Инди aort
1511

Моя Испанская Оборона. #Индиджем #Шахматы_не_то_чем_кажутся

В закладки
Аудио

Решил сделать игру для #индиджем и постарался четко вложиться в его тему. Поэтому делаю игру, которая выглядит совсем как шахматы, в которой работают правила шахмат, но при этом это совсем никакие не шахматы, а суровый turn-based выживач, в котором Вы играете за белого короля и делаете все для того чтоб его не прикончили в первую очередь свои же.
То есть белыми фигурами вы конечно можете управлять (они все-таки верноподданные Белофигурного Графства, а не варвары какие-то), но далеко не всегда и далеко не безвозмездно. У каждой фигуры свой характер, свои навыки, свои связи и свои поводы вас убить.

Рисуем фигуры вместе с племянницей.

Вы не совсем управляете белыми. Каждый свой ход игрок может выбирать между тем, чтобы походить какой-нибудь своей фигурой или выбрать одну из десяти дополнительных опций. Если игрок выбирает второй вариант, то одна из ваших фигур (выбранная случайным образом) делает ход самостоятельно, исходя из своих желаний. Каждая фигура может испытывать к Вам уважение, симпатию и страх (три разные шкалы). Чем хуже она к вам относиться, тем труднее заставить ее что-то сделать.

У каждой фигуры свои таракана в голове: кто-то не любит черные клетки, кто-то не любит далеко ходить, кто-то просто любит убивать, причем, желательно, своих. Одни фигуры неуязвимы в ближнем бою, другие приносят больше добычи при уничтожении вражеских фигур. А Кони всегда безумны и неуправляемы.

В игре три типа ресурсов. Деньги, Административный Ресурс, и Очки Дипломатии. Деньги капают вам каждый ход по количеству живых пешек и тратятся практически на все. Когда пешки умирают их число можно восстанавливать (понятное дело тоже за деньги). При помощи Административного Ресурса можно заставлять фигуры ходить туда, куда они не хотят идти или повышать рядовых пешек до ранга Ладьи, Коня или Епископа (если их сейчас на доске меньше двух). Можно даже завести себе вторую Королеву. Очки дипломатии помогают договариваться с Чернофигурным Герцогством и управлять ходом черных, для достижения своих интересов.
Можно закатывать пиры, подкатывать к дамам, заводить друзей и врагов, воевать с Черными или дружить с Черными, массово убивать своих подданных и нагонять страх на немногих уцелевших или наоборот выстраивать дружную и эффективную иерархическую лестницу .
В какой-то момент я понял что объяснить все эти механики в тексте - дело неблагодарное и начал пилить туториал. Сейчас он готов и вы можете с ним ознакомиться. Я искренне пытался сделать его поэпичней, пободрее и побезумнее, чтобы игроки не засыпали от обилия текста )) Сингл и хот-сит буду допиливать на выходных.

В ближайшей перспективе хочу добавить эмоции фигур, механику тайных заговоров, кастомизацию, прически и все такое, и нужно прямо серьезно работать над уникальными навыками фигур. А потом можно будет начать работать с балансом и я, черт возьми, очень этого жду. Самая интересная для меня часть работы.
В общем, амбиция игры такая: катка должна стать 15-минутной Игрой Престолов в безумном сеттинге и с неожиданной развязкой. Не знаю можно ли это физически выжать из этой концепции, но в любом случае будем работать )

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "aort", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u043d\u0434\u0438\u0434\u0436\u0435\u043c"], "comments": 24, "likes": 95, "favorites": 39, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 57582, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 05 Jul 2019 22:11:51 +0300" }
{ "id": 57582, "author_id": 62197, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/57582\/get","add":"\/comments\/57582\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/57582"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960, "last_count_and_date": null }
24 комментария

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
15

Не знаю как играется, но звучит интересно

Ответить
19

Сам не знаю как играется. Уже пофиг на индиджем. Хочу закончить хотя бы только чисто чтобы самому поиграть )))

Ответить
8

Идея, на самом деле, шикарная. Успехов!

Ответить
6

Вы играете за белого короля

............/´¯/)...............(\¯`\
.........../...//....ЗДОХНИ..\\...\
........../...//......ФАШИСТ.\\...\
...../´¯/..../´¯\.ЕБАНЫй../¯` \....\¯`\
.././.../..../..../.|_......._|.\....\....\...\.\
(.(....(....(..../..)..)…...(..(.\....)....)....).)
.\................\/.../......\...\/................/
..\.................. /.........\................../

Ответить
1

А если серьезно, идея годная, мне нравится :3

Ответить
6

Классный конь

Ответить
6

Племяяяяяшка рисовала )))

Ответить
3

Обучение было прекрасным, меня убил конь во время пирушки.

Ответить
2

Это выглядит потрясающе!

Ответить
2

как человек играющий, заинтригован и выглядит симпатично, благословляю на успех *взмах волшебной палочки*

Ответить
2

Гениально просто! Не знаю какая получится реализация, но сама по себе идея заставляет пускать слюни.

Ответить
1

идея класс, шахматы с рандомом, главное с ним не переборщить.
Рандом - агрессия в сторону игрока и на любую такую механику придумайте компенсацию.
И возможность пополняться за голду, я бы убрал, уж очень сильно это ломает саму идею шахмат, превращаясь в спам

Ответить
2

Там идею шахмат ломает тот факт что тебе вообще черный король не сдался, а отспавленная белая пешка скорее всего захочет тебя убить. А так как они там рубят по диагонали на одну клетку и взад и вперед и всегда под боком... ну там 10 раз подумаешь ставить ее или может ну нафик этого злого крипа.

Ответить
1

Звучит очень интересно, как доберусь до ПК обязательно скачаю.

Ответить
1

Добрался, скачал, очень понравилось, буду по возможности следить.

Ответить
1

Посмотрел туториал, выглядит интересно. В туториале нет всплывающих подсказок для действий, надеюсь они появятся, иначе будет сложно запомнить все.

Ответить
0

Сорян. Я хотел. Не успеваю вот ((

Ответить
0

Так-с, а почему после обучения одиночная игра недоступна?

Ответить
0

Я в статье предупреждал, что готов только туториал.
Сингл и хот-сит работали, но пока делал туториал где-то ошибок наплодил :Р
Постараюсь к воскресенью разгрести.

Тока че там того сингла? Пока только сырые механики, никакого баланса.

Ответить
2

Очень понравилась идея и описанные механики. Только сомневаюсь, что 15 минут - это вполне достаточное время на одну партию. Может лучше побольше времени выделить? :3

Ответить
1

Трезво оценивая имеющиеся у меня механики, я пока не знаю как это сделать. ((
То есть можно добавить дополнительный элемент микроменеджмента в отдельном окне, но мне кажется это уничтожит атмосферу шахмат. Можно форсировать процесс обновления фигур, но это убьет дух интриг-заговоров и превратит все в тупой кликер-пасьянс.

Даже 15 минут пока что выглядят как недостижимый потолок. Но само собой, чем длиннее получится катка, тем лучше.

Ответить
0

Будем надеяться, что инсайт с не менее оригинальными задумками, чем изначальная идея, помогут в итоге! Удачи! И ждём новостей!)

Ответить
0

Звучит более чем круто. Жду с нетерпением.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления