Инди
Иван Данилов
2703

#screenshotsaturday на DTF

Друзья, коллеги, пора :-)

Материал дополнен редакцией

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Иван Данилов", "author_type": "self", "tags": ["screenshotsaturday"], "comments": 115, "likes": 44, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 60166, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 20 Jul 2019 08:10:50 +0300", "is_special": false }
Подкаст «Жиза ГД»: Безупречный баланс
Слушать фоном🎧
0
{ "id": 60166, "author_id": 19185, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/60166\/get","add":"\/comments\/60166\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/60166"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960, "last_count_and_date": null }
115 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
36

Сделали для игры вот такое промо. Скажи, %username%, как тебе?

Ответить
2

красиво, но хуйня
заебали эти якобы СТРОШНЫЕ маленькие девочки

Ответить
1

Действительно, смесь Холо/Хоро и темной сущности ГГ из Celeste. Очень приятно выглядит

Ответить
0

Хм... Волчица Хоро, скорапченная силами Хаоса :) Вообще арт отличный

Ответить
0

моба?

Ответить
0

Нет, souls-like side scroller вроде Salt&Sanctuary или Hollow Knight.

Ответить
0

мне нравится

Ответить
0

Неплохо, но есть ощущение что шрифт с артом немного не гармонируют. Но это, конечно, вкусовщина.

Ответить
0

Скажи, %username%, как тебе?

Красиво и пафосно, так-же как и трейлеры к игре, но сам геймплей такого оптимизма не вызывает. Да, я один из тех пяти человек, что смотрит не на обертку, а на саму вещь, что рекламируется. И она выглядит хуже, особенно графика.

Ответить
0

Там старая версия, в обозримом будущем будут тесты с подтянутой графикой.

Ответить
32

Противники в #TheUnliving

Оборотни — обитатели кладбищ. Опасные противники, которых мало интересуют ваши мертвые прислужники, целью их внезапных атак будете вы. Такое существо значительно усилит вашу армию нежити, если, конечно, вы сможете его убить

The Unliving в Стиме (вишлист): https://store.steampowered.com/app/986040/
Дискорд: https://discord.gg/QMzDEwE
ВК: https://vk.com/theunliving

Ответить
4

Классный волк

Ответить
3

решил добавить игру в вишлист, а она ВНЕЗАПНО уже там:) удачи в разработке)

Ответить
1

Спасибо большое) Будем стараться!

Ответить
2

Вау, крутая работа.
А можете рассказать, как создаётся такая анимация, если не секрет?
Мне, как простому обывателю, этого не понять 😅

Ответить
1

Очевидно, покадрово.

Ответить
1

Меня один человек ввёл в заблуждение, что якобы такая анимация рисуется в векторе, анимируется, а потом пикселизируется (или как это назвать). Поэтому я и спросил. Хотя сам имел опыт с простой покадровой анимацией.

Ответить
1

Не факт, что именно ввёл в заблуждение. Такой подход возможен и этот человек мог его использовать. Вот статья о создании пиксель-арт анимаций из 3d объектов: https://m.habr.com/ru/post/416589/

Ответить
1

В данном случае мы имеем дело с покадровой анимацией. Делаем ее в фотошопе, на видео-таймлайне по слоям. Это позволяет редактировать в процессе отдельные детали/части тела. Сначала первоначальный вариант анимации с основными кадрам, а затем чистовой рендер с добавлением промежуточных кадров.

Ответить
1

Всё очень нравится, жду релиза, игра уже давно в вишлисте

Ответить
1

Спасибо! Постараемся вас не разочаровать!

Ответить
1

Выглядит круто, а можно как-то пообщаться с вашим художником?

Ответить
0

Если у вас есть вопрос технического характера, можете оставить его здесь - я передам и постараюсь вернуться с ответом.

Ответить
0

да даже несколько вопросов есть, желательно хотелось бы где-то приватно пообщаться, если возможно

Ответить
0

К сожалению, не могу дать вам личные контакты наших художников. Могу помочь только, как в варианте выше предложил)

Ответить
1

Ого как красиво, лайк, подписка!

Ответить
20

В преддверии запуска странички в Steam!

Немного скриншотов из игры с ночным пейзажами😊

P.S. Да! Дневное время в игре тоже будет!

Немного больше скриншотов в наших группах:

https://twitter.com/HighlyLikely_ru

https://vk.com/gamehighlylikely

https://www.facebook.com/HighlyLikely.ru

#MikolaZaporozhskyGames #HighlyLikely #Steam

Ответить
0

хорошая рисовка, а есть пример анимации?

Ответить
5

Да, в группе ВК и других много примеров

Ответить
0

Вот бы и волка того самого.

Ответить
2

Сделаем :-)

Ответить
0

Перенести дверь вправо, мужика гримом намазать, и будет Деревня Дураков!

Ответить
–1

василий ивановичь, вы ли это.

Ответить
16

Буханка продвигается медленно, но верно

Ответить
4

попа зачетная:)

Ответить
3

Передам этот комплимент художнику, спасибо )

Ответить
1

Мне на момент показалось что речь идет о попе художника...

Ответить
1

Много синенького и голубенького, мне нравится. Тона приятные

Ответить
1

мне напомнило system shock 1 заставку.

Ответить
0

подумал что диван это интерфейс футуристического лаптопа. Микроволновка прикручена к стене?

Ответить
0

интерфейс футуристического лаптопа

пока ты не сказал, я и не понял, что это диван, и что баба в белье - мне казалось это какой-то футуристичный костюм-скафандр на ней

Ответить
0

баба носит затянутый купальник из клипов и инстаграма. Авторам нужно поинтересоватся что у себя дома носят нормальные люди, либо пожить пару дней в спортивных плавках.

Ответить
11

И еще один скрин из дома :-)

Ответить
0

Оооо!!! Русский квест??? А будут шутки в стиле - что бы встал чуб, надо вентиль газа открыть?

Ответить
5

Весь юмор этого проекта заключается в том что "хохол ворует "нашу" нефть и продает в Европу"
Можешь глянуть оригинальные посты и сколько раз разработчики писали якобы в их игре никакой политики)

Ответить
1

Оу, вы безусловно владеете очень достоверной информацией, практически весь сюжет и геймплей поведали, скорее всего кто-то из нашей команды сливает вам инфу, прошу вас не рассказывайте подробностей :-(

Ответить
7

Дак вы сами всё, что сливали в прошлые разы - это именно то, что и писал Хлорид. То есть, какая-то антиукраинская каличная агитка.

Ответить
0

Конечно, это самый первый квест будет в самом начале игры!

Ответить
10

Всем привет!
Обновили обучение под кооператив. Теперь изучать премудрости Lost in Sky с другом можно параллельно, а не по очереди, как было до недавнего времени ¯\_(ツ)_/¯

https://store.steampowered.com/app/763180/Lost_in_Sky_Violent_Seed/

Ответить
10

Мы запустили страницу в Steam!
https://store.steampowered.com/app/1119010/Flippin_Kaktus

Больше половины уровней сделано, саундтрек на мастере. Что же дальше?
Еще 4 локации в разработке, 3 специальных уровня, мега босс и конечно комикс. Самое вкусное впереди, а пока ждем вас в вишлисте :)
Twitter: https://twitter.com/@FlippinKaktus
Facebook: https://www.facebook.com/FlippinKaktus/
Steam: https://store.steampowered.com/app/1119010/Flippin_Kaktus

Ответить
8

Неделя работы над Feral Blue:

1) Улучшили механику и визуальную часть пожаров на кораблях

2) Отрабатываем пожары и обстрелы игровых городов

https://store.steampowered.com/app/618100/Feral_Blue/

Ответить
1

Пожары происходят сами собой или противник использует зажигающие снаряды? И есть ли отдельный менеджмент пожаротушения?

Ответить
0

Я боюсь, что механика борьбы с пожаром будет прикольной только пару раз, а потом станет раздражать. Или делать ее очень-очень простой, как в том же Фоллаут Шелтер. Это если говорить о творческих планах. В текущем билде пожар случается от обстрела и очевидно что поджигающий боеприпас повышает вероятность зажечь гада. Я надеюсь мы сможем в будущем добавить систему греческого огня, который через сифон подают на вражеское судно - пока же оперируем горящими стрелами для арбалетных систем, горшками с горючей смесью для катапульт и бомбами для пушек.

Ответить
7

Не понятно что я делаю, но я делаю (6_6)

Ответить
5

Хочу выпустить всё-таки на ПК в Steam, на андроиде перестал работать шейдер воды в этом проекте. Уже настроил ввод с клавиатуры (и мыши) за вчерашний час

Ответить
5

И сделал карту, но обновление не могу выпустить по той же причине

Ответить
1

Выглядит неплохо, но управление всё еще топорное.

Ответить
0

меньше нужно жизней скелету, примерно раза в три

Ответить
0

Против скелета в данном отрывке выставлен танк с маленьким уроном

Ответить
0

зачем в игре танки и мальнький урон?

Ответить
0

Потому что это RPG с выбором персонажа...

Ответить
0

Спасибо за наводящий вопрос! Решил начать уходить от скучной и примитивной концепции измерения силы в игре только на хп и уроне, добавил танку суперспособность автоматически блокировать удар с некоторой вероятностью

Ответить
0

С такой графикой, анимациями и, походу, всратым геймплеем лучше пойди пивка попей на эту сотню долларов, которую заплатишь за страницу в стим. Или найми художника хоть какого-нибудь.

Ответить
6

Наконец-то закончили главное меню в первый эпизод Space Komandirovka. Стилизация типа под кассы + ещё на переднем плане ходят силуэты чуваков. Идея такая, что это как бы "из глаз героя" меню, да и вдобавок оно тематически с эпизодом связано. Хотим на каждый эпизод (который будет отдельным билдом, скорее всего), делать свою вариацию меню под тему

Да и в целом как-то уже прям совсем-совсем финальные штрихи налаживаем и на днях засяду трейлер снимать. Только перевод на английский доделать надо, но никак руки не доходят - всё и сразу надо силой пары человек штамповать.

+ скрины обновлю в стиме на более актуальные, а то мы шрифт немного поменяли на более адекватный.

До конца месяца планируем уже релиз. Надеюсь, лол

https://store.steampowered.com/app/1091530/Space_Komandirovka/

Ответить
6

Продолжаю работу над Hyposphere 2.

Ответить
0

ничего не видно, но издали похоже на last night

Ответить
5

Новая демо-версия Tricky Castle!
Это 2d пазл-платформер с нестандартными (очень нестандартными) загадками.

Скачивайте, играйте и делитесь фидбеком:
https://drive.google.com/file/d/1zWM2gab5FTT_RAhleOTssSinrz4VFZOP/view

Группа: vk.com/trickycastle

Ответить
5

Экспериментальный кликер
Если не понятно что за хрень, то на гифке двигатели, ими можно газовать, добавлять цилиндры.
Есть примитивный расчет износа и расхода топлива.
Пока хз на счет будущего этого прототипа.

Ответить
4

Сделал для симулятора короля Kingsim одну из миниигр - управление леспопилкой. Игрок управляет тремя станками. Один создает из дерева бревно, второй режет бревно на доски, третий делает из досок мебель. Из края экрана выезжают деревья, брёвна, доски и уже готовые стулья. Игрок должен перемещать станки и создавать стулья. Если в станок попадает неправильная стадия дерева или мебель, то она уничтожается.
https://vk.com/kingsim

Ответить
0

Выглядит как игра для УКНЦ. Хотя то время даже я не застал.

Ответить
3

Побуду занудой, но на верхней картинке нет ни одного УКНЦ.
Там различные компьютеры семейства БК во главе с ДВК-3 и, таким образом, как я понимаю, задумывалось воссоздать так называемый "КУВТ-86", то есть один из вариантов комплекта вычислительной техники, стоявшие в советских школах конца 80-х (в нашей тоже был такой, правда управляемый с ДВК-2).

Когда нашей школе в начале 90-х подогнали "гуманитарную помощь" в виде класса 286-х IBM, то "БэКашки" вскоре переехал в местный ДК, где за почасовую оплату можно было поиграть, одолевая бесконечными просьбами типа "а загрузите Десантник 4 на восьмой номер!" гордо восседавшую за ДВК тётку с вязанием, и вот так наш город обзавёлся первым в своей истории компьютерным клубом.

Пы.Сы. Нашёл исходную картинку:

Ответить
0

побуду занудой

У вас удалось. На середине поста подумалось, что для зануд в Аду отдельный котел. Который расположен максимально далеко от остальных. Каждую неделю туда приходит усталый, побитый жизнью чёрт, который предусмотрительно перед этим затыкает уши. И перемешивает грешников огромным трезубцем. Он не слышит их советы, что трезубец лучше делать из бронзы или нержавеющей стали, потому что этот быстро покрывается ржавчиной, что лучше поставить под котлом газовую печь, для поддержания постоянной температуры и что перемешивать лучше по кругу, а не двигая взад-вперед.

Это просто картинка из интернета. Некоторые из советских компьютеров, ДВК и Искру, например, я могу отличить, потому что у нас в школе стояли никому не нужные советские компьютеры. Это был конец 90-х и они уже стояли в подвале, покрываясь пылью. Компьютерный класс появился только в 2000-м, когда завезли топовые по тем временам компьютеры на Pentium 3. Странно, что не Celeron-ы.

Ответить
0

"Мы все будем в аду, но я буду с вилами!" ©

Ответить
4

В данный момент работаю над противниками в первой локации, а также занимаюсь балансом механики сражения

Ответить
1

Бонусом Гвиневер добавлю х) На днях нарисовал её по фану

Ответить
4

Потихоньку, в обеденные перерывы на работе, запиливаю римейк Columns 3, игры детства с приставки Sega. Просто потому что хочу больше скинов и нормальный мультиплеер. Сейчас проект зовётся Clumnus.

Это этакий тетрис на двоих с элементами соревновательного экшна. В чём киберспортивность - можно увидеть на примере оригинала (видео прикрепил).

https://vk.com/clumnus

Ответить
4

Начал новый проект. Пока только известно, что это будет TDS :)

Ответить
4

Тестируем механику бомб https://vk.com/undercat2d

Ответить
3

Делаю. Сложно, интересно и ничего не понятно.

Ответить
3

Эхей, привет Человеки! 2D квест Mad Cat's World снова на связи =)

На этой неделе мы анимировали катсценку, и решили поделиться этапами разработки игровой катсцены, ОТ этапа каля маля, ДО предфинальной анимации.
Потому, что всегда можно лучше! =D

https://youtu.be/qHgjSpGYAro

Ссылка на STEAM для заинтересовавшися тут: https://store.steampowered.com/app/954860/Mad_Cats_World/
Группа ВК разработчиков тут: https://vk.com/madcatsworld

Ответить
3

DarkHouse.
Реализовано адекватное перемещение персонажа (добавлено больше анимаций). А также продолжаю моделить основной особняк, мебель, элементы декора, освещение.
На видео демонстрация того, что реализовано.

Ответить
3

Вот тут один кадр из финального мультика Cat Pow. Наконец-то видно свет в конце эмм.. туннеля, и, надеюсь, на следующей неделе удастся выйти уже в полноценный релиз после года в бете. ХD

Ответить
2

Я не работаю ни над каким проектом (и не работал). Но в архивах нашёл какую-то ересь...

Ответить
1

хмм... А второй том «Мертвых душ»?

Ответить
2

Потихоньку убираем заглушки из билда. Отрисовали портреты врагов, которые будут показываться на полоске инициативы и в их описаниях. На картинке - один из стартовых противников, Кадавр.

https://vk.com/intothedepthsgame

Ответить
0

Референс к 106?

Ответить
0

Лол вообще нет, только сейчас понял, что действительно похоже %).

Ответить
2

Всем привет!
Мы все еще работаем над подругой главной героини игры. В данный момент уже пройден этап ретопологии и развертки и теперь ее ждет текстурирование в substance painter.

Жду не дождусь того момента, когда девочки наконец-то встретятся в игре :З

Следить за проектом можно здесь - https://vk.com/magevisions

Ответить
2

Рано пока уточнят. Так что пока делаю что-то интересное....наверное. My little helsing from #insoulville

Ответить
2

Для хоррора от первого лица в стиле игр начала 90.
Поверх это листа будет отрисовываться карта.

Ответить
1

Мобильное приложение поиск различий.
Написано на https://www.appgamekit.com

Ответить
1

Делаю рогалик под андроид, смесь Dead Cells и Titan souls с файтинговой боевкой. Анимирую гг в blender и рендерю в низком разрешении. Уже полностью переработал дизайн персонажа и внедрил в игру. Подписывайся на группу и следи за новостями

Ответить
0

Туловище, кажись, длинновато вышло. Если немного укоротить, то должно гармоничнее выглядеть.

Ответить
0

Блин, а автор только переработал дизайн персонажа)

Ответить
1

Я думал, стоит огорчать или нет :D
Но лучше, наверное, сказать, чем не сказать. К тому же с анимированными 3д-модельками должно быть проще.

Ответить
1

А почему пост в разделе инди, а не gamedev?

Ответить
0

Он всегда в инди)
Почему-то так повелось издревле

Ответить
1

Небольшая моделька для проекта а-ля Darkest Dungeon

Ответить
1

A new challenger(s) appears

Ответить
1

Делаем киберпанк шутер с отсылками к поп культуре 80-90ых и элементами нордической мифологии. Ищем издателя ;)

FB: https://www.facebook.com/whyneonlights/
web: http://www.whyneonlights.com/

Ответить
1

Делаем с друзьями игру основой в которой является сюжет, но и про геймплей не забыли. Вот где можно найти Golden Soul
https://vk.com/goldensoulbylexus

Ответить
1

Прототипы прототипчики V02, прикрутил простую боёвку с fx-ми, проект Hot spice!

Ответить
1

Локация из предстоящей игры You are to blame sir.

Ссылочка на группу https://vk.com/craniumgames

Ответить
1

Dark Bestiary - это пошаговая ролевая игра с гибкой системой развития и большим количеством навыков. Тут нет предопределенных заранее классов, “класс” определяется экипировкой и набором навыков.
Цель игры – исследование. Но исследование не огромных открытых миров, а игровых механик, синергии навыков и предметов. Dark Bestiary можно назвать песочницей в этом плане.

Discord: https://discord.gg/6fKVHSw
Steam: https://store.steampowered.com/app/1020730/Dark_Bestiary

Ответить
0

Никому не нужен тестер фрилансер?)

Ответить
0

Сами тестируем)

Ответить
0

Медведь из BIGFOOT, разрабатываться CyberLight Game Studio🙂

Ответить

Комментарий удален

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]