Помимо опасностей в игре будут и друзья! Они помогут главному герою советом, или помогут пробраться дальше!
Как пример - парень, живущий в черепе. Он очень боится места, в котором живет, поэтому он спрятался в черепе, который он сделал своим домом, в нем он чувствует себя намного спокойнее. Так же он не против дать парочку советов по прохождению главному герою.
А второй пример - зародыш, встречающийся под конец первой локации. Долгое время он и его собратья жили у сточных каналов, по которым сливали радиоактивные и токсичные отходы. Как итог - раковые опухоли у бедняг, но они не отчаиваются и предлагают помощь главному герою - они предлагают попрыгать на них, чтобы добраться туда, куда без батута добраться было нельзя. Но они предупреждают - что долго не выдержат и если очень долго на них прыгать они взорвутся и убьют главного героя.
Комментарий недоступен
Копию? То есть то что жанр другой вас не смущает?
Лучше бы про пеппегу-зародыша сделали
Ну...
Такое...
Ну, ок, зародыш с пуповиной.
И что? Это как-то влияет на геймплей? Кажется, что нет. Я не заинтересовался историей главгероя, извините.
Это мое личное мнение про предысторию аркадного персонажа.
Грубо говоря - пофиг.
Думаю пуповина в будущем будет вплетена в геймплей - я же написал в конце, мы попробуем пару экспериментальных механик)
Да, возможно, история главного героя скучна, но она играет не такую важную роль в игре, где вся суть заточена в прохождении зубодробительных уровней :)
Тем не менее, это не значит что я забью на историю полностью, я подойду к части сюжета более отвественно чуть позже - когда мы сделаем базовые механики, сделаем первую локацию
В любом случае, спасибо за ваш отзыв, мы обязательно возьмем его на заметку!
Комментарий недоступен
Ну, помимо пил будут еще разные ловушки, мы постараемся придумать что-то свое, пока да, возможно пилы и прыжки от стен ничем не удивляют