Чтобы как-то пояснить за Джона Уика. Я понял, что ролик плохо презентует данный аспект.
Что было вдохновлено: - Экшен в ближнем бою, в замкнутых пространствах. - Постоянно движение (стоять в одном месте не выгодно, так как карты спроектированы так, что к вам со всех сторон могут зайти) - Активное использование пистолетов (они крайне эффективны) - Стрельба без проблем переходит в ближний бой если надо, благдаря механике рывка, для сближения при которой ГГ неуязвим для пуль.
К сожалению сделать более качественный ближний бой, у меня нет возможности, тут я бы и сам рад был сделать все круче.
Но игра не делалась по фильму Джон Уик. В игре можно как агрессивно устраивать дебоши в совсем плотных взаимодействиях. Так и играть более аккуратно.
Моя основная цель была дать игрокам выбрать свой стиль игры. И Джоном Уиком он не ограничивается.
Чтобы как-то пояснить за Джона Уика. Я понял, что ролик плохо презентует данный аспект.
Что было вдохновлено:
- Экшен в ближнем бою, в замкнутых пространствах.
- Постоянно движение (стоять в одном месте не выгодно, так как карты спроектированы так, что к вам со всех сторон могут зайти)
- Активное использование пистолетов (они крайне эффективны)
- Стрельба без проблем переходит в ближний бой если надо, благдаря механике рывка, для сближения при которой ГГ неуязвим для пуль.
К сожалению сделать более качественный ближний бой, у меня нет возможности, тут я бы и сам рад был сделать все круче.
Но игра не делалась по фильму Джон Уик.
В игре можно как агрессивно устраивать дебоши в совсем плотных взаимодействиях. Так и играть более аккуратно.
Моя основная цель была дать игрокам выбрать свой стиль игры. И Джоном Уиком он не ограничивается.
Комментарий недоступен