Fallout и "Корсары" как национальные игры. Feral Blue как их синтез

Только лишь русский человек умеет так сильно обожать Fallout, что готов его постоянно воспроизводить в других играх. "Русский фоллаут" есть одновременно и Святой Грааль, и шутка-самосмейка нашего геймдева.

В закладки
Аудио

Объемен список студий, погибших в крестовом походе за этим артефактом, отметим лишь "Капитул" ("Апейрон") и "Новый союз" (Best Way) как мне лично симпатичные. Добавим также, что после Atom RPG тему можно считать закрытой - "новый Гоголь явился", как справедливо заметил по этому поводу Некрасов.

Причины любви к жизни после атомной бомбы разные, но обозначу одну - свободу. У Шукшина есть такой рассказ про типично шукшинского мужика-чудика, Алешу Бесконвойного, у которого была лишь одна страсть в жизни - в субботу в баню сходить. Баня - это когда ты от всех изолирован и тебе нельзя позвонить. Сидишь в тепле. Что характерно: голый. А потому избавлен от любого давления социума. Всякий фоллаут есть та же баня: по заведенной традиции там тоже обычно тепло, обычно все ходят почти голыми, а быт надежно разрушен ядерными ударами. Уютная пустыня, где никто тебя не наругает за незакрытый пакет с хлебом, за ты как вилку держишь, за вы почему Иванов всегда опаздываете. В фоллауте Иванов жену продал каннибалам, он волен приходить и опаздывать как ему угодно, а радтараканов кушать вовсе без всякой вилки.

"Корсары" своим ландшафтом подобны огурцу, состоя из воды на 90 процентов. Как бы совсем не "Безумный Макс", ну разве что тоже климат тёплый. Однако Карибское море ничуть не хуже спасает нас от диктата общества, и потому "Игра про пиратов" является второй русской национальной игровой идеей. Прошедшая год назад презентация "Корсары. Черная метка" это ментальное освобождение показывает очень хорошо. Просто рефреном нам тут сигналят одну мысль - мы здесь свободные мужики, чо хотим то и делаем. Поглядев размещенный ниже ролик, товарищи Лакан и Фрейд принялись шустро что-то записывать в своих блокнотиках.

Удивления достойно, какой озорной пират-мармелад сидит внутри некоторых людей.

Словом, море - это водная пустыня, где мы поступаем как нам угодно. Угодно нам будет взять англичанина на абордаж, или пойти к нему на службу, или вообще стать купцом-миллионщиком. Последнее как раз идеологически отделяет все фоллауты от всех корсаров. Что в "Сталкере", что в Borderlands важна охота за хабаром, но там только житейское "не выкидывай, это нужное". Совсем нет этой буржуазной тяги к обогащению, есть лишь эмоциональная связь между вами и вот этой редкой битой +1 к силе.

В "Пиратах!" и "Корсарах" вы обратно, никаких чувств к этим своим ящикам с какао не испытываете, товар как товар, который только поможет вам заработать миллиард. Зато вы радуетесь, что ваш зам по артиллерии Василий прокачал стрельбу до трех звёздочек, а еды и воды хватит на 87 дней плавания. Так вижу: Fallout стоит на любви к вещам, а "Корсары" - на любви к своему коллективу.

Весьма спекулятивные соображения, но я держу их в голове при разработке дизайна Feral Blue. Это игра, которая задумана именно как соединение механики свободного плавания Pirates! с тем освобождением от моральных скреп, которое мы ценим в Fallout.

Однако схемой "Корсары" + Fallout" игры не сделаешь, поэтому начну с двух референсов.

"Затонувший мир" и Джеймс Баллард

Первый референс для меня - роман "Затонувший мир" Джеймса Балларда. Баллард британец, писал довольно странную фантастику, которая на фантастику и не очень похожа. Прям как советский писатель Север Гансовский, автор "Полигона". Баллард оставил после себя прилагательное ballardian, а еще вышла пара экранизаций. Вы могли видеть "Высотку" потому что там есть актер, который Локи играет.

"Высотка" мне не очень нравится, очень уж много этой английской темы про классовую борьбу, а "Затонувший мир" прямо гениальный. Сюжет там коротко такой. С Солнцем что-то случилось, и оно прибавило в мощности. Полярные льды растаяли. Разморозка вечной мерзлоты привела к заиливанию и размыванию огромного количества земель. Прохладное утро — это когда +35 по Цельсию, а днем так все +50. Города пытались спасти плотинами, но это не помогло — в тропических районах начались грандиозные ливни, которые принялись медленно подниматься к северу и спускаться к югу. Повышенная солнечная радиация сильно повлияла на растения и животных — Земля снова вернулась в триасовый период: липкая жара, гигантские папоротники и теплые болота, в которых буйно размножаются аллигаторы.

Людей осталось не очень много, живут они на полюсах. Радиация, жара и постоянные приступы малярии действуют на либидо, и рождение ребенка стало большой редкостью. Главные герои романа: ученый, занятый исследованием затонувшего города, бывшая миллиардерша, которая в этом городе живет, и армейский отряд, который пытается материально обеспечивает работу ученого. Все с утра как следует набираются алкоголя, а воздух будто горячий кисель, и гигантские комары пытаются прорваться сквозь защитную сетку катера. "Утонувший мир" — это психопатологический роман, где никто ничего не делает, только разглагаются как в штабе Колчака перед разгромом. Позже явившаяся банда пиратов-вудуистов выглядит как группа самых адекватных в романе людей.

Книжка причиняет дискомфорт бессмысленностью действий героев, но все же ты думаешь: как это верно. Вот взять четвертый Fallout, что там происходит? Какие-то парки аттракционов, дрязги политические, народовольцы спасают крепостных роботов (вот им не влом), а вот те еще придурки кричат через всю карту "У нас морква кончилась и еще матрасы нужны!" Освобождение от быта my ass. А в "Утонувшем мире" все понимают, что спасения нет, поэтому уже на завтрак пьют мартини с джином.

Бзсхднсть - очень понятное русском человеку настроение. Об этом настроении - только в солнечном, пропитанном морской солью мире - захотелось сделать игру. Но безысходность не даёт механики, ведь игра все-таки есть действие, и здесь помогает второй референс - с Кевином Костнером на обложке.

"Водный мир" и Кевин Костнер

Смотрел это кино раз семнадцать, сейчас вот текст допишу и пойду смотреть в восемнадцатый. Критики "Водный мир" не очень оценили: сюжет, сказали, глуповат, а персонажи как-то нераскрыты. Ну не знаю, не знаю, это они наверное не видели кинокартины "Американский ниндзя 2" с Майклом Дудикоффым, а то бы выражением "глуповатый сюжет" не разбрасывались.

"Безумный Макс в море" - ассоциация очевидная. Роджер Эберт так и писал о водном городе Атолле в своей рецензии, что он is like a seagoing version of the post-apoclyptic city in "Mad Max Beyond Thunderdome".

Содержание фильма описывать мало смысла - он берет своей картинкой. Просто фоллаут на море, с кораблями из говна и палок, панками, охотой за артефактами прошлого и дуэли баллисты с гидроциклом.

Затраты на все это пост-панк великолепие составили такой бюджет, а мерзкий нрав Костнера внес такой бардак в процесс монтажа, что кино никакой франшизы не породило. Единственная игра, кажется, вышла только на Gameboy и была посредственной.

Зато "Водный мир" как тематический парк оказался гораздо прибыльней, чем как кино, что очень верно отражает суть произведения - это же и есть карусель, аттракцион, ржавый пир для глаз.

Аттракцион - это и то, чем должна быть хорошая игра.

Feral Blue как попытка синтеза

Как теперь все эти образцы соединить в одну игру. Мы решили делать сплав ролевой игры и экономической стратегии про мир XVIII века. Одну такую игры мы уже сделали и это уже второй наш подход к снаряду. Первой была игра про слияние Pirates! и Mount & Blade. Рассматривая вопрос генеалогически, M&B есть прямой потомок "Пиратов" - здесь и там глобальная карта с городами, между городами идут война и торговля. Однако у M&B есть своя штука, которой больше ни в какой другой игре нельзя встретить - очень крутой бой всадников. Это просто отпад даже сейчас, даже если играть с воспаленными от графики уровня 2005 года глазами.

Проект наш назывался Blood & Gold: Caribbean! и вышел совершенно упоротым в плане насыщения механиками. Корабли, абордажи, апгрейды кораблей, запрыгивания на канатах в абордаже, элементы бордель-tycoon, штурм города, и чтобы пушки стреляли, и стены разрушались, а в гавани галеон делал артподдержку и высаживал десант на шлюпках.

Все это создавалось на движке 2008 года выпуска, что наверное не было самым разумным решением, но в геймдеве вообще разумные решения не всегда равны правильным.

Во всяком случае, на новом движке - в нашем случае это Unreal - это всё должно как-то заиграться получше. Кроме того, новый движок - новые ассеты, а значит есть смысл сделать новый сеттинг. Возможно, был бы коммерческий смысл побороться за звание "новых "Корсаров", но тут уместно вспомнить меткое замечание Антона Логвинова: далеко не всем следует стремиться в то место, куда устремились многие, еще и забыв при этом об адекватной оценке своего потенциала. Ну или как-то так он сказал, в общем мы туда не полезли.

Вместо этого мы обратились к теме альтернативной Земли, на которой в районе 1660-х годов случился Второй Потоп, и уже к середине XVIII века с сухопутным миром было в общем и целом покончено.

Надоевших испанцев и англичан как вечных участников системы фракций можно спокойно утопить и населить мир более интересными людьми. Пока мы рассматриваем:

* Китайцев - имеют большой опыт в создании дамб и вообще в гидротехнических сооружениях, могли отстоять кусок суши. Кроме того, флот Чжэн Хэ.

* Русских поморов - военно-морские староверы, которые могут выжить где угодно.

* Иллюминатов - потому что во всяком фоллауте должен быть "Анклав" или "Братство стали".

* Ацтлан - потому что надо уважать цивилизацию, которая дала нам какао.

* Мальтийцев - как очень изворотливых и со времен крестовых походов привыкших к постоянной смене дислокации.

Все это организуется по системе мира Mount & Blade, то есть свободно перемещается по миру и вступает в торгово-военные отношения. Отличие от пиратской классики - игрок на своем корабле непосредственно руководит хозяйственной частью на манер Fallout Shelter: улучшает камбуз, определяет заказ на бомбические стрелы и назначает людей на уборку палубы.

Захватив или основав свой собственный плавучий город, игрок переходит от микро- к макроменеджменту и делегирует полномочия, как то положено приподнявшемуся человеку. Настроив потоки ресурсов и выстроив коалиции с соседями по океану, игрок едет на Северный полюс и садится там на ледяной трон, что-то вроде того. Другими словами я здесь как разработчик очень хочу уловить тот переход из миттельшпиля в эндшпиль, который наступает во всех играх подобного рода. Это как в Total War: в какой-то момент уже лениво лично выходить на поле каждый раз, но искренний интерес доставляет только закрашивание карты в свой цвет и выбор основного направления удара.

Вся игра строится согласно традиции русской разработки, то есть мегаломанских амбициях запихнуть AC4 Black Flag, Port Royale, Crusader Kings и Sheltered в один проект. Справятся ли ребята из Snowbird Games с разработкой - покажет время. Текущий наш прогресс можно посмотреть на странице игры в Steam.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Александр Суслов", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u043e\u0441\u0442\u0430\u043f\u043e\u043a\u0430\u043b\u0438\u043f\u0441\u0438\u0441","\u043a\u043e\u0440\u0441\u0430\u0440\u044b","feralblue","fallout"], "comments": 47, "likes": 67, "favorites": 29, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 59933, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 19 Jul 2019 10:25:55 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 59933, "author_id": 106075, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/59933\/get","add":"\/comments\/59933\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/59933"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960, "last_count_and_date": null }
47 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
15

tl;dr - снова несколько человек пытаются запилить грандиозный проект. Вангую вечный ранний доступ

Ответить
13

Вся игра строится согласно традиции русской разработки, то есть мегаломанских амбициях запихнуть AC4 Black Flag, Port Royale, Crusader Kings и Sheltered в один проект.

Это не русская традиция, это просто типичная ошибка планирования.
Только лишь русский человек умеет так сильно обожать Fallout

"Игра про пиратов" является второй русской национальной игровой идеей.

Обязательно нагонять на национальную тему? Это только с фильмами работают, вашу игру не будут по всем гос. каналам показывать.

А вообще, выглядит интересно, но, насколько я помню, такие проекты либо просто не выходят, либо выходят несбалансированной солянкой.

Ответить
2

Это не русская традиция, это просто типичная ошибка планирования.

Да не, нормальная вообще тема. То есть я тут в тексте самоиронизирую, но при этом думаю что по элементной базе все будет хорошо. Это если разобрать на составляющие классику, вроде "Героев" вторых-третьих, тоже будет казаться невозможным монстром - ситибилдер + стратегия + тактика + ролевая игра. А так все в целом смешалось довольно гармонично, главное не пытаться сделать каждый элемент по крутости как лучшие образцы в своих жанрах.

Ответить
5

Испанцы, французы и тп это часть сеттинга, без них не будет того "пиратства". Обманете собственную ЦА, выдав вместо карибской атмосферы - фэнтези.

Ответить
–3

Только лишь русский человек умеет так сильно обожать Fallout, что готов его постоянно воспроизводить в других играх.

Что на это ответят буряты, калмыки, татары, якуты, чуваши и мордва? Только русские умеют "так сильно обожать", или ваши народы тоже умеют обожать не хуже? :)

Ответить
8

Русский, русский, только глаз узкий

Ответить
5

Ну это обобщение, русских подавляющее большинство, камон

Ответить
0

Не знаю, что ответят чуваши, но вся моя родня из деревни Кобяковочто в Сасовском районе Рязанской области, велела вам, Павел, отписать, что никакой мордвы не существует, а есть народ эрзянский и есть народ мокшанский, и не следует словом мордва бросаться. Заодно просили вам поставить хорошую марийскую песню:

Ответить
0

Как сказал один мудрый еврей: «Язык — это диалект, у которого есть армия и флот». Так что википедия правду говорит.

Ответить
3

"высотка" не про классовую борьбу, а про то, как отдельный человек или даже небольшой социум весело и быстро съезжает кукухой в изолированном пространстве, отделенном от внешнего мира. и про то, что балларда пугали сверх-урбанизированные бетонные пространства современных ему городов, он в них видел все, что угодно, но не повышение "качества жизни"

ну и все эти "затонувшие миры" у балларда читать не надо, а надо "выставку жестокости" и то, что он написал после нее

что касается игры - русские фолауты запарили

Ответить
2

русские фолауты запарили

*отменяет разработку своего русского фоллаута*
UPD: Подождите, а татарский вас устроит? С треугольниками и пирогами? х)

Ответить
0

Поскольку автор писал текст, попивая чай в Вахитовском районе г. Казани, то могу сказать только одно - исамаси, рәхим итегез в наши татарча Корсарлар!

Ответить
1

Привет, сосед)

Ответить
0

устроит только черно-островной

Ответить
0

пустынные посттапок-эчпочмаки из тарантула? дайте два! а вместо детклодов гигантские озабоченные мута-сольпуги.

Ответить
0

Вместо детклодов у нас будут правоверные Шурале с брёвнами. Эчпочмаки мы накрутим из Зилантов. В качестве боссов будут су-анасы, бичура, албасты, дивы и джины. В качестве финальногой босса Шайтан в силовой броне.

Ответить
0

С азу и эчпочмаками?

Ответить
0

технически говоря, после разрушения Золотой Орды мы все давно живем в татаро-монгольском постапокалипсисе, где на месте сотен бывших городов Золотой орды ветер гонит ветер, а сердце империи превратилось в пустошь (

Ответить
0

Я бы еще отметил "Бетонный остров" - абсолютно жуткая штука, которую, главное, легко можно вообразить даже в эпоху Лизы алерт. И, кстати, в пандан статье - книжка-то тоже про бегство от бытовухи (как мне показалось).

По поводу игры - не-не, это совсем не русский фоллаут, в это соревнование мы записываться не рискнём.

Ответить
2

Всю статью кекали над тем, что "русские фолачи и корсары - это какая-то дичь" и, в итоге, оказалось всё рекламой своего русского фолаутокорсаров про корованы и джва года.

Сперва бы в СНГ научится делать ОПЯТЬ нормальных Корсаров, а не какой-то говно-треш упоротый с лимитами времени, гриндом и прочим бредом, да и нормальные "ответы Фолачу" выкатить. А то когда топ - это Санитары Подземелий да АТОМ, где обрисованные портреты, мемы, шутки из анекдотов бородатых и остальное васянство, то мда. Я уже не говорю про моды, где весь текст - это будто переписка в аське старшеклассников начала нулевых, которые используют по 500 знаков вопросов, восклицательных знаков и вообще херней страдают.

Как бы ничего против не имею амбициозных игр, но сабж прям типичная история, которая, скорее всего, закончится или "я сделяль" или "ай, ну его нахуй" через 10 лет разработки.

Ответить
1

Для кого в снг игры делать? Их же не купят, рынок маленький.

Ответить
3

А причём тут "для кого в СНГ"? Игры надо делать в принципе нормальные. Знать свой объём, который осилишь и так далее.

Ответить
1

"Нормальный ответ фоллачу" русские таки сделали.) Fallout Nevada, игра на движке Fallout 2, не уступающая игре-прародителю ни в чём. Этот фанатский проект можно было бы продавать за деньги или хотя бы давать вместе с Fallout 2 в Gog или Steam. Я подозреваю, что от иска Бесезды разработчиков спасло только то, что правообладателя не интересует, что происходит с их классикой.

Ответить
0

Не-не-не, я как раз про фоллауто и корсаро одержимость серьезно писал, кекал я только над "Черной меткой", потому что ну перебор с сексуальным баловством, куда это годится. "ОПЯТЬ нормальных Корсаров" никак сейчас не выйдет сделать, потому что бюджет на них может только Mail.ru выделить или какой-нибудь эксцентричный алюминиевый магнат, у других денег нет. И если Mail.ru сможет проследить, чтобы проект вышел, а магнат только Валеру и Лёху Пончика пришлёт, доехать до посадки в Лыткарино. А так вообще изуверское отношение к своему игроку меня в русских играх бесят и в "Каждому свое" я без скаченного набора сейвов играть не смог - это жесть. Я правда могу понять, отчего это происходит - контента мало, надо как-то растягивать, кхм, удовольствие.

Ответить
0

Некому больше делать их,Акелла медным тазом накрылась почти 2 года тому назад.

Ответить
2

И почем ориентировочно будет сие чудо для хохляндии?
За черепах респект.

Ответить
2

Хорошая статья, теперь заинтересован в выходе этой вашей «Дикой Голубизны». Вы там смотрите не загнитесь, упырьте мел немножко.

Ответить
2

Статья тепло напомнила о лучших образцах игрожура середины нулевых. Когда седеющие уже дяди с огоньком в глазах рассказывали о новом, странном и прекрасном - об играх. Потом, правда, по огоньку шарахнула суровая правда жизни, но этот вот момент счастливой неопределенности между Нищей Безвестностью и Большими Деньгами успел дать пинка подлинным шедеврам.

Желаю успеха. Только не надо наливать столько мыла в картинку, ладно? Глаза же щиплет.

Ответить
0

Спасибо за пожелания! Мыло возникает только от недонастроенности постэффектов - временные меры, я смею думать.

Ответить
1

Выглядит интересно. Но насколько я помню даже карибеан разрабатывалась довольно долго и выйдя выглядела устаревшей, забагованной и местами непродуманной, хотя и понравилась. Так что нужно будет смотреть результат.

Ответить
1

Хей, спасибо. У "Карибов" был такой development hell что просто хоть в энциклопедию ставь как пример в статью Development hell. Поскольку глубоко в недрах движка M&B можно найти такие интересные штуки как Quake 2, то мы еще легко отделались. Так-то движок устарел еще в тот момент, когда я сказал "у меня есть идея".

Ответить
0

Жучара

Ответить
0

Спасибо, но я сыт.

Ответить
1

У вас на сайте "нового синтеза корсаров и фалаута" сертификат отвалился.
В целом - это очень постапокалиптично - ну, какие там кампьюктеры и тырнеты?

Ответить
0

Вообще позорно вышло - типичный случай "Санёк проснись, ты обосрался". Воткнули сертификат обратно!

Ответить
1

Интересно написано.
Если честно, то предыдущая игра была очень корявой на всех этапах знакомства с ней.

Удачи с разработкой, добавил в вишлист. Здорово, что решили отойти от исторических реалий, m&b это ни капли не помешало.

Ответить
0

Я согласен, что Blood & Gold c трудом справлялась со своей сложностью. То есть я доволен результатом, но недоволен, что такую сложную игру решили делать на таком сложном движке. Сидя в 2019 году я бы советовал себе в прошлом делать простой skin mode исторический, а вот эти все десанты с моря и покерные чемпионаты делать в отдельной игре. И спасибо за интерес! - это приятно.

Ответить
1

Как вкусно излагаете. Редко такое встречается. DTF бы такое фичерить..

Ответить
0

фракции суперпупер скучные уж лучше за испанцев играть...эти испанцы прост звери :3

Ответить
0

когда подрос, оказалось что "душевный отечественный геймдев" был просто новизной корпоративной культуры и сопутсвующим непрофессионализмом. Вон атом недавно постили заказ, где нужно им слать неоплачиваемое тестовое и если им понравится - обрисовывать тыреные фотки за гроши. Я более чем уверен что и тут и там никакой документации в проекте нет, есть ентузиазм, который вылезет боком при обналичивании.

Ответить
0

Это что понимать под документацией. Огромный геймдизайн документ толщиной в кирпич никто сейчас уже и не пишет - по крайней мере, среди знакомых разработчиков от талмудов все отказались. Но это не значит, что документации нет никакой вовсе, она просто перешла в викиобразные формы и ее наличие обязательно - иначе как вы хотя бы физически передадите формулы от дизайнера к программисту?

Такие игры как Feral Blue (или Mount & Blade) где геймплей стоит на сочетании систем - там без документации нельзя собрать даже прототип.

У душевного отечественного геймдева было много грехов, но почти все от безденежья и дикости - которые вообще говоря были присущи любому русскому бизнесу той поры. Кто эти недостатки в себе не преодолел, те еще в 2008 году закрылись, мне так думается.

Ответить
1

я скорее имел ввиду контракты и бухгалтерию.

Ответить
0

Вопрос по делу - а почем стоит локализация на китай и стоит ли она того по продажам?
Если не секрет.
Ну и можно поделиться контактами переводчика, если не жалко. :))

Ответить
0

А напишите мне на alexander.souslov@snowbirdgames.com - поделюсь всей инфой, какой владею.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]