{"id":3824,"url":"\/distributions\/3824\/click?bit=1&hash=a0d33ab5520cacbcd921c07a49fc8ac5b78623b57936b992ce15c804b99210d4","title":"\u041a\u0430\u043a\u0443\u044e \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 DTF \u0438 \u043a\u0442\u043e \u0435\u0451 \u0443\u0432\u0438\u0434\u0438\u0442","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"75ec9ef4-cad0-549d-bbed-1482dc44e8ee","isPaidAndBannersEnabled":false}
Инди
Maxim Pylev

Ricoshot

Здравствуйте, Читатели DTF!

О конкурсе я узнал 7 мая, но начал работу над игрой только за неделю до его окончания. Я быстро сделал прототип, в нём пули и игрок, покидая границы экрана, оказывались на противоположной стороне (ScreenWrap). Я решил, что, если добавить к этому рикошет пуль от пуль, должна получится крайне интересная игра.

Я приступил к работе, имея в своём распоряжении недавно установленный Game Maker Studio 2 и опыт в виде двух небольших игр в Google Play. Игра должна была соответствовать теме "Игры, которые оказываются не такими, как кажется сначала", поэтому я решил сделать обучение в игре под видом Space Invaders и только для одного игрока.

После того, как я закончил работу над обучением, я приступил к следующему этапу, где появляется второй игрок и оказывается, что игра не про отстрел волн инопланетных захватчиков.
Я создал пару карт и столкнулся с тем, что первоначальная задумка о использовании ScreenWrap как ключевой особенности не работает должным образом: в это было попросту не интересно играть.

Я решил дать границам экрана роль стен, от которых будут отражаться пули. Эта механика, как мне кажется, работает гораздо лучше и имеет больший потенциал.

До конца конкурса оставалось немного времени, и я уделил его полировке основных механик, что сказалось на звуковом сопровождении (оно отсутствует).
Но, не смотря на это, я доволен результатом, опыт в разработке игр получен, спасибо DTF!

Ссылка на ZIP-файл:

Ссылка на Twitter:

Ссылка на ВКонтакте:

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null