Как мы сделали движок и игру на нем за полтора года

Около года назад я набрался духу и решил покинуть компанию, оставить столь любимый и дорогой сердцу проект, чтобы отправиться в свободное плавание. Было непросто, я долго сомневался, но накопленный опыт и полученные за годы работы знания подсказывали, что весь мой багаж можно упаковать во что-то не менее, а может и более крутое. Я даже примерно…

77 показов
7.8K7.8K открытий

Разработка движков нужна и почетна, хотя никому не советую так делать. Но кто-то должен пытаться.

Удачи, если действительно технологически есть прорывы - смотрите в сторону b2b или как продаться крупным гигантам.

Если речь шла о том, чтобы сделать прибыльную игру, то тут можно было обойтись и без движка. Сейчас не 92, 3D-движком публику очень трудно поразить (

Ответить