Первое, что было реализовано - это собственно игра про шарик. Здесь сложностей не возникло так как такое я уже делал. Единственно что изменилось - у шарика теперь есть "шлем" и Джет-Пак. Ну и можно приближать-отдалять камеру. Далее по плану была реализация шутера от третьего или первого лица. От первого лица мне не слишком понравилось визуально, поэтому перешел на вид от третьего лица. Модель персонажа слепил в ZBrush. Можно заметить, что он немного напоминает персонажа из старой игры Ninja Gaiden с NES. Похожесть не случайно Эта серия игр с NES до сих пор у меня остаётся одной из самых любимых и персонаж изначально должен был орудовать мечем и магией. В общем практически ниндзя. Но потом появилась идея сделать бота-помощника с пушками, которые в дальнейшем можно будет улучшать. В пользу этого бота я и отказался от идеи ближнего боя. Но пока не окончательно и очень вероятно к этому ещё вернусь оставив управление ботом-помощником простенькому AI. В играх от третьего лица у меня опыта пока не слишком много, поэтому в процессе создания этого элемента набираюсь опыта. Для анимации пока использовал сервис Mixamo, но к релиз анимация будет сделана на Akeytsu ибо в Mixamo совсем нет ничего похожего на то, что хочется получить в итоге (например бег ниндзи как в Ninja Gaiden на NES).