Каждый человек (назовем его моб) имеет ряд нужд, которые он должен удовлетворять и характеристик которые влияют на его поведение. Всего на данный момент существует 4 потребности: здоровье, религия, голод и усталость. Им соответствуют 4 здания для удовлетворения Лекарь, Храм, Базар и Дом. Лекарь и Базар могут посещать все люди но каждый обслуживает одновременно 3 человек. Храм работает примерно так же, за исключением того, что храм принадлежит определенному игроку и посещается только теми кто из всех богов предпочитает его. Дом выбирается при рождении и сохраняется за мобом на всю жизнь. Отсутствие удовлетворения потребностей влечет за собой последствия, которые зачастую смертельны, но если моб всем доволен вы можете ждать пополнение популяции. Возраст характеристика влияющая на скорость перемещения каждого моба и скорость падения его здоровья.
Проект вышел довольно амбициозным для первого проекта одного человека.
Это чьи слова, простите?
Мои. Они сказаны не в хорошем, а в плохом смысле. Задумок было больше чем успеваю реализовать.
Почему-то концепция мне кажется куда более подходящей для настольной игры.