Vodolaz для #индиджем

Закончил игру. Сыровато, конечно, но как стейк с кровью

Всем ещё раз привет. О своём участии в джеме я уже как-то писал. Иду вне конкурса. На победу не претендую.

Я закончил свою игру и прошу её отведать. Сразу скажу, она немного сыровата. Я не успел сделать в ней всё, что задумывал. И дело тут не в сжатых сроках, а в том, что я слишком часто отвлекался на доработку другой своей игры, над которой работаю уже восемь месяцев (не делайте так... или делайте. Не знаю, решайте сами).

Vodolaz для #индиджем

Эта игра задумывалась, как 2D-хоррор, который на поверку оказывается головоломкой о взломе кодового замка.

В ней несколько уровней. На каждом, двигаясь по кольцам, надо составить вертикальный ряд из четырех цифр (как на скриншоте вверху ряд из 5555 составлен, например).

Как только нужная цифра оказывается на своём месте, она загорается зеленым светом.

Когда комбинация подобрана, врата в центре уровня открываются и главный герой летит на следующий уровень.

Некоторые кольца связаны друг с другом, поэтому, когда идешь по одному такому, приводишь в движение не только его, но и то, к которому оно привязано (чтобы, сложнее было, да).

Vodolaz для #индиджем

Розовые фигуры на уровне – это агрессивная плоть, к которой лучше не прикасаться. Я хотел сделать историю про космическую станцию-сейф, атакованную инопланетной формой жизни, но неэффективно распорядился своим временем. Так что перед вами голый геймплей.

В общем, чего ходить вокруг, да около? Ниже публикую ссылку на архив с игрой.

88
6 комментариев

Но в чём проблема сделать гифку или видео?

1
Ответить

А если серьезно, то я об этом просто не подумал

Ответить
Ответить

Интересный концепт, но есть несколько моментов, которые стоило бы доработать:
1) Странно когда на васде нельзя прыгать между кольцами, хотя крутить можно.
2) Стоило бы отдалить камеру чтобы видеть всё поле, особенно если поворот одного кольца влияет на другие.

1
Ответить

Резонно) Спасибо, учту

Ответить