WarForwards - Записки разработчика 1

Так как по первой новости было много интересных отзывов и разных мнений, я, как и обещал, начну выкладывать записки о разработке проекта на русском языке.

В закладки

Также прилагаю второй геймплейный ролик, который, по сравнению с первым, должен дать лучше понять как оно играется, так что жду отзывов =)

В первой заметке я расскажу об источниках вдохновения для создания игры.

Фильм "Джон Уик"

Довольно спорный вопрос, учитывая предыдущие отзывы.

Но речь идет о вдохновении, а первый фильм произвел на меня очень сильное впечатление в свое время, так что мое мнение в данном вопросе неизменно.

Хоть этот фильм является главным драйвером моей разработки, но он далеко не единственный и главной идеей было дать игроку возможность выбирать свой стиль игры.

Основным моментом, что был перенят из фильма - это перестрелки на ближних дистанциях, с применением ближнего боя и постоянное движение во время процесса.

Но это никак не должно было вынуждать игрока следовать данному решению.

Когда вас окружают враги, вам необходимо думать быстрее.

Игра "Black" 2005 года

Я хотел дать людям получить удовольствие от стрельбы из оружия, как было в оригинальном произведении от Criterion Games.

Поэтому я делал все оружие эффективным и полезным, даже пистолеты являются отличным инструментом до самого конца игры.

Также было уделено много внимания звуку выстрелов, чтобы они были достаточно мясными, но без перебора.

А обширный арсенал позволяет подобрать оружие по вкусу, каждому игроку.

Штурмовой автоматический дробовик, весьма приятен в замкнутых пространствах.

Режим Survival для "Call of Duty Modern Warfare 3"

Мне полюбился этот режим в свое время и я закончил играть в него только когда открыл все.

Изначально игра строилась вокруг этого режима, а потом появился режим истории. Поэтому режим выживания не является простой добавкой, вполне можно играть только в него, минуя режим истории, но я не советую так делать =)

Оружейный принтер работает как мистическая коробка из CoD Zombies

Режим Survival для игры "Uncharted 4"

Данный режим мне тоже полюбился, ибо он был весьма забавным.

В частности, я взял идею особых волн отсюда, чтобы заставить игрока выйти из зоны комфорта и действовать в немного иных ситуациях.

Одна из особых волн - SIEGE - где вам надо нейтрализовать врагов, находясь в отмеченной зоне.

Немного безумия из Аниме и Манги

Моей целью не было создание серьезного и мрачного произведения, поэтому добавление некоторого идиотизма было вполне уместным.

Но об этом я расскажу чуть позже, когда буду рассказывать о сеттинге игры

Бои происходят и в кабинетах для лекций.

На этом, на сегодня, все. Интересно ваше мнение по вышеописанному =)

Страничка игры в Steam:

{ "author_name": "Роман Пак", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 18, "likes": 1, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 57052, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 02 Jul 2019 18:11:29 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
18 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
6

Тема сисек не раскрыта.

Ответить
0

Сиськи - ложь (с).
Никаких сисек не существует (с).

Ответить
0

Это из области "Ожидание / реальность". Ожидаешь сиськи, а получаешь...

Ответить
1

Вот интересно, не может ли у игры быть проблем с названием из-за существования студии WayForward

Ответить
1

Геймплей сочный, анимаций бы побольше, да и трупы с кровью убирать ни к чему.

Аниме как было не в кассу, так и осталось. Тут либо лоли с панцуганами, либо таки все на серьезных щах, да с сюжетом каким-нибудь залихватским.

Ответить
0

ты не врубаешься... вот эти аниме-сиськи сделаны для привлечения внимания у школоло аудитории.

Ответить

Проектный Денис

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Пока все клёво, осталось саундтреки сильные добавить для атмосферы

Ответить
0

Сделай отдачу от стрельбы на сиськи.

Ответить
0

Норм анимэ вымя на пике

Ответить
0

У вас художником Nikorov Liya работает? Точнее, по спрайтам?

Ответить
0

Да, верно =)

Ответить
0

И опять ни одного слова про Hot Line Miami... блять, вы хоть себе то не врите.

Ответить
0

типа вот до хотлайна не было игр с видом сверху

Ответить
0

Дело не "в виде сверху"... HLM не видом сверху запомнился.

Ответить
0

Я уже несколько раз писал о том что за основные ориентиры у игры и с хотлайном ее связывает только возможность ходить, стрелять и вид сверху.

Ответить
0

А с Джоном Виком её связывает, что там можно стрелять, а с Блеком что там сочные звуки, а с Модерн Варфаер 3...

Ответить
0

В таком случае, почему все время идет сравнение именно с HM, если намного логичнее сравнивать с каким-нибудь Smash TV?
По поводу заимствований не идет разговор про заимствование базовых механик, HM делает тем, что он есть не возможность стрелять и ходить, а пейсинг, дизайн уровней, расстановка врагов и инстант килы.
О том, что вы написали, в вышеописанной статье, четко написано что именно было заимствовано.

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null