Alone In Pantheon - основные механики

Ранее на начальном этапе разработки рассказывал о своем проекте для индиджема.

Теперь хотелось бы рассказать об основных механиках:

Каждый человек (назовем его моб) имеет ряд нужд, которые он должен удовлетворять и характеристик которые влияют на его поведение. Всего на данный момент существует 4 потребности: здоровье, религия, голод и усталость. Им соответствуют 4 здания для удовлетворения Лекарь, Храм, Базар и Дом. Лекарь и Базар могут посещать все люди но каждый обслуживает одновременно 3 человек. Храм работает примерно так же, за исключением того, что храм принадлежит определенному игроку и посещается только теми кто из всех богов предпочитает его. Дом выбирается при рождении и сохраняется за мобом на всю жизнь. Отсутствие удовлетворения потребностей влечет за собой последствия, которые зачастую смертельны, но если моб всем доволен вы можете ждать пополнение популяции. Возраст характеристика влияющая на скорость перемещения каждого моба и скорость падения его здоровья.

Имеющиеся здания: Дом, Базар, Лекарь, Храм и Кладбище
Имеющиеся здания: Дом, Базар, Лекарь, Храм и Кладбище

Свобода воли мобов является неотъемлемой частью игры, так когда параметр воли достигнет максимума он совершит одно из нетипичных для него действия, начиная от щедрого пожертвования своему покровителю, заканчивая сносом неугодного здания.

Повлиять на поведение людей игрок может двумя способами: построить недостающее здание либо произнести одно из трех заклинаний соответствующих его богу. Первое расходует деньги, второе - молитвы, которые люди произносят в храмах.

На данный момент в игре есть 4 бога: Эц-Зин, Грим, Амли и Хоромокс.

Эц-Зин - бог торговли. Все его заклинания нацелены на накопление или экономию денег. Получает деньги за каждый визит моба на базар.

Грим - бог смирения и смерти. Его заклинания не несут пользы мобам и даже наоборот могут убить, но тем не менее он может подавлять волю, снижая беспорядки и разрушения. Получает деньги каждый раз когда моб умирает на кладбище.

Амли - богиня здоровья. Ее заклинания призваны лечить и омолаживать, даже если методы не слишком понравятся людям. Получает деньги за каждый визит к лекарю.

Хоромокс - бог свободы и художественного вандализма. Его заклинания нацелены на воздействии на людей и здания. Его методы - подталкивать людей проявлять свободу воли. Если прочие боги получают деньги за работу, то Хоромокс пожинает плоды хаоса собирая монеты каждый раз, когда моб проявляет свободу воли.

Лобби с выбором своего бога.
Лобби с выбором своего бога.

Несмотря на то, что игра находится на стадии тестирования, но это сделано только исходя из окончания времени джема, работа над ней еще далека от завершения. Проект вышел довольно амбициозным для первого проекта одного человека.

44
4 комментария

Проект вышел довольно амбициозным для первого проекта одного человека.

Это чьи слова, простите?

1
Ответить

Мои. Они сказаны не в хорошем, а в плохом смысле. Задумок было больше чем успеваю реализовать.

Ответить

Почему-то концепция мне кажется куда более подходящей для настольной игры.

Ответить