Связи , магия, программирование - Far links
Привет всем читателям DTF! До конца джема остаются считаные часы, а я успеваю запрыгнуть в паровоз со своим проектом.
Об игре:
Сюжетная головоломка, позволяющая понять принципы программирования с помощью визуального построения логики. Игроку даны различные блоки, объединив которые игрок должен выполнить поставленные цели, начиная от прохождения пути до определенной точки, до сражений с боссами. Игра разрабатывается на Unreal engine 4.
- На данный момент в прототипе доступны 2 цели: довести мага до ворот, сделать так, чтобы 2 мага встретились.
- В прототипе 1 биом - ночное поле, в будущем будут снежные, пустынные, лесные, болотистые биомы.
- В билде 3 простых уровня, которые позволят понять как можно взаимодействовать с игрой, в финальной игре планируется от 30 до 50 уровней.
- В данный момент основные “головоломки” завязаны на перемещении магов, в будущем можно будет управлять персонажами, использовать магию, различные механизмы, менять времена года, погоду, время суток.
- Дизайн и структура уровней напоминают Captain Toad с чуть менее мультяшной графикой и акцентом на полуразрушенных постройках и подземельях
Локализация:
Пока что в игре используется т.н. “смешанная” локализация - то есть узлы подписаны на английском, а все остальное (диалоги, меню, подсказки) - на русском. В полной версии планируется дополнить варианты “всё на русском” и “всё на английском”.
Платформы:
На данный момент игра разрабатывается под PC. Только сингл - никакого онлайна!
В будущем планируется версия для мобильных устройств и поддержка AR. Вопрос консолей открыт: будет возможность - будет и специальная версия.
Как играть:
У узлов есть входы и/или выходы. Обработка выполняется слева направо, соединяя нужные входы с выходами и подходящими символами вы образуете связи, которые образуют логическую цепочку. Далее нажмите кнопку старт чтобы запустить логику. Если ошиблись, нажмите стоп и отредактируйте связи.
Ознакомиться с проектом можно по ссылке: