Unhuman - гиперактивный зародыш

Всем привет! Мы небольшая команда из двух человек, создающих небольшую игру. Ее название Unhuman - нечеловеческий. Это игра про зародыша. Маленького беспомощного существа, оказавшегося на грани жизни и смерти...или нет?

а вот и он - главный герой игры! овощ
5050

Ну...
Такое...
Ну, ок, зародыш с пуповиной.
И что? Это как-то влияет на геймплей? Кажется, что нет. Я не заинтересовался историей главгероя, извините.
Это мое личное мнение про предысторию аркадного персонажа.
Грубо говоря - пофиг.

13
Ответить

Думаю пуповина в будущем будет вплетена в геймплей - я же написал в конце, мы попробуем пару экспериментальных механик)
Да, возможно, история главного героя скучна, но она играет не такую важную роль в игре, где вся суть заточена в прохождении зубодробительных уровней :)
Тем не менее, это не значит что я забью на историю полностью, я подойду к части сюжета более отвественно чуть позже - когда мы сделаем базовые механики, сделаем первую локацию
В любом случае, спасибо за ваш отзыв, мы обязательно возьмем его на заметку!

4
Ответить