Инди Артемий Леонов
4 533

The Very Best of the Andy Triffet Quartet — игра, появившаяся благодаря комментаторам DTF

Есть ли жизнь после винила.

В закладки
Аудио

Привет, я Артемий Леонов. Возможно, вы читали мои эссе, переводы, рецензии, или даже эпические истории вроде вот такой.

Сегодня я без традиционной редакционной галочки, потому что хочу рассказать о собственном проекте.

Эта история началась в декабре 2018 года, во время знаменитого «винилового» конкурса, когда мне вдруг очень захотелось поработать в Weappy. Ян Кузовлев и Илья Янович настолько заманчиво расписали вакансию, что ни один человек с мечтой «делать игры», и при этом без опыта работы на позиции геймдизайнера, мимо пройти просто не мог. Ну и плюс к этому я очень люблю This is the Police.

Сейчас конкурс от Weappy на DTF многие вспоминают с содроганием — в основном из-за гигантского количества постов с концептами игр про винил, заполонивших ленту.

Глядя на разбушевавшуюся фантазию пользователей, я тоже решил принять участие в конкурсе — тем более, что идея о музыкантах-шпионах и старике, рассказывающем их историю, пришла в голову довольно быстро.

Музыканты с различными уникальными способностями должны проворачивать тайные операции за кулисами, не вызывая подозрения у зрителей концерта. Смесь Commandos, «Как достать соседа» и Lost Vikings в джазовом антураже — звучит неплохо.

Однако тут встала моральная проблема: поскольку я работаю в редакции DTF, и даже знаком с некоторыми организаторами конкурса, если бы моя работа победила (а я на это рассчитывал), непременно возникло бы ощущение, что тут что-то нечисто. Поэтому я решил смешаться с толпой и взять псевдоним.

Поэтому автором The Very Best of the Andy Triffet Quintet стал не я, а некто Арсений Иванов. Арсений — потому что это локальный мем со стримов, а Иванов — в честь бывшего главреда «Канобу», на которого я якобы похож (на самом деле вообще не похож).

Слева — я, справа — Максим Иванов. Как видите, ничего общего.

Личное обращение к Шерифу DTF — плиз, не бань меня за твинк, мне ещё текст сегодня публиковать.

The Very Best of the Andy Triffet Quintet — тактический стелс в «мультяшном» стиле. Суть геймплея — во взаимодействии с NPC почти без применения насилия. Своих целей можно добиться при помощи разговоров, воровства, подслушивания, подглядывания и многих других действий.

Практически во всех миссиях музыканты оказываются в такой ситуации — они выступают на некоем приёме, на частной вечеринке, в клубе, и при этом им нужно незаметно осуществить некий план. Например: выкрасть секретные документы из сейфа, подслушать переговоры, спасти из плена важного человека — и так далее.

Загвоздка в том, что музыканты должны постоянно находиться на сцене — иначе публика начнёт что-то подозревать. Если сцену покинет один музыкант, ничего страшного не случится — композицию продолжат играть, но, скажем, без трубы. Если уйдут двое, и композиция лишится двух инструментов — уровень подозрения зрителей постепенно начнёт повышаться. Если уйдут трое — он будет повышаться стремительно.

Арсений Иванов
Артемий Леонов

Мой концепт ждал успех, на который я не рассчитывал — в самый разгар общей ненависти к винилу пост набрал более 50 лайков. Это впечатляющий результат, учитывая, что за порог в 20 лайков перебрались всего четыре поста из нескольких сотен. Во второй тур должно было пройти пять работ, так что я расслабился и начал ждать итогов конкурса, а лучше — сразу приглашения в Weappy.

Но всё пошло максимально не так. «Квинтет Энди Триффета» не просто не взяли во второй тур — организаторы конкурса даже сократили изначально заявленное число победителей до трёх, поскольку пяти достойных работ, на их взгляд, не набралось.

Вдумайтесь: концепт «Энди Триффета» оказался настолько плохим, что организаторы предпочли изменить правила конкурса, лишь бы не брать его во второй тур. Такого удара начинающий геймдизайнер Арсений Иванов не ожидал, и практически впал в депрессию. Слава богу, журналист Артемий Леонов к этому позору не имел никакого отношения.

Именно в этот решающий момент на сцене появились вы — граждане DTF. Именно множество комментариев с требованиями взять The Very Best of the Andy Triffet Quintet в финал, убедило нас с Арсением в том, что идея, скорее всего, всё-таки была стоящей. Мнение аудитории в этом случае для меня оказалось более важно, чем коллективное мнение Weappy (прости, Ян).

Это самая свежая и интересная идея на конкурсе. Желаю усердия и успехов в её реализации, а если будут в жизни дела поинтереснее - то желаю удачно передать идею в хорошие руки.

Антон Ломек

Не оценили эти - оценят другие. Уверен, ты найдешь издателя или единомышленников. Не вздумай забить!

Larik Borts

Немного обидно за своей концепт, потому что (вроде бы) описал его с точки зрения именно игрового дизайна - как что играется, какие этапы в игре и так далее (опыт всё-таки есть в составлении такого рода текстов, когда игры для Ludum Dare делаем). Но еще обиднее за Энди Триффета, там я смотрел и думал - эта игра точно должна быть финалистом.

Артемий Фролов
(это настоящий Артемий, не твинк, просьба не путать)

...Эта идея самая перспективная и работающая, и не просто игра, а очень долгоиграющая франшиза.

Alex Miles

Во второй тур Энди Триффета всё-таки добрали, пусть и под давлением общественности, но для меня это уже было не так важно. Все мысли были заняты комментариями о том, что идею нельзя забрасывать. А потом Святослав Торик из Wargaming написал, что «в "Энди"» он поиграл бы с большим удовольствием».

По стечению обстоятельств, примерно в тех же числах в школе компьютерных технологий Scream School, в которой я на тот момент учился на геймдизайнера, нужно было питчить концепции игр для дипломных проектов. Набравшись уверенности — ещё раз спасибо комментаторам DTF, — я поделился идеей с однокурсниками. И всё завертелось.

В итоге над The Very Best of the Andy Triffet Quartet (внимательные читатели заметили, что одного музыканта пришлось уволить из-за финансовых ограничений) работает потрясающая команда — не как обычно, а действительно потрясающая.

Изначально наша импровизированная студия состояла из продюсера (В. Сагатовский), геймдизайнеров (В. Виниченко, О. Герасенков, В. Шепеленко), и бесполезного игрового журналиста (А. Леонов). Однако ситуация очень быстро вышла из под контроля, и теперь с нами работают программисты, художники, аниматоры и звукорежиссёр, а также известный джазовый пианист Антон Аверкин в роли самого Энди Триффета (музыканты у нас играют исключительно оригинальную, записанную вживую музыку).

Почти полгода разработки в свободное от работы время привели к тому, что мы имеем сейчас: миссия-обучение, на которой демонстрируются основные механики, и заготовки для будущих масштабных миссий. На всё это можно будет посмотреть на открытой защите в Scream School, о которой всё уже сказано в отдельном посте.

Проект, родившийся на свет благодаря «виниловому» конкурсу живёт и развивается. Спасибо комментаторам — без вас текст о музыкантах-шпионах навсегда остался бы лежать в заброшенном разделе «конкурс» с двумя тысячами просмотров.

Если есть желание следить за проектом, можно подписаться на наc Вконтакте. Ну и посты на DTF, конечно, тоже будут периодически выходить — этот можно считать неформальным анонсом, а в остальных речь пойдёт уже о самом проекте и его разработке. Не теряйтесь.

За логотип огромное спасибо Ване Ефимову

Примечание: При написании этого поста ни одного служебного положения не использовано. Галочки нет, в соцсети пост не выводится (если кто-то вдруг решит вывести, я тут ни при чём!).

#andytriffet

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Артемий Леонов", "author_type": "editor", "tags": ["andytriffet"], "comments": 46, "likes": 248, "favorites": 100, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 57349, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 04 Jul 2019 22:26:09 +0300" }
{ "id": 57349, "author_id": 3792, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/57349\/get","add":"\/comments\/57349\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/57349"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960, "last_count_and_date": null }
46 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
41

Хорошее завершение плохого конкурса)

Ответить
23

Картинка потрясающая! Очень здорово передаёт дух того времени :) такое лампово-джазовое

Ответить
5

DTF - единственное место, где комментаторы поддерживают авторов контента больше, чем администрация.

Ответить
2

А я в этой схеме кто?)

Ответить
31

Авторы контента. Комментаторы. Администрация. Читатели. Когда-то давно четыре народа жили в мире. Всё изменилось, когда администрация развязала войну. Только Арсений Иванов, властелин всех четырёх стихий, мог остановить администраторов.

Ответить
20

Арсений: Легенда о твинке.

Ответить
0

Но ведь это не правда)

Ответить
4

Как тебе такое, ̶И̶л̶о̶н̶ ̶М̶а̶с̶к̶ Ян Кузовлев?

Ответить
6

Я только за!

Ответить
5

Weappy начинают кусать локти

Ответить
3

Мне нравится.

Ответить
3

убедило нас с Арсением в том, что идея, скорее всего, всё-таки была стоящей

Ещё немного личностей, и скоро в городе начнут пропадать девушки

Ответить
0

Я бы не уделял слишком много внимания положительным комментам на дтф. Одно дело комменты, другое продажи игры, вбухать столько сил в разработку основываясь на комментах и словах пары человек, ну такое. Практика показывает что частенько нахваленные и получившие награды игры не имеют особых продаж.

Ответить
2

Комментарии подтолкнули его в этом направлении. Правильное ли оно или нет покажет только время)

Ответить
2

Тут да, речь просто в одобрении и мотивации, человек хотел сделать игру но сомневался, подвернулся конкурс, он попробовал, с конкурсом прокатили, но народ поддержал. Желание осталось, поддержка появилась, едем дальше. Естественно они не рассчитывают, что все кто поставил плюсик и оставил положительный комментарий купят по 10 копий игры, если она вообще доедет до релиза.
Так ведь?

Ответить
0

джойкиллер. люди вдохновленно делают, а ты им про низкие продажи ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
2

одного музыканта пришлось уволить из-за финансовых ограничений

Блин теперь интересна причина
Можно даже в лор игры запихнуть)
Ну и главное что не тронули Красавчика которого я смогу путать с Барри Манилоу из-за фамилии)

Ответить
1

Арсений круто! (в социалки выводить не будем)

Ответить
1

Спасибо! (я в вас не сомневался)

Ответить
0

Сейчас общественность надавит - и выведут, Аресений

Ответить
0

Но зато банить за твинка не станем :D

Ответить
1

Плюс за честность!

Ответить
1

Еще раз понимаю что вся сила в сторителлинге. За одно это браво.
Ну а игра выглядит очень интересно. Если ей еще добавить экшн режим (шутер от первого лица), сделать персонажей танком, саппортом, хилом и огнеметчиком и стравить с другим квартетом - я бы в такое поиграл!

Ответить
0

Ну не знаю насчёт шутера но если сделать игру от первого лица то тот же уровень на корабле это прямо The Ship. А вообще из мультиплеера можно разве что социальный стэлс прикрутить неплохой как какой нибудь SpyParty. У музыканта цели какие-то на миссии а другой игрок должен вычислить его среди толпы.

Ответить
0

Видимо скрытый сарказм это не мое, раз трудно понять что достань соседа и team fortress 2 это разные жанры которые лучше не смешивать.

Ответить
1

я голосовал за, мне идея, как музыканту немного, очень понравилась!
стиль - огонь
главное с самой музыкой теперь не подкачать :)

только проблема в том, что отсутствие музыкантов в квинтете такого состава сразу заметно :) на время может уйти сакс, пианист или труба, но не ударник или контрабасист. А уж тем более в квартете.

Ответить
0

С музыкой всё по высшему разряду!

Про квартет — нельзя исключать, что он снова станет квинтетом в будущем)

Ответить
1

О, по настоящему крутой поворот событий. Можно только удачи пожелать Артёму и всем его коллегам в реализации интересной идеи!
На паблик подписался, радуйте новостями :)
UPD: Джаз круто.

Ответить
1

Мама, смотри, я в телевизоре!
А если серьезно - круто, получилась прям классическая голливудская история :D

Ответить
1

Артемий, красава! С удовольствием поиграл бы как выйдет

Ответить
1

Блин Артемий ты чего такой крутой офигеть!
Очень сильно желаю удачи, и чтоб до релиза игра добралась, и чтоб заработала пару миллиардов!

Ответить
0

Дима, спасибо огромное!

Ответить
0

Арты очень крутые!
Как получилось, что так быстро нашлось столько желающих взяться за проект?

Ответить
2

Часть желающих — студенты, которым тоже нужно было делать дипломный проект. У них вполне себе был выбор, но они решили поработать над нашей игрой, за что им огромное спасибо.

Плюс многие согласились помочь исключительно за идею — это просто невероятно воодушевляет.

Ответить
0

Как я понял это все однокурсники не считая тех кого наняли.

Ответить
4

Если так, то это прям лучшая реклама для screamschool, имхо

Ответить
0

и бесполезного игрового журналиста (А. Леонов)

О, а я его знаю.

Ответить
0

И как он?

Ответить
2

За стакан воды готов на все, а так норм.

Ответить
–1

Пускай моего майна розбанит тогда, готов поставить 3 стакана

Ответить
0

А я думал срач в коментах никому не нужен

Ответить
0

А можешь чуток больше про Screan School рассказать? Давно ищу качественный материал по разработке игр, а времени из-за работы для самостоятельного изучения нет

Ответить
0

А какой конкретно аспект интересует? Чтобы тут эссе в комментариях не расписывать ) Насколько полезно?

Ответить
0

А можно спросить о том же: эффективность и возможность совмещения с работой, получится ли последнее?

Ответить
0

Ну я знаю всю внутреннюю кухню многих компаний, например, сам работаю в IT, мечта уже давно зовёт меня в геймдев, но с какого боку приткнуться я пока не знаю. Не берут же людей сразу в Кодзимы, которым нужно собрать команду, командовать и придумывать геймплей с историей. Так что в плане того, насколько мне смогут помочь найти себя.

Ответить
–1

Над визуалом еще конечно стоит поработать.
Сразу объясню, джаз это теплая музыка. Это яркие багровые закаты, приглушенный желтоватый свет на сцене, или яркие цвета как в Ла Ла Лэнд. Посмотрите Гэтсби, там тоже очень хорошо показано.

Я разберу 2 арта:

Арт первый - яхта.
Вот первое, что бросается в глаза, это блеклые цвета. Это не джаз. Джаз это сочетание несочетаемого, это смесь классики с духом уличного музыканта. Смесь дорогого ресторана и босоногой группы, которая никогда не носила пиджаки до этого вечера.
Вам надо работать над контрастами.
А цвета у вас, бежевый, серовато-бежевый, голубой, бледно голубой. Ну не, это не джаз.
Берете пурпурный - цвет королей и мешаете его с контрастом. Например под смокингом у одного музыканта рубашка в горошек. Или пиджаки все белые, а низ черный - это секси.

Арт второй - артисты.
Ну вот смотрятся они как: француз, студент по обмену, русский Иван и продавец с местного рынка, которому дали контрабас.
Первые 2 вполне, но вот Иван это уже перебор. Это как движуха с ЛГБТ, вы стараетесь русскую культуру впихнуть в тематику, которая ей не соответствует. И сделано это плохо. На западе это стереотип про тупого русского Ивана, а вы его еще и на блюдечке подносите. Не круче было бы интеллигента сделать, а не быдло? Сидит очкарик, от него не ждешь ничего, он рубашку снимает и там мышцы как у Поддубного. Можно же более талантливо обыграть.
Еще косяк. Кожа у персонажей белая как мел, такого не бывает, если они не больны рахитом. У кожи тепловатый розовый оттенок или коричневатый в зависимости от нахождения на солнце. А белые рубашки+белая кожа это просто караул.
Без пиджаков они выглядят как студенты на выпускном.
Хочется еще немного подъебать, что палочки так не держат, вообще можно конечно, но таким хватом обычно музыкант себе усложняет жизнь. Да и джаз это всегда понты, ты часами оттачиваешь мастерство, чтобы быть лучшим.
Вот бадди
https://www.youtube.com/watch?v=_ug_fes1fEI
Вот джо
https://www.youtube.com/watch?v=eANTTBvIXmI
Заметьте традиционный хват лучше только в редких случаях.
Это придирка совсем уж ни о чем, но посмотрите, даже в простом хвате они держат палочки не в кулаках, а указательным и большим пальцем. Но Иван же тупой да? Русский наверное.
В хорошей музыке принято делать все сложно, чтобы было также сложно повторить, Иванам тут не место.

Мне приятно видеть, что вы не забросили идею, но ребят, почитайте больше про джаз, это не только музыка но и образ жизни для самих музыкантов. Как панк, рок, метал, рэгги и т.д.

Ответить
0

Прямой эфир

{ "remaining": "WzAsMSwyLDMsNCw1LDYsNyw4LDld" } [ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления