Инди
Andrey Fomin
696

Ретро цветовые режимы для игры

Решил, что если уж делать ретро игру, так делать несколько ретро цветовых режимов (VGA/EGA/CGA). Сделал 8 штук: три монохромных режима, 16-цветовые режимы (Win/Mac), 2-битный и режим Game Boy.

В закладки

Алгоритм преобразования цвета для монохромных режимов сделал такой. Сначала рассчитываю яркость цвета (R, G, B):

V = 0,3 * R + 0,59 * G + 0,11 * B

Монохромные ретро-мониторы имеют разные цветовые тона для различной яркости символа. Поэтому, оттенок также должен изменяться. Использую такую линейную интерполяцию:

RR = sqrt(V) * (monoR1 * (1 - V) + monoR2 * V)

GG = sqrt(V) * (monoG1 * (1 - V) + monoG2 * V)

BB = sqrt(V) * (monoB1 * (1 - V) + monoB2 * V)

Окончательный цвет (RR, GG, BB)

Для 16-цветовых режимов я использую другой алгоритм. Для каждого цвета (R, G, B) ищу ближайший цвет в палитре. Вот и все.

2-битный и режим Game Boy имеет только четыре цвета в палитре. Простой поиск ближайшего цвета дает очень темную картину. Поэтому, прежде чем искать цвет в палитре, я делаю нормализацию:

d = 1 / max (R, G, B)

normR = d * R

normG = d * G

normB = d * B

Формулы схематичные. Проверки на деление на ноль не стал упоминать.

Надеюсь, что получилось прикольно! Сама игра будет вот тут: ASCIIDENT

{ "author_name": "Andrey Fomin", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 21, "likes": 52, "favorites": 26, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 55972, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 25 Jun 2019 08:35:23 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
21 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
13

Эта анимация огня в ASCII выглядит очень стильно. Мне нравится.

Ответить
5

стильно что пиздец, круть

Ответить
5

Автор, не забудь бахнуть пост, когда релизнешься, я поиграть хочу!

Ответить
3

Куда кидать деньги?

Ответить
0

Я напишу) Спасибо!

Ответить
0

В монитор

Ответить
2

https://www.youtube.com/watch?v=LuWmPjte71s
Вот тут интересно в настройках можно менять стиль графики под ретро машины

Ответить
2

Это очень круто. Автор молодец! И да, костер просто огонь!
А еще круче было бы геймплейно задействовать смену цветовых режимов.
при смене времени суток или при смене локации меняется стиль.

Ответить
1

Андрей, приветствую! У вас уже достаточно контента, чтобы завести страницу игры в Стиме. Вы планируете это сделать?

Ответить
1

Да, в ближайшее время

Ответить
1

А теперь тоже самое, но с музыкой.

Ответить
0

Музыка планируется чиптюновая

Ответить
1

Я про условные режимы "AdLib", "Tandy 1000", "PC Speaker" и т.д.

Ответить
0

Интересно было бы сделать, но пока про это не думал. Спасибо!

Ответить
1

Очень классно!!!

Ответить
1

Интересно, поиграть бы в протип.

Ответить
0

*прототип

Ответить
0

Вот это я понимаю, не то что ваши долбаные пиксели.

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }