Моя Испанская Оборона. Финальный отчет

Моя Испанская Оборона. Финальный отчет

Два дня назад я выложил версию "Моей Испанской Обороны", в которой был только режим обучения. Сегодня выкладываю версию с прототипом хот-сит дуэли.
К сожалению, магия жанра стратегии начинает работать только в финальной, отполированной и сбалансированной версии. Пробник хорошей стратегии сделать невозможно, потому что маленький кусочек стратегической глубины - это стратегическая поверхностность :)

Поэтому мне пришлось делать туториал, чтобы хоть как-то описать мое финальное видение игры и я не могу сказать, не покривив душой, что нечто подобное можно будет реализовать в живой механике. Мне кажется что можно :) Буду стараться.

А пока что выкладываю режим "Дуэль", в котором игрок (или два игрока) по-очереди могут управлять белыми и черными.

Есть вероятность, что первый ход белых закончится именно так. Проклятая Ядвига!
Есть вероятность, что первый ход белых закончится именно так. Проклятая Ядвига!

Полноценно играть в это пока что трудновато) Этот режим стоит воспринимать как отчет о проделанной работе. Помимо этого о том что сделано и о том что предстоит сделать я сейчас напишу подробней.

УЖЕ СДЕЛАНО:

+ Доска. Фигуры. Все шахматные правила (включая рокировку) за исключением шаха и мата. Королей можно убивать.

+ Основа визуального оформления. Интерфейс для разных разрешений.

+ Имя, пол, характер, навыки и возможность внешней кастомизации каждой фигуры. А также система приоритетов в плане потенциальных ходов для каждой фигуры.

+ Три ресурса, каждый из которых тратится или получается при определенных условиях.

+ Система дружеских, враждебных и любовных связей между фигурами, а также мотивы для убийства на основе этих связей.

+ Механизм уважения, симпатии и страха к своему королю для каждой фигуры, который влияет на желание/нежеление ходить на ту или иную клетку.

+ Система повышения пешек, тур, Коней и слонов, сохраняющая имена, навыки, характер и внешний вид фигур.

+ Неуправляемость Коней. Кони - единственная фигура, которая всегда ходит бесплатно. Но при этом вы можете только попросить их куда-то походить, а куда идти - они выберут сами.

+ Автоматический ход фигур в зависимости от их текущих жизненных приоритетов.

+ Опция восстановления поголовья пешек взамен павших и ушедших на повышение :)

+ Опции "Подкат", "Пьянка" и "Пир", позволяющие повышать симпатию к королю за счет страха.

+ Опция "Протекция". Фигура, наделенная протекцией будет делать половину ваших автоходов до тех пор, пока ее не убьют, не повысят или не отдадут протекцию кому-то другому.

КОНЬ НЕ ВАЛЯЛСЯ (ПОКА НЕ СДЕЛАНО):

- Рандомная генерация комбинаций навыков, пола, внешности фигур.

- Конкретные навыки фигур. (Реализовал навык "Непоседливый" и "Непредсказуемый", а остальные отложил на потом)

- Эмоции фигур. Постоянно изменяющийся параметр, влияющий на систему сиюминутных приоритетов фигуры.

- Внешняя кастомизация фигур в зависимости от навыков, эмоции и рандома.

- Кнопка "Дипломатия" странно ведет себя в режиме "Дуэль" и на ней пока заглушка.

- Система тайных заговоров и системы раскрытия тайных заговоров.

- Система замены короля Черных Фигур (когда король умирает надо сделать нового короля/королеву из уже существующей черной фигуры)

- Система рандомных эвентов, происходящих почти каждый ход и меняющие разные параметры, а также временно меняющие правила игры.

- Аналитика клеток с точки зрения опасности нахождения на них. Должно влиять на мотивацию фигур.

- Вторая инфопанель (справа), позволяющая сравнивать любые две фигуры и получать инфу об их взаимоотношениях.

- Инфопанель клетки (снизу от больших левых и правых инфопанелях). Информация о ее цвете и о том, под чьим ударом она находится.

- AI Черных. Приоритеты по убыванию: спасение короля - восстановление фигур заместо ппавших - восстановление отношения к королю - личная мотивация фигур. После этого сделать режим "Одиночная Игра".

- Окошки-подсказки в туториале, визуальные эффекты, отображающие изменения отношения и эмоций фигур и всплывающие окна, поясняющие что сейчас происходит в игре.

НАДО БУДЕТ СКУМЕКАТЬ:

- Нужно понять хватит ли этих механик или надо еще что-то придумать.

- Баланс всего этого вот...

- Придумать как увеличить напряжение и длину катки.

- Цель игры. Пока о ней рано говорить, но скорей всего это будет либо количество ходов которое надо будет выдержать, либо суммарное количество авторитета своих подчиненных, которое надо набрать. Хотя посмотрим, может что-то еще.

И немного себе. Взросл, бородат, люблю математику, немного умею рисовать и моделить, а также создавать индийский код, но в индустрии никогда не работал и это моя первая игра. Очень страшновато, честно говоря :) С картинками мне помогает моя племяшка. Все что нарисовано хорошо - нарисовано ей :)

Все. Жду обратной связи и если кто подкинет клёвую идею - буду благодарен )

5858
40 комментариев
[]