Так как по первой новости было много интересных отзывов и разных мнений, я, как и обещал, начну выкладывать записки о разработке проекта на русском языке. Также прилагаю второй геймплейный ролик, который, по сравнению с первым, должен дать лучше понять как оно играется, так что жду отзывов =)В первой заметке я расскажу об источниках вдохновения для создания игры.Фильм "Джон Уик"Довольно спорный вопрос, учитывая предыдущие отзывы. Но речь идет о вдохновении, а первый фильм произвел на меня очень сильное впечатление в свое время, так что мое мнение в данном вопросе неизменно. Хоть этот фильм является главным драйвером моей разработки, но он далеко не единственный и главной идеей было дать игроку возможность выбирать свой стиль игры.Основным моментом, что был перенят из фильма - это перестрелки на ближних дистанциях, с применением ближнего боя и постоянное движение во время процесса.Но это никак не должно было вынуждать игрока следовать данному решению.Когда вас окружают враги, вам необходимо думать быстрее.Игра "Black" 2005 годаЯ хотел дать людям получить удовольствие от стрельбы из оружия, как было в оригинальном произведении от Criterion Games.Поэтому я делал все оружие эффективным и полезным, даже пистолеты являются отличным инструментом до самого конца игры. Также было уделено много внимания звуку выстрелов, чтобы они были достаточно мясными, но без перебора.А обширный арсенал позволяет подобрать оружие по вкусу, каждому игроку.Штурмовой автоматический дробовик, весьма приятен в замкнутых пространствах.Режим Survival для "Call of Duty Modern Warfare 3"Мне полюбился этот режим в свое время и я закончил играть в него только когда открыл все.Изначально игра строилась вокруг этого режима, а потом появился режим истории. Поэтому режим выживания не является простой добавкой, вполне можно играть только в него, минуя режим истории, но я не советую так делать =)Оружейный принтер работает как мистическая коробка из CoD ZombiesРежим Survival для игры "Uncharted 4"Данный режим мне тоже полюбился, ибо он был весьма забавным. В частности, я взял идею особых волн отсюда, чтобы заставить игрока выйти из зоны комфорта и действовать в немного иных ситуациях.Одна из особых волн - SIEGE - где вам надо нейтрализовать врагов, находясь в отмеченной зоне.Немного безумия из Аниме и МангиМоей целью не было создание серьезного и мрачного произведения, поэтому добавление некоторого идиотизма было вполне уместным. Но об этом я расскажу чуть позже, когда буду рассказывать о сеттинге игрыБои происходят и в кабинетах для лекций.На этом, на сегодня, все. Интересно ваше мнение по вышеописанному =)Страничка игры в Steam:store.steampowered.comWarForwards on Steam
Тема сисек не раскрыта.
Комментарий недоступен
Это из области "Ожидание / реальность". Ожидаешь сиськи, а получаешь...
Вот интересно, не может ли у игры быть проблем с названием из-за существования студии WayForward
Геймплей сочный, анимаций бы побольше, да и трупы с кровью убирать ни к чему.
Аниме как было не в кассу, так и осталось. Тут либо лоли с панцуганами, либо таки все на серьезных щах, да с сюжетом каким-нибудь залихватским.
ты не врубаешься... вот эти аниме-сиськи сделаны для привлечения внимания у школоло аудитории.
Комментарий недоступен