью Зеленого) все-таки химки уже слишком

Ответить
1

Боюсь, живность придётся ждать ещё больше)

Ответить
0

Прямой эфир

{ "remaining": "WzAsMSwyLDMsNCw1LDYsNyw4LDld" } [ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления