Инди
Hunta
1212

Демо Children of Morta доступно всем желающим

Демо находится на странице Steam, сыграть можно до 22 июня 2019.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Hunta", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 27, "likes": 27, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 55333, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 20 Jun 2019 19:44:48 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 55333, "author_id": 59071, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/55333\/get","add":"\/comments\/55333\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/55333"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960, "last_count_and_date": null }
27 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
10

Только что удалил.
Могу сказать, что это лютый проходняк, инди, что так и не поняло, что значит быть инди - экспериментировать. В этом плане в игре нет ничего оригинального и выдающегося.
Мир бледен, дизайн врагов (а на них придется пялить очень и очень долго) ниочемный, ходят (черные, фиолетовые, зеленые) человечки с красными (зелеными) глазками, или что-то ползает... И чо? Блин да это ж пиксельная графика, здесь и так в деталях не разгуляться, а они сделали максимально просто.
Ну и ГЛАВНОЕ - это дьябла 2, та самая, да да... Невзрачные подземелья, классы героев на выбор... Ничего нового в этом плане. Прокачка скудная, есть три основные способности самого класса и предметы (тринкеты), что каждый забег радномные, в этом плане нам подсунули рогалик-элемент. Тоже ничего нового, все подобные бусты, механики были даже в той же Dead cells, что уже наглость, разница в датах выхода обоих игр - года два, бож...
Что хочу сказать? На замену дьябле 2 пришла прекрасная Path of Exile - те же подземы, те же механики, классы, есть прокачка, что, наверное, стала легендарной в 21 веке из-за вариативности и огромности. Ну и онлайн-элемент. Зачем платить больше?

Ответить
5

Не удержался =)

Ответить
2

В "Дьябло 2" графика субъективно лучше... Ну... в лучшем случае, схожа. Выйди проект 19-ть лет назад... Возможно сейчас мы бы хаили канон "Children of Morta", называли бы ласково "CoMa" и пИсали кипятком от того, что новая часть некогда хита выходит для мобильников, а пилят её китайцы.
Увы.

Ответить
0

Рядовая пикселявая халтура, будем называть вещи своими именами. Да, попытались сделать "душевное инди" - но таланта не хватило.

Ответить
0

Я бы сказал, не таланта, а терпения.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

И хочу сказать за сюжет. Вот вам краткое содержание - лес (мир) заражен скверной, ибо нечто страшное пришло в эти земли. Семья местных героев щас все зарешает, выбирайте одного из них. Ничего не напоминает? Ой та бож сколько я уже подобного наслышался. Но т.к. это рогалик-гриндилка, то не в сюжете боль, он для галочки, да, шарю.

Ответить
0

Но ведь это и есть инди игра, клон диаблы в этом её цель.

В этом плане в игре нет ничего оригинального и выдающегося.

Тренд задаёт диабло, остальные лишь копируют, диабло4 пока не вышла.

Ответить
0

Не, я понимаю, что время от времени нужно кому-то просто повторять производство старых игр на новый лад, но блин вон уже PoE вовсю на этом стенде скачет, место занято, придумайте что-то свое. Я бы согласился на дико красивуб дьябло-подобную игрулю, но именно эта ну прям точь в точь выглядит как дьябла - максимально просто.
Ну нее, ну не могу я с таким раскладом согласиться. Очевидно же, что гемплей в 19 году нормальному человеку приестся уже к 4-6 часу, ибо уже с начала игра сводится к осторожному и однотактичному вырезанию мобов, иногда заюзывая абилки

Ответить
0

Ну они сделали пиксельное диабло. Разве это не нововведение? ПОЕ 3д а тут 2д пиксели

Ответить
0

Ну и ГЛАВНОЕ - это дьябла 2, та самая, да да...

Поиграл, вижу: Enter the Gungeon, соответственно вижу и Айзека. Вижу Hades (там как раз разное оружие, вместо разных персов). Даже, окей, Dead Cells (хотя почему из всех роуглайтов именно сайдскроллер, а не вот эти вот? К тому же не Dead Cells всё это придумала, не знаю, сколько в ней самой-то нового)).
Но вот чего вообще не вижу, так это Дьяблу 2

Ответить
0

Возможно, стоит переиграть в дьяблу. И вам, и мне, чтобы посмотреть, где же там (на самом видном месте) эта самая дьябла)

Ответить
0

Я б переиграл в ремейк Дьяблы, или хоть ремастер. Близзард, ну блджад

Ответить
0

Им резона это делать нет, ПоЕ уже на рынке обосновалась, с блекджеком и шлюхами. Здесь только чисто что-то свое выдумывать, типа аркадной третьей части, что они уже сделали и за что их заклевали

Ответить
4

Как-то увидел ее в стиме и пролистал мимо. Сегодня знакомый скинул линк и сказал, что она она охуенная. Ну я скачал.. и засел на 2 часа.

Во время второго прохождения повезло и в начале выпала абилка на реген хп и сброс таймеров. Так я и дошел до финальной локации, где меня "убил" большой **** ¯\_(ツ)_/¯

Мне понравилось. Динамика в сражениях (хотя иногда мобов выносить слишком просто), анимация, эффекты, все топово. Рекомендую поиграть!

Ответить
0

За 2 часа до финала? Это рогалик что ли.

Ответить
2

На момент альфы игралась весьма бодро. Советую всем попробовать.

Ответить
1

вам не кажется что во время передвижения камеры фон на заднем плане будто дрожит,как то в глаза бросается

Ответить
1

У них рендер идет не в разрешение монитора, а в более низкое разрешение, при этом задник еще и масштабируется - поэтому там полнейший ад творится с пикселями, всё шебуршит и передергивается. В старых играх-то обычно один к одному рисовали и сдвигали попиксельно, поэтому проблем и не было - а тут да, глаза кровоточат.

Ответить
0

Кошмарно долго запускается

Ответить
0

Не только запускается. Переход между локациями etc тоже происходит очень долго. Даже после завершения лвл/смерти, чтобы вернуться домой, надо ждать несколько минут, пока оно что-то прогрузит.
Думаю к релизу поправят.

Ответить
0

Пиксели они разные бывают. Взять к примеру "InMost" или "Dead Ahead" для мобильных.
Мне всегда казалось, что уход в пиксели это такой способ сэкономить на художнике и графике. Допустим. Но уж, если вы делаете не выдающуюся графикой игру, то втопите тогда анимацией!
А то ни графики, ни красиво передвигающихся персонажей.
Стиль есть, но дёргается.
Я не фанат пиксель арта, но, когда сделано с маниакальным вниманием к мелочам и лёгким стёбом, такие вещи ох заходят. Опять таки, приведу "InMost" и "DeadAhead 1/2".
Здесь я, к сожалению, не увидел ни одного ни второго.

Ответить
0

Наконец-то запустилась, поиграл немного.
Я люблю хорошие пиксель-арты, игры с пиксельной графикой любых жанров ( The Final Station, Kingdom: Classic, Stardew Valley).
Здесь как-то очень бьет по глазам не знаю что: цвета, анимация - не могу понять что, но после нескольких минут стала кружиться голова как от низкой частоты старых мониторов.
Оооочень долгое ожидание загрузок, роликов, переходов и т.п.
Сюжет не заинтересовал (в отличие от той же Final Station например). Побегал, пока глаза не устали.
Не впечатлило в общем, да и напряжно как-то. Ни в коем случае не хейт, т.к. задел у игры, несомненно есть. Но покупать - не купил бы.

Ответить
0

сыграть можно до 22 июня 2019.

Не понял. Это типа "бесплатные выходные" или все же демка?

В общем если демка, то ОЧЕНЬ зря сделали ограничение по времени. Ну а если это все же бесплатные выходные, то зря среди недели запустили. ИМХО, просто неудобно.

Ответить
0

Не понял. Это типа "бесплатные выходные" или все же демка?

Это бета-демка.

ОЧЕНЬ зря сделали ограничение по времени

Почему зря? Почему неудобно? Игра даже не вышла, а релиз запланирован на сентябрь, лол.

Ответить
0

Это бета-демка.

Ясненько. Но в посте этого не написано. Думал это просто стандартная демка игры.

Ответить
0

Ну так и мопед не мой, как назвали - так назвали

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]