{"id":3824,"url":"\/distributions\/3824\/click?bit=1&hash=a0d33ab5520cacbcd921c07a49fc8ac5b78623b57936b992ce15c804b99210d4","title":"\u041a\u0430\u043a\u0443\u044e \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 DTF \u0438 \u043a\u0442\u043e \u0435\u0451 \u0443\u0432\u0438\u0434\u0438\u0442","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"75ec9ef4-cad0-549d-bbed-1482dc44e8ee","isPaidAndBannersEnabled":false}

Hyposphere 2 #ИндиДжем

Сабмишшн игры

Вот и настало время прислать билд своей игры для #индиджем

На данный момент реализован десяток уровней.

Звуковое сопровождение ко многим действиям

Множество моделей (около 30% от того, что задумано для финальной версии)

Возможность выйти из "Шарика" и зайти в него по кнопке F или (X) на геймпаде Xbox

Космическая аркада.

Множество разных вещей.

Игра ещё далека от финальной версии, но, вполне возможно уже усмотреть контуры будущего продукта.

Спасибо всем за внимание. Несколько скриншотов и текущий билд игры #Hyposphere2 прилагается.

0
3 комментария
No More Natum

Честно говоря не совсем понял где тут связь с темой "не то чем кажется".
Играется как-то вязко. В той же секции с корабликом хочется быстро пролетать, а не медленно ползти вглядываясь в экран чтобы не уебаться об еле заметный астероид.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Спиридонов
Автор

Спасибо за отзыв. Это действительно важно. Вы реально повлияли на игру. Вязкость геймплея будет устранена.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Спиридонов
Автор

Чуть не забыл. В режиме космо-аркады есть стрейф. Кнопки Q и E на клавиатуре или бамперы на геймпаде.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
null