Как мы сделали движок и игру на нем за полтора года

Около года назад я набрался духу и решил покинуть компанию, оставить столь любимый и дорогой сердцу проект, чтобы отправиться в свободное плавание. Было непросто, я долго сомневался, но накопленный опыт и полученные за годы работы знания подсказывали, что весь мой багаж можно упаковать во что-то не менее, а может и более крутое. Я даже примерно…

77 показов
7.8K7.8K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Я вот тоже не понимаю о каком прорыве они говорят, выглядит как типичная игра на UE4 в каком-нибудь 2013 году. Реалтаймого GI нету, разрушений на GPU нету... о чем вообще речь идет. Эпики уже готовятся к будущему: рейтрейсинг освещение, реалтайм симуляция разрушений и т.д. На мобилках такого не будет в ближайшие годы.

Ответить

)

Ответить