Связи , магия, программирование - Far links

Привет всем читателям DTF! До конца джема остаются считаные часы, а я успеваю запрыгнуть в паровоз со своим проектом.

Связи , магия, программирование - Far links

Об игре:

Сюжетная головоломка, позволяющая понять принципы программирования с помощью визуального построения логики. Игроку даны различные блоки, объединив которые игрок должен выполнить поставленные цели, начиная от прохождения пути до определенной точки, до сражений с боссами. Игра разрабатывается на Unreal engine 4.

  • На данный момент в прототипе доступны 2 цели: довести мага до ворот, сделать так, чтобы 2 мага встретились.
  • В прототипе 1 биом - ночное поле, в будущем будут снежные, пустынные, лесные, болотистые биомы.
  • В билде 3 простых уровня, которые позволят понять как можно взаимодействовать с игрой, в финальной игре планируется от 30 до 50 уровней.
  • В данный момент основные “головоломки” завязаны на перемещении магов, в будущем можно будет управлять персонажами, использовать магию, различные механизмы, менять времена года, погоду, время суток.
  • Дизайн и структура уровней напоминают Captain Toad с чуть менее мультяшной графикой и акцентом на полуразрушенных постройках и подземельях

Локализация:

Пока что в игре используется т.н. “смешанная” локализация - то есть узлы подписаны на английском, а все остальное (диалоги, меню, подсказки) - на русском. В полной версии планируется дополнить варианты “всё на русском” и “всё на английском”.

Связи , магия, программирование - Far links

Платформы:

На данный момент игра разрабатывается под PC. Только сингл - никакого онлайна!

В будущем планируется версия для мобильных устройств и поддержка AR. Вопрос консолей открыт: будет возможность - будет и специальная версия.

Как играть:

У узлов есть входы и/или выходы. Обработка выполняется слева направо, соединяя нужные входы с выходами и подходящими символами вы образуете связи, которые образуют логическую цепочку. Далее нажмите кнопку старт чтобы запустить логику. Если ошиблись, нажмите стоп и отредактируйте связи.

Ознакомиться с проектом можно по ссылке:

1.3K1.3K открытий
8 комментариев

Опробовал. Для моего ноута тяжеловата, но играбельна. Медленно камера двигается вокруг игровой области. Механика "визуального программирования" в сеттинге фентези интересна.
Но из-за того что в итоге игра превращается в головоломку, то нагрузка эффектами, шейдерами, как по мне, не слишком адекватная идея. Превратить игру по визуалу в лоу поли - уменьшит нагрузку и увеличит аудиторию.
В прототипе мало уровней, хотелось пройти больше.

От себя советую упростить графику и оптимизировать, чтобы игра стала доступнее.
И клепай больше уровней. Игра имеет право на существование. Лайк!

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Вау! Концепт сильный, обязательно заценю как снова приобрету пеку.

Ответить

Изучение программирования, да хотя бы посмотроения логики, в игровой форме - это всегда супер.
Удачи вам с проектом.
Жду в стиме, куплю. ;)

Ответить

Уровней пока маловато, но потенциал виден. Наполнить механиками вроде тех же условий и циклов (а то и создания рекурсий, хули нам программистам) и будет вполне годная головоломка.

Ответить

Нет видео - нет ознакомления. Это надо бы уяснить всем новичкам.

Ответить