Инди
Роман Пак
598

WarForwards - Записки разработчика 1

Так как по первой новости было много интересных отзывов и разных мнений, я, как и обещал, начну выкладывать записки о разработке проекта на русском языке.

В закладки

Также прилагаю второй геймплейный ролик, который, по сравнению с первым, должен дать лучше понять как оно играется, так что жду отзывов =)

В первой заметке я расскажу об источниках вдохновения для создания игры.

Фильм "Джон Уик"

Довольно спорный вопрос, учитывая предыдущие отзывы.

Но речь идет о вдохновении, а первый фильм произвел на меня очень сильное впечатление в свое время, так что мое мнение в данном вопросе неизменно.

Хоть этот фильм является главным драйвером моей разработки, но он далеко не единственный и главной идеей было дать игроку возможность выбирать свой стиль игры.

Основным моментом, что был перенят из фильма - это перестрелки на ближних дистанциях, с применением ближнего боя и постоянное движение во время процесса.

Но это никак не должно было вынуждать игрока следовать данному решению.

Когда вас окружают враги, вам необходимо думать быстрее.

Игра "Black" 2005 года

Я хотел дать людям получить удовольствие от стрельбы из оружия, как было в оригинальном произведении от Criterion Games.

Поэтому я делал все оружие эффективным и полезным, даже пистолеты являются отличным инструментом до самого конца игры.

Также было уделено много внимания звуку выстрелов, чтобы они были достаточно мясными, но без перебора.

А обширный арсенал позволяет подобрать оружие по вкусу, каждому игроку.

Штурмовой автоматический дробовик, весьма приятен в замкнутых пространствах.

Режим Survival для "Call of Duty Modern Warfare 3"

Мне полюбился этот режим в свое время и я закончил играть в него только когда открыл все.

Изначально игра строилась вокруг этого режима, а потом появился режим истории. Поэтому режим выживания не является простой добавкой, вполне можно играть только в него, минуя режим истории, но я не советую так делать =)

Оружейный принтер работает как мистическая коробка из CoD Zombies

Режим Survival для игры "Uncharted 4"

Данный режим мне тоже полюбился, ибо он был весьма забавным.

В частности, я взял идею особых волн отсюда, чтобы заставить игрока выйти из зоны комфорта и действовать в немного иных ситуациях.

Одна из особых волн - SIEGE - где вам надо нейтрализовать врагов, находясь в отмеченной зоне.

Немного безумия из Аниме и Манги

Моей целью не было создание серьезного и мрачного произведения, поэтому добавление некоторого идиотизма было вполне уместным.

Но об этом я расскажу чуть позже, когда буду рассказывать о сеттинге игры

Бои происходят и в кабинетах для лекций.

На этом, на сегодня, все. Интересно ваше мнение по вышеописанному =)

Страничка игры в Steam:

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Роман Пак", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 18, "likes": 1, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 57052, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 02 Jul 2019 18:11:29 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 57052, "author_id": 146222, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/57052\/get","add":"\/comments\/57052\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/57052"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960, "last_count_and_date": null }
18 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
6

Тема сисек не раскрыта.

Ответить
0

Сиськи - ложь (с).
Никаких сисек не существует (с).

Ответить
0

Это из области "Ожидание / реальность". Ожидаешь сиськи, а получаешь...

Ответить
1

Вот интересно, не может ли у игры быть проблем с названием из-за существования студии WayForward

Ответить
1

Геймплей сочный, анимаций бы побольше, да и трупы с кровью убирать ни к чему.

Аниме как было не в кассу, так и осталось. Тут либо лоли с панцуганами, либо таки все на серьезных щах, да с сюжетом каким-нибудь залихватским.

Ответить
0

ты не врубаешься... вот эти аниме-сиськи сделаны для привлечения внимания у школоло аудитории.

Ответить
1

Главный герой будто бессмертен из-за очень медленных пуль и/или большого количества хп. После условного HM выглядит как игра в поддавки.

Ответить
0

Пока все клёво, осталось саундтреки сильные добавить для атмосферы

Ответить
0

Сделай отдачу от стрельбы на сиськи.

Ответить
0

Норм анимэ вымя на пике

Ответить
0

У вас художником Nikorov Liya работает? Точнее, по спрайтам?

Ответить
0

Да, верно =)

Ответить
0

И опять ни одного слова про Hot Line Miami... блять, вы хоть себе то не врите.

Ответить
0

типа вот до хотлайна не было игр с видом сверху

Ответить
0

Дело не "в виде сверху"... HLM не видом сверху запомнился.

Ответить
0

Я уже несколько раз писал о том что за основные ориентиры у игры и с хотлайном ее связывает только возможность ходить, стрелять и вид сверху.

Ответить
0

А с Джоном Виком её связывает, что там можно стрелять, а с Блеком что там сочные звуки, а с Модерн Варфаер 3...

Ответить
0

В таком случае, почему все время идет сравнение именно с HM, если намного логичнее сравнивать с каким-нибудь Smash TV?
По поводу заимствований не идет разговор про заимствование базовых механик, HM делает тем, что он есть не возможность стрелять и ходить, а пейсинг, дизайн уровней, расстановка врагов и инстант килы.
О том, что вы написали, в вышеописанной статье, четко написано что именно было заимствовано.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]