Инди Anton Pashinin
2674

#screenshotsaturday на DTF

Пришла суббота, а значит время делиться скриншотами и видео с вашими успехами в разработке игр!

#screenshotsaturday

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Anton Pashinin", "author_type": "self", "tags": ["screenshotsaturday"], "comments": 137, "likes": 43, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 57623, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 06 Jul 2019 10:39:11 +0300" }
{ "id": 57623, "author_id": 26732, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/57623\/get","add":"\/comments\/57623\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/57623"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960, "last_count_and_date": null }
137 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
65

Народ, у меня родился сын!!! :) всем добра!

Ответить
13

Начало работы над новым проектом?)

Ответить
32

Для кого-то это уже релиз :)

Ответить
20

Но проект трудный - слишком дорогостоящая поддержка в течение следующих 20 лет.

Ответить
15

Можно выйти на частичную окупаемость в 14)

Ответить
5

Всегда рекламная компания забирает большую часть прибыли... Пока пройдёт раскрутка, сын несомненно устареет.

Ответить
1

Классическая ошибка планирования. В реальности - это начало самого капиталоёмкого периода.

Ответить
0

Я в свои 14 лет вышел на самоокупаемость и финансировал сам разработчиков и апдейты движка) У каждого своя реальность, кто-то и в 35 лет под кодом у мамки)

Ответить
0

Я тобой горжусь.

Ответить
1

Какой класс новому персу прокачивать будешь? 😁
Поздравляю

Ответить
43

На этой неделе мы продвинулись в создании больших разрушаемых фортификаций, которые вашим легионам нежити предстоит штурмовать в The Unliving. Показываем процесс разрушения на примере башен из экспедиции церковников на болотных землях. Как вам?

Steam (вишлист): https://store.steampowered.com/app/986040/The_Unliving/
VK: https://vk.com/theunliving
Discord: https://discord.gg/QMzDEwE

Ответить
3

Выглядит здорово, давно ваяете?)

Ответить
0

С лета прошлого года.

Ответить
0

У вас несколько анимаций разрушения башни или мне кажется?

Ответить
0

Мелкие осколки разлетаются случайным образом, а большие разваливаются по физике.

Ответить
20

Spy Tactics - смесь головоломки и пошаговой стратегии про захватывающие приключения шпиона.
На этой неделе полностью доделал сюжетные трейлеры, плюс переделывал свет и улучшил разнообразие окружения на всех уровнях. Демо есть в Steam и Itch.io. Релиз уже совсем близко, 12 июля.
Демо: https://store.steampowered.com/app/1073280/Spy_Tactics/
Трейлер: https://www.youtube.com/watch?v=Cuuz0Lgcd-Q
Сюжетный трейлер: https://www.youtube.com/watch?v=VnOrnP5UYv8&feature=youtu.be

Ответить
6

Чувак,.это же геймплей хитмана на телефоны. Скажи хоть чем твоя игры отличается от того же хитмана мобайл

Ответить
0

Привет, все верно, геймплей такой же, как и во всех GO играх от Square Enix. Основные отличия, то Hitman, это более реалистичное окружение и анимации, несколько мини игр на уровнях, например отключение камер, и взлом замков, некоторые уровни гораздо больше и сложнее(хотя во всех GO играх уровни довольно сложные и интересные). И 45 уровней в Spy Tactics это 45 новых "головоломок", которые думаю не разочаруют фанатов GO игр.

И самое главное, как я понял читая некоторые отзывы на Hitman Go, в Spy Tactics можно играть с геймпадом или клавиатурой+мышью, а в Hitman GO на PC только мышью можно(делать все движения, как будто по "сенсору").

Ответить
0

А есть на мобилки?

Ответить
0

Привет, 12 июля будет релиз на все платформы(м.б. на мобилки чуть позже на 2-3 дня, т.к. сейчас переделываю там свет, чтобы лучше выглядело), но при разработке(и по графике, и по управлению) ориентировался на PC версию.

Ответить
0

А можно узнать ориентировочные цифры платы за публикацию в Play Market и App Store?

Ответить
1

Привет, Play Market 25 долларов, App Store 99 долларов, это лицензии на один год, можно выпустить несколько игр/приложений. Каждый год нужно продлевать.

Ответить
0

Сейчас на мобилках кризис нормальных игр, так что думаю эта вполне хорошо может зайти там :)

Ответить
0

А с чем связано то, что игры не будет на Linux? Она ж на юнити сделана?

Ответить
0

На Unity, нету возможности протестировать на Linux, но может быть через 2-4 недели после релиза и первых фиксов постараюсь выпустить.

Ответить
0

Так это изначально мобильная штука

Ответить
0

Ссылку дали только на Steam

Ответить
0

Привет, изначально делали упор на PC версию, и все тестировалось большую часть времени там, и потом PC версию Spy Tactics адаптировали под мобилки, меньше источников света, измененные шейдеры, управление, чуть меньше деталей на некоторых уровнях и т.д.

Ответить
0

Круто, оформлена как механическая настолка) по чём ценник?

Ответить
3

Привет, спасибо) В Steam 2.99$(82 рубля по курсу Steam).

Ответить
20

Вообще в последнее время больше занят кодом и новым интерфейсом, но решил вот немного уделить внимания интересной фиче, в игре RUINER источники света с тенями динамически включаются\выключаются по мере прохождения уровня. С одной стороны это довольно заметно, а с другой можно выставить свет на локации под конкретные объекты даже если все освещение задается только через Directional Light. Сделал пример по-быстрому. https://youtu.be/YBjYIezQIj0

Ответить
2

Выглядит просто офигенно) как пришли к такой стилистике? Всмысле были какие-то тьюториалы или все на личном опыте?)

Ответить
2

Спасибо, восновном методом проб и ошибок, мне сделали много моделек, а дальше уже я пытался сделать из этого что то) вот тут немного описал процесс https://www.patreon.com/posts/our-visual-style-26556480

Ответить
12

Готовлюсь к релизу
Никто не подскажет где достать тестеров?

Ответить
2

Думаю прямо тут можно найти заинтересованных)

Ответить
0

Всегда мечтала заглянуть за кулисы разработки игры) можно подать заявку? Правда опыта в тестировании не имею

Ответить
1

Конечно, постараюсь в ближайшие дни отправлю ключ

Ответить
0

я веб/мобайл ручной тестер. но могу просто посмотреть если вы не против)

Ответить
0

Какая платформа?

Ответить
0

Steam - Windows/Linux. Сделал бы билд на мак, но не на чем тестировать.

Ответить
9

Надо на DTF сделать кнопку со списком игр, которые сделали пользователи DTF. Или участвовали в разработке.

Ответить
5

Кнопку? Можно завести отдельную общую вики\базу знаний и давать на нее ссылку в конце постов. Могу оформить, если есть желающие)

Ответить
1

Хм. Вики звучит разумно. Можно фришное даже что-нибудь подрубить, и для каждого свою страницу которую он сможет оформлять и редактировать как угодно, например.
Ну и будет общая страница с мегатаблицей по жанрам, году выпуска, статуса и так далее.

Ответить
9

А вы любите молоко?🍼

Демо версия близко: https://store.steampowered.com/app/1063510/Unsweet/
Подписывайтесь на группу:https://vk.com/un_sweet

Ответить
2

а главный злодей пальмовое масло :3

Ответить
9

Завершила последние (ну в этот раз точно) итерации с дизайном ui боя, пыточной, и вместе с командой активно тестировали билд.

https://store.steampowered.com/app/739130/The_Executioner/ https://vk.com/executionergame
https://vk.com/executionergame

Ответить
1

о! Вы живы!) увидел вас тут год назад, добавил в виш и больше ничего, инфо-вакуум)))
Рад, что вы двигаетесь к релизу!)
Зацепил визуал и общая тема, если верно её понял)
Нет новостей по примерной дате релиза?)

Ответить
1

Спасибо) Мы плюс минус активно ведем твиттер и вк, что-то пишем в стим. Релиз вот вот уже будет, запланирован на 31 июля. Ну а там, как пойдет))

Ответить
0

описание у игры выглядит жутко интересным.
У вас демо вариант есть?
Если нужны тестеры, то я с радостью.

Ответить
0

Демо нет, тестерам рады) Напиши мне, пожалуйста, @okruglela в любую соц сеть

Ответить
8

Добавили несколько полезных мелочей, чтобы система выносливости в Lost in Sky была более интуитивна для игроков:
- добавлено мигание полоски при низком уровне выносливости
- добавлен ограничитель на шкале, который предупредит игрока о низком уровне выносливости
- при низком уровне выносливости по краям экрана появляется "белая виньетка"

Steam: https://store.steampowered.com/app/763180/Lost_in_Sky_Violent_Seed/

Ответить
8

Основной экран #ITO (демка для джема)

Ответить
1

О чём игра?

Ответить
3

О кисельных берегах

Ответить
0

Визуальная новелла, которая прикидывается адвенчурой с кривым (простите, инновационным!) управлением.

Ответить
1

Выглядит и звучит хорошо, можно где то потестить может уже?) Или ещё чего нибудь посмотреть

Ответить
0

Завтра ближе к вечеру будет билд. Он уже и сейчас есть, но полируем)

Спасибо за интерес!

Ответить
0

А в ВК паблик есть?

Ответить
0

Нет, пока нет нужды.

Ответить
0

А корабль статичен оттого что сел на мель или это что-то другое?

Ответить
0

Он движется по сюжету. Просто не хватило времени на нормальную анимацию волн и паруса)

Ответить
0

Может просто сделать чтобы сам корабль слегка раскачивался цельно. Вроде это можно сделать за минут 10, живее будет смотреться)

Ответить
0

Есть примеры, как это сделать в юнити? Буду благодарен)

Ответить
1

Я только знаю, как это делается в Максе. Разве в Unity нельзя задать анимацию для объекта?

Ответить
0

Я сам не кодер и даже не художник. Сейчас обмозгую с товарищами)

Ответить
1

Открываешь вкладку Animation, создаёшь новый клип, делаешь несколько ключевых кадров с разным вращением.

Ну, или создаёшь скрипт, который немного меняет вращение по шуму Перлина (обычный рандом слишком резкий — не надо его использовать), тут уж как удобнее.

Ответить
0

Спс, ща поглядим.

Ответить
8

Активно работаем над разнообразием врагов для SKYHILL: Black Mist. Радуемся классным концепт артам. Про «Искателя» позже будет отдельный пост в сообществе игры на Steam, так как механика его довольно интересна :)

Ответить
4

Жалко что перестали добавлять игру в шапку, раньше заглавная картинка как то притягивала взгляд, а сейчас так просто уныленький текст.

Ответить
9

Это потому что часть сообщества была недовольна тем, что кто-то делает темы в скриншотник раньше других и пиарит таким образом свою игру. Теперь сделали вариант "ни себе, ни другим". Имхо, все это было бы более-менее логично, если бы создавать темы имел возможность ограниченный круг лиц. По сути ничего не мешает сделать отдельный пост про свою игру и прямо или косвенно пропиарить ее и без скриншотника. Так что отсутствие своих картинок в шапке и теле постов мне лично непонятно. Я не против того, чтобы другие разработчики пиарили свою игру, жаба не удавит, как говорится.

Ответить
1

Именно что, никто не мешает сделать отдельный пост и попиарить игру там.
Но вместо этого люди постили свои игры в #ss, таким образом заведомо охыатывая бОльшую аудиторию, так как субботник сто процентов посмотрит большее количество людей, чем отдельный пост про отдельную игру.
По-моему все нормально. Кроме того, что картинки нет пикакой. Я предлагал вариант плейсхолдера, не взяли его почему-то)

Ответить
0

Можно просто завести правило, чтобы у скриншотника каждый раз были разные авторы, если кто-то боится, что вся "слава" достанется одному человеку. Меня, в общем, это не напрягает, я не жадный.

Ответить
2

Мне нравится текущий вариант. Прост нужно картинку дефолтную в шапку сделать интересную.

Ответить
0

Просто автор забыл этот скриншот добавить.

Ответить
7

С 2014 года учусь рисовать пиксели и писать код. В данный момент всерьёз начал разработку с мая этого (2019) года. Обитаем тут - https://vk.com/dark_inq_team , примерно к концу лета будет доступна демо-версия (доступная всем желающим)

Ответить
1

анимации очень классно выглядят. нет ощущения бюджетности, когда движения топорные или вообще не анимированы.
Сюжет у игры есть? Либо концепция лора?

Ответить
7

Не то, чтоб я это именно сейчас делал, но вдруг кому халява пригодится.
Только что случайно наткнулся на свои древние анимации. Заказчик (RhynoGames) тогда крысоват оказался, так что наработки я себе оставил. Мне не жалко, если кому пригодится для прототипчика, например - пишите, кину исходники.

Ответить
0

Круто выглядит!
Где-то еще можно посмотреть ваши работы?

Ответить
0

Вау, ты ответственный за визуал в Blasphemous. Очень жду ее. Можешь поделиться стадией разработки игры?

Ответить
0

Практически готово, тестируются версии для консолей. Дату до объявления не могу сказать, но в общем недолго осталось

Ответить
5

Wake The Dragon - двухмерная игра с видом сверху, в которой полный азиат ведет борьбу с мафией на различных уровнях и локациях. Парень работал в маленькой забегаловке у старика Вонга, но однажды вечером по приходу в ресторан он обнаруживает Вонга убитым якудзой.

Главная фишка проекта - полная разрушаемость локации. На днях подготовим трейлер обновленной версии, а чуть позже станет доступна демка на странице в стиме.

https://store.steampowered.com/app/501910/Wake_The_Dragon/

Ответить
0

Посмотрел трейлер. А у вас гг вообще убиваемый? А то в трейлере он просто идете через врагов, не обращая внимания на потенциальные угрозы. Я думал, что тут, как в хотлайн майами, один выстрел - один труп.

Ответить
0

Нет, у героя есть определенный запас ХП, как раз в новой версии поправили этот момент

Ответить
5

Мы тут дико кранчим, чтобы успеть завершить демку к концу джема. Уже завтра сделаем пост и вы сможете сами поиграть :)
За неделю было сделано, увы, совсем мало, но сегодня я наверстал большую часть. Добавил две новые сцены, пофиксил хренову гору всяких косяков, хаменил несколько моделей и улучшил пару вещей.

Ответить
4

Работаем над общим видом мира «Серости».

https://vk.com/provodnikgames

Ответить
2

ничего не понятно, но жутко интересно.

Ответить
0

Ровно то ощущение, которого мы хотим добиться при старте игры.

Ответить
4

Всем привет!
Сегодня мы покажем Вам подругу главной героини нашей игры с очень сложным именем - Daiyousei.
На данный момент закончен скульптинг в ZBrush.
Теперь пришло время для ретопологии и развёртки.

https://vk.com/magevisions

Ответить
1

Дайёсэй?

Ответить
0

коленки у нее заниженные какие то ...и кисти страшные аки ядерная зима :3

Ответить
2

Следуя советам (хотя и не полностью:)), которые мы поулчили на предыдущем #screenshotsaturday, решили на прошедшей неделе заняться переработкой графики. И хотя были советы начать с UI, всё таки начали с общего оформления игры. И хотя были рекомендации уйти в hand-art, решили продолжить развивать имеющийся стиль. Насколько это правильное решение? Не знаю, время покажет, а может кто-то из читателей этого пост даст оценку нашему выбору...

В комментарии добавлю видео того, как игра выглядела на прошлой неделе, чтобы было с чем сравнивать:) Надеюсь, я этим не нарушу правил...

Ну и ссылка на текущую версию - https://play.google.com/store/apps/details?id=com.LiapkinProduction.CrazyLifter

Ответить
1

Да эт я советовал.
Не, уже явно лучше. Есть над чем работать, но сильно лучше уже, серьёзно.
Если хотите, UI я могу попробовать накидать, благо следующую неделю буду отходить от джема. Не обещаю супер про вариант, ui дизайн у меня как второе хобби, но как минимум что-то стартовое сделать смогу.
Примеры можно найти в вк (есть в посте с нашей игрой для джема), там есть что я для нашей игры сделал или Тут https://www.behance.net/gallery/79019733/A-strategy-game-UI - тоже помогал случайному человеку

Ответить
0

Спасибо:) Было бы круто, зачаманчивое предложение, от которого сложно отказаться:) Думаю, что можно попробовать. К сожалению, ВК у нас заблокирован, поэтому если есть возможность, будет лучше связаться через скайп (TrashKn) или другой мессенджер...

Ответить
1

Я есть в дискорде и телеге ещё, в обоих случаях ник devcor

Ответить
0

Спасибо, отписал в телегу...

Ответить
2

Первая неделя разработки.
Название - DarkHouse.
Движок - UE4.
Реализован:
1. Персонаж с анимациями ходьбы, прыжком, бегом, звуки ходьбы.
2. Фонарик
3. Частично основное здание усадьбы.

За основу взята усадьба "Павлищев бор".

Ответить
3

Я думал у тебя два черных прямоугольника в шутку, а там и правда что то есть. Тебе явно стоит на мониторе покрутить настройки.

Ответить
0

Ну освещение не финальное.

Ответить
1

О том, что если ты на своих скриншотах видишь больше чем черные прямоугольники с парой пятнышек, то экран плохо настроен.

Ответить
0

Ну настройки по дефолту как купил монитор, года 2 уже.

Ответить
0

Очень темно((

Ответить
5

Dark

House

Все под контролем :)

Думаю это просто скрины без фонарика

Ответить
0

С таким названием это скорее всего фича.

Ответить
0

Возможно сделаю светлее, еще не окончательный вариант.

Ответить
3

2D квест-бродилка от любителя древних квестов. Паблик разработки: https://vk.com/rehtorshi

Ответить
2

монки айленд видимо не достаточно древний для вас я так понимаю? :3

Ответить
3

Я работаю над обновлением 2.2b для своей Wasteland Wars. Оно практически готово к выгрузке.
Ссылка на игру telega.at/WastelandWarsBot

Ответить
2

эта жи фолыч

Ответить
0

Ну, это не совсем фолыч. На картинке есть отсылка к нему, но игра не копирует Fallout.

Ответить
0

Шлем лежит прямо на переднем плане, поэтому это первое что бросается в глаза. Для отсылки композиция так себе в общем.

Ответить
0

Это та, которая в Телеграме? А да, вижу ссылку). Видел неоднократно вашу рекламу в разных каналах в Телеге в прошлом году.

Ответить
0

Да, если через t.me писать, то адрес будет вести на белый экран, а telega.at хоть как-то позволяет добраться переадресации)

Ответить
3

Тот самый мост из начала трейлера.Ссылка на группу: https://vk.com/ancient_knowledge. Ссылка на Steam: https://store.steampowered.com/app/1101770/Ancient_knowledge/

Ответить
2

Хэллоу-человеки! =D Наш 2D квест "Mad Cat's World" наконец обрел страничку в STEAM.
Юху! Мы счастливы - хоть это и небольшая веха, но все таки некий чекпоинт!
Ну и локация старого райончика из игры (WIP) прилагается.

Steam: https://store.steampowered.com/app/954860/Mad_Cats_World/
Группа разработчиков в ВК: https://vk.com/madcatsworld

Ответить
0

там все человеки одинаковые это баг или фича?

Ответить
0

(WIP) - Work in process =)
WIP (W.I.P. — Work In Progress) — обозначение для представляемой работы, что она ещё не завершена.

Сокращением WIP часто помечаются незавершённые работы (рисунки, модели и пр.) художников и моделлеров, например, когда работы выставляются для обсуждения и оценки прогресса. Часто в одной ветке форума автор последовательно демонстрирует версии своей работы на разных стадиях завершения. (с)

Ответить
2

Привет! Через 2 недели начнется открытый бета-тест моей игры. Каждый может принять участие, предложить свои идеи или найти парочку багов. Заходи в группу и следи за новостями!
VK: https://vk.com/game_dynasty

Ответить
2

Сделали свой собственный английский шрифт и вставили перевод в игру.
Сделали, чтобы персонажи говорили с разным темпом и расстановкой пауз.

Заходите к нам, у нас лампово, чай и печеньки!
https://vk.com/kingsim

Ответить
1

Anime Gabe

Ответить
1

One-Eyed - атмосферный пазл-платформер про выживание котика во время апокалипсиса.

мы в соц.сетях:
VK: https://vk.com/oneeyedgame
Twitter: https://twitter.com/OneEyedGame

Ответить
0

В догонку

Ответить
0

Андрей, вы постите свой проект неоднократно в #ss, но хоть бы раз прокомментировали чужие проекты, да и вообще как-либо поучаствовали в обсуждении.

Ответить
0

Че-то делали

Ответить
0

Прямой эфир

{ "remaining": "WzAsMSwyLDMsNCw1LDYsNyw4LDld" } [ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления