Инди
Роман Фещенко

Обновление для моего проекта

Вы наверное помните мой маленький проект для инди-джема.

Спустя долгое время я решил обновить свой проект, который вряд-ли претендует/претендовал на победу в инди-джеме.
Вот тестовая версия, в которую я добавил несколько новых уровней, исправил маленькие недочёты.

P.S:Если у вас есть идеи для проекта или какая-нибудь критика, пишите в комментарии, отвечу всем.

0
30 комментариев
Написать комментарий...
Slayer Doom

Где тег индиджема?

Ответить
Развернуть ветку
Прохожий якорь

Так вышло время
Это уже просто пост о разработке
К чему тут тег?

Ответить
Развернуть ветку
Роман Фещенко
Автор

Конечно проект вряд-ли претендует на победу или на какое-то место среди победителей, но попробовать стоит!

Ответить
Развернуть ветку
AndryFall

Чувак, это уже как бы не особо честно, время вышло, это читерство

Ответить
Развернуть ветку
Роман Фещенко
Автор

А можно считать этот проект не в инди-джем?
Я просто сделал обновление для своей демо-версии.

Ответить
Развернуть ветку
The Clever Gamer

Тогда по субботам (вроде как) делают пост, где все делятся наработками за неделю - возможно Вам туда.

Ответить
Развернуть ветку
Yes, Your Grace

Что самое смешное# помню твой проект. Потому что он был первым или вторым)
Но как-то... Скромно что ли за два месяца?)

Ответить
Развернуть ветку
Роман Фещенко
Автор

Я бы так не исчислял, что месяцами)
В июне-Июле у меня не было идей/времени и к проекту я вернулся только на днях и сегодня сделал рабочее обновление с новыми уровнями.
В какое русло направить проект, я не представляю если что-то и получиться то ничего сногсшибательного кроме платформера не получиться.(По крайней мере в одиночку я не смогу! )

Ответить
Развернуть ветку
Yes, Your Grace

Ну, для этого ты и сделал прототип. Если никаких идей нет и играется 'не очень' - значит бросай и делай что-то новое.

Ответить
Развернуть ветку
The Clever Gamer

Человек новичок, делает игру - один, наверняка это его не основная деятельность и он делает это в свободное от работы/учебы время. Я бы не бросал, а наоборот пилил бы и пилил. Есть один паренек... Эрик Бароне. Он тоже один игру делал, и делал ее годами, чтобы научиться кодить и рисовать, а спустя время, когда игра вышла в релиз, то он заработал чистыми 12 млн долларов. Имя его детища - Stardew Valley

Ответить
Развернуть ветку
Роман Фещенко
Автор

Слыхал его историю, но вот из DIN0 вряд-ли выйдет что-то крупное или оригинальное.
Максимум пародия на That Level Again, или просто какой-то набор уровней с "вызовом". Игра вряд-ли сможет впечатлить кого-то.
Но что-нибудь я сделать попытаюсь!

Ответить
Развернуть ветку
The Clever Gamer

Рекомендую как минимум довести ее до ума. Да, SW так же не блещет оригинальностью, Эрик делал клон своей любимой игры - «Harvest Moon», но делал это с любовью и довел свое дело до конца)

Ответить
Развернуть ветку
Yes, Your Grace

Не не не. Я все понимаю и сам ровно в таком же положении - работа, жена, дети - полный набор. На геймдев остаётся примерно нихрена. Тут я как бы все понимаю.

Автор SW - это исключение, а не правило.

С одной стороны - я не говорю, что надо прямо сходу проекты выкидывать. Но если прототип, например, не особо нравится самому создателю, зачем его развивать? Зачем тянуть? Если уже на старте 'не заходит'.
В инди очень важно уметь вовремя 'пристрелить хромую лошадь'. Если прототип тебе не нравится, надоел, нет идей и так далее - вполне возможно, стоит заняться чем-то ещё.

Поэтому автору скорее всего стоит посмотреть ещё раз на этот проект со стороны. И задать себе несколько вопросов:
- Хочет ли он заниматься им дальше?
- Есть ли у него идеи, как его можно развить?
- Что он хочет видеть в итоге?

И если да, интересно, да, хочется - тогда стоит сесть и основательно подумать, что такого сделать, чтобы это было реально сделать и это было интересно.

Ответить
Развернуть ветку
The Clever Gamer

Согласен, что если сам автор решил положить болт на свой проект - вопросов нет. Возможно я не уловил этот посыл поста, но готов оспорить, что SW не исключение. Я написал на DTF два больших поста про авторские проекты в Steam (нашел около 80 разработчиков и сейчас готовлю 3 часть) и это только один магазин. Itch - вот золотая жила для настоящего арт-хауса.

Ответить
Развернуть ветку
Cino
Он тоже один игру делал, и делал ее годами, чтобы научиться кодить и рисовать, а спустя время, когда игра вышла в релиз, то он заработал чистыми 12 млн долларов. Имя его детища - Stardew Valley.

Хватит повторять эту историю, таких "везунчиков" - один на миллион. Большинство проваливается, потому что делать и продавать игры - не одно и то же.

Ответить
Развернуть ветку
The Clever Gamer

Ты не читал выше, что я нашел более 50 подобных примера и уверен, что это далеко не конец

Ответить
Развернуть ветку
The Clever Gamer

Да и вообще - это была мотивированная речь)

Ответить
Развернуть ветку
Роман Фещенко
Автор

учту ваш совет, и придумаю что-то новое)

Ответить
Развернуть ветку
The Clever Gamer

Не бросай, по крайней мере после одного минусового поста и рекомендации в комментариях) Это должно быть осознанное, взвешенное решение :)

Ответить
Развернуть ветку
lipdc

Антивирус сходу ругается на троян.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Фещенко
Автор

Что за антивирус?
Бывает что антивирус ругается на неподписанные приложения, или ложные срабатывания!

Ответить
Развернуть ветку
lipdc

На неподписанные по другому ругается)

Ответить
Развернуть ветку
Роман Фещенко
Автор

Впервые вижу, чтобы Windows Defender, ругался на мои экзешники(

Ответить
Развернуть ветку
lipdc

Хз, но мне ссыкотно это запускать) Мои exe defender на 3 служебных машинах не ругается никак) Везде свежая Win10)

Ответить
Развернуть ветку
Роман Фещенко
Автор

Ни один известный антивирус не видит угрозы.

Ответить
Развернуть ветку
The Clever Gamer

Норм, что за ресурс?

Ответить
Развернуть ветку
Роман Фещенко
Автор

Онлайн-сканнер файлов https://www.virustotal.com/gui/
Сканирует файлы, "пробивая" их по антивирусным базам более 50 антивирусов.

Ответить
Развернуть ветку
lipdc

Windows Defender

Ответить
Развернуть ветку
gammaclone

Это проект для инди-джема от dtf?

Ответить
Развернуть ветку
Alex B

Для приличия мог бы хоть написать что изменилось, добавилось

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 30 комментариев
null