Моя Испанская Оборона. Финальный отчет
Два дня назад я выложил версию "Моей Испанской Обороны", в которой был только режим обучения. Сегодня выкладываю версию с прототипом хот-сит дуэли.
К сожалению, магия жанра стратегии начинает работать только в финальной, отполированной и сбалансированной версии. Пробник хорошей стратегии сделать невозможно, потому что маленький кусочек стратегической глубины - это стратегическая поверхностность :)
Поэтому мне пришлось делать туториал, чтобы хоть как-то описать мое финальное видение игры и я не могу сказать, не покривив душой, что нечто подобное можно будет реализовать в живой механике. Мне кажется что можно :) Буду стараться.
А пока что выкладываю режим "Дуэль", в котором игрок (или два игрока) по-очереди могут управлять белыми и черными.
Полноценно играть в это пока что трудновато) Этот режим стоит воспринимать как отчет о проделанной работе. Помимо этого о том что сделано и о том что предстоит сделать я сейчас напишу подробней.
УЖЕ СДЕЛАНО:
+ Доска. Фигуры. Все шахматные правила (включая рокировку) за исключением шаха и мата. Королей можно убивать.
+ Основа визуального оформления. Интерфейс для разных разрешений.
+ Имя, пол, характер, навыки и возможность внешней кастомизации каждой фигуры. А также система приоритетов в плане потенциальных ходов для каждой фигуры.
+ Три ресурса, каждый из которых тратится или получается при определенных условиях.
+ Система дружеских, враждебных и любовных связей между фигурами, а также мотивы для убийства на основе этих связей.
+ Механизм уважения, симпатии и страха к своему королю для каждой фигуры, который влияет на желание/нежеление ходить на ту или иную клетку.
+ Система повышения пешек, тур, Коней и слонов, сохраняющая имена, навыки, характер и внешний вид фигур.
+ Неуправляемость Коней. Кони - единственная фигура, которая всегда ходит бесплатно. Но при этом вы можете только попросить их куда-то походить, а куда идти - они выберут сами.
+ Автоматический ход фигур в зависимости от их текущих жизненных приоритетов.
+ Опция восстановления поголовья пешек взамен павших и ушедших на повышение :)
+ Опции "Подкат", "Пьянка" и "Пир", позволяющие повышать симпатию к королю за счет страха.
+ Опция "Протекция". Фигура, наделенная протекцией будет делать половину ваших автоходов до тех пор, пока ее не убьют, не повысят или не отдадут протекцию кому-то другому.
КОНЬ НЕ ВАЛЯЛСЯ (ПОКА НЕ СДЕЛАНО):
- Рандомная генерация комбинаций навыков, пола, внешности фигур.
- Конкретные навыки фигур. (Реализовал навык "Непоседливый" и "Непредсказуемый", а остальные отложил на потом)
- Эмоции фигур. Постоянно изменяющийся параметр, влияющий на систему сиюминутных приоритетов фигуры.
- Внешняя кастомизация фигур в зависимости от навыков, эмоции и рандома.
- Кнопка "Дипломатия" странно ведет себя в режиме "Дуэль" и на ней пока заглушка.
- Система тайных заговоров и системы раскрытия тайных заговоров.
- Система замены короля Черных Фигур (когда король умирает надо сделать нового короля/королеву из уже существующей черной фигуры)
- Система рандомных эвентов, происходящих почти каждый ход и меняющие разные параметры, а также временно меняющие правила игры.
- Аналитика клеток с точки зрения опасности нахождения на них. Должно влиять на мотивацию фигур.
- Вторая инфопанель (справа), позволяющая сравнивать любые две фигуры и получать инфу об их взаимоотношениях.
- Инфопанель клетки (снизу от больших левых и правых инфопанелях). Информация о ее цвете и о том, под чьим ударом она находится.
- AI Черных. Приоритеты по убыванию: спасение короля - восстановление фигур заместо ппавших - восстановление отношения к королю - личная мотивация фигур. После этого сделать режим "Одиночная Игра".
- Окошки-подсказки в туториале, визуальные эффекты, отображающие изменения отношения и эмоций фигур и всплывающие окна, поясняющие что сейчас происходит в игре.
НАДО БУДЕТ СКУМЕКАТЬ:
- Нужно понять хватит ли этих механик или надо еще что-то придумать.
- Баланс всего этого вот...
- Придумать как увеличить напряжение и длину катки.
- Цель игры. Пока о ней рано говорить, но скорей всего это будет либо количество ходов которое надо будет выдержать, либо суммарное количество авторитета своих подчиненных, которое надо набрать. Хотя посмотрим, может что-то еще.
И немного себе. Взросл, бородат, люблю математику, немного умею рисовать и моделить, а также создавать индийский код, но в индустрии никогда не работал и это моя первая игра. Очень страшновато, честно говоря :) С картинками мне помогает моя племяшка. Все что нарисовано хорошо - нарисовано ей :)
Все. Жду обратной связи и если кто подкинет клёвую идею - буду благодарен )