Как мы сделали движок и игру на нем за полтора года

Около года назад я набрался духу и решил покинуть компанию, оставить столь любимый и дорогой сердцу проект, чтобы отправиться в свободное плавание. Было непросто, я долго сомневался, но накопленный опыт и полученные за годы работы знания подсказывали, что весь мой багаж можно упаковать во что-то не менее, а может и более крутое. Я даже примерно…

77 показов
7.8K7.8K открытий

Пилить игры для телефонов консольного качества невозможно. Потому что управление хуйня, а люди не будут вам платить.

Ответить

видно , что человек не играл на мобилах. Зато горазд писать длиные содержательные, а главное конструктивные комменты)

Ответить

Я думаю в контексте консолей имелось в виду не управление.

Ответить

Ну мы все-таки решили попробовать, реализовать мечту так сказать)

Ответить

всегда удивляюсь таким комментам. Тачскрин даёт почти такую же дискретность управления как и мышь.

Ах ну да, контроллер ничем не уступает мыши, поэтому решили банить кто ей пользуется на консолях.

Ответить

Просто погугли сколько зарабатывают мобильные шутаны. Поменьше ферм и три-в-ряд конечно, но суммы там адские

Ответить

При чем тут управление вообще? Это про графон. Если запилить xcom какой нить будет тоже круто

Ответить

Тогда утверждение неправильное.
Пилить игры для телефонов консольного качества невыгодно. А не невозможно.
К тому же есть большое количество игр, не настолько привязанных к точности управления, их вполне можно сделать консольного качества. Просто никому не нужно.

Ответить

Люди не будут платить? Так значит куча новостей о том, что с каждым годом доходы от мобильных игр увеличиваются это брехня? Спасибо что глаза открыл)))

Ответить