Вообще в последнее время больше занят кодом и новым интерфейсом, но решил вот немного уделить внимания интересной фиче, в игре RUINER источники света с тенями динамически включаются\выключаются по мере прохождения уровня. С одной стороны это довольно заметно, а с другой можно выставить свет на локации под конкретные объекты даже если все освещение задается только через Directional Light. Сделал пример по-быстрому. https://youtu.be/YBjYIezQIj0
Вообще в последнее время больше занят кодом и новым интерфейсом, но решил вот немного уделить внимания интересной фиче, в игре RUINER источники света с тенями динамически включаются\выключаются по мере прохождения уровня. С одной стороны это довольно заметно, а с другой можно выставить свет на локации под конкретные объекты даже если все освещение задается только через Directional Light. Сделал пример по-быстрому. https://youtu.be/YBjYIezQIj0
Выглядит просто офигенно) как пришли к такой стилистике? Всмысле были какие-то тьюториалы или все на личном опыте?)