Прямой эфир
\u0447\u0435\u0433\u043e \u0432\u0441\u0435 \u0442\u0430\u043a \u0434\u043e\u043b\u0433\u043e \u0436\u0434\u0430\u043b\u0438","\u041d\u0435\u0432\u0435\u0440\u043e\u044f\u0442\u043d\u043e! Skyrim \u043f\u043e\u0440\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043b\u0438 \u043d\u0430...","\u041d\u043e\u0432\u0430\u044f \u0438\u0433\u0440\u0430 Ubisoft \u043d\u0430 \u0440\u0435\u043b\u0438\u0437\u0435 \u0432\u044b\u0433\u043b\u044f\u0434\u0438\u0442
\u0442\u043e\u0447\u043d\u043e \u0442\u0430\u043a \u0436\u0435, \u043a\u0430\u043a \u0438 \u043d\u0430 E3","EA \u0430\u043d\u043e\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043b\u0430 DLC \u0434\u043b\u044f DLC
\u0434\u043b\u044f \u0430\u0434\u0434\u043e\u043d\u0430 \u0434\u043b\u044f \u0441\u043f\u0438\u043d-\u043e\u0444\u0444\u0430","10 \u0441\u0430\u043c\u044b\u0445 \u043b\u0443\u0447\u0448\u0438\u0445 \u0431\u043b\u044e\u0434
(\u0441\u043e\u0433\u043b\u0430\u0441\u043d\u043e \u0438\u043d\u0441\u0442\u0430\u0433\u0440\u0430\u043c\u0443 \u0425\u0438\u0434\u0435\u043e \u041a\u043e\u0434\u0437\u0438\u043c\u044b)","\u0423\u0432\u0435 \u0411\u043e\u043b\u043b \u0432\u0435\u0440\u043d\u0443\u043b\u0441\u044f \u0432 \u043a\u0438\u043d\u043e
\u0438 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b \u044d\u043a\u0440\u0430\u043d\u0438\u0437\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c flash-\u0438\u0433\u0440\u044b","\u0425\u0438\u0434\u0435\u043e \u041a\u043e\u0434\u0437\u0438\u043c\u0430 \u043e\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0441\u044f \u0430\u043b\u0433\u043e\u0440\u0438\u0442\u043c\u043e\u043c
\u043c\u0430\u0448\u0438\u043d\u043d\u043e\u0433\u043e \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u044f","\u0412 Steam \u043f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0430\u0441\u044c \u0444\u0443\u043d\u043a\u0446\u0438\u044f \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438
\u043f\u043e\u0434\u0435\u0440\u0436\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u044b\u0445 \u043a\u043e\u043f\u0438\u0439 \u0438\u0433\u0440","\u0423\u0437\u043d\u0430\u0432\u0430\u0439\u0442\u0435 \u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438 \u043e \u043c\u043e\u0441\u0442\u0430\u0445
\u0421\u0430\u043d\u043a\u0442-\u041f\u0435\u0442\u0435\u0440\u0431\u0443\u0440\u0433\u0430 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u043c\u0438","\u0412 \u043b\u0443\u0442\u0431\u043e\u043a\u0441\u044b \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0438 \u0432\u043a\u043b\u044e\u0447\u0430\u0442\u044c \u0431\u0430\u0433\u0444\u0438\u043a\u0441\u044b","\u041f\u044f\u0442\u044c \u043f\u0440\u043e\u0441\u0442\u044b\u0445 \u0441\u043f\u043e\u0441\u043e\u0431\u043e\u0432 \u0440\u0430\u0437\u043e\u0433\u043d\u0430\u0442\u044c \u0441\u0432\u043e\u0439 \u041f\u041a
\u0441 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u044c\u044e \u0441\u043e\u043b\u0438 \u0438 \u0447\u0430\u0439\u043d\u043e\u0439 \u043b\u043e\u0436\u043a\u0438"]
Шани Сакиф-Сирин
Сделали для игры вот такое промо. Скажи, %username%, как тебе?
Никита Савянин
Шаникрасиво, но хуйня
заебали эти якобы СТРОШНЫЕ маленькие девочки
Павел Ионеску
ШаниДействительно, смесь Холо/Хоро и темной сущности ГГ из Celeste. Очень приятно выглядит
Gena Shary
ШаниВиталий Шабалин
ШаниХм... Волчица Хоро, скорапченная силами Хаоса :) Вообще арт отличный
Vitaliy Bakal
Шанимоба?
Шани Сакиф-Сирин
VitaliyНет, souls-like side scroller вроде Salt&Sanctuary или Hollow Knight.
Даниил Борисов
Шанимне нравится
Гаврила Достоевский
ШаниНеплохо, но есть ощущение что шрифт с артом немного не гармонируют. Но это, конечно, вкусовщина.
Cino
ШаниСкажи, %username%, как тебе?
Красиво и пафосно, так-же как и трейлеры к игре, но сам геймплей такого оптимизма не вызывает. Да, я один из тех пяти человек, что смотрит не на обертку, а на саму вещь, что рекламируется. И она выглядит хуже, особенно графика.
Дмитрий Дибенко
CinoТам старая версия, в обозримом будущем будут тесты с подтянутой графикой.
Артем Сафаров
Противники в #TheUnliving
Оборотни — обитатели кладбищ. Опасные противники, которых мало интересуют ваши мертвые прислужники, целью их внезапных атак будете вы. Такое существо значительно усилит вашу армию нежити, если, конечно, вы сможете его убить
The Unliving в Стиме (вишлист): https://store.steampowered.com/app/986040/
Дискорд: https://discord.gg/QMzDEwE
ВК: https://vk.com/theunliving
Raffaelka
АртемКлассный волк
Totorimoto
Артемрешил добавить игру в вишлист, а она ВНЕЗАПНО уже там:) удачи в разработке)
Артем Сафаров
TotorimotoСпасибо большое) Будем стараться!
Николай Гоголь
АртемВау, крутая работа.
А можете рассказать, как создаётся такая анимация, если не секрет?
Мне, как простому обывателю, этого не понять 😅
Алексѣй Чубаровъ
НиколайОчевидно, покадрово.
Николай Гоголь
АлексѣйМеня один человек ввёл в заблуждение, что якобы такая анимация рисуется в векторе, анимируется, а потом пикселизируется (или как это назвать). Поэтому я и спросил. Хотя сам имел опыт с простой покадровой анимацией.
Алексѣй Чубаровъ
НиколайНе факт, что именно ввёл в заблуждение. Такой подход возможен и этот человек мог его использовать. Вот статья о создании пиксель-арт анимаций из 3d объектов: https://m.habr.com/ru/post/416589/
Артем Сафаров
НиколайВ данном случае мы имеем дело с покадровой анимацией. Делаем ее в фотошопе, на видео-таймлайне по слоям. Это позволяет редактировать в процессе отдельные детали/части тела. Сначала первоначальный вариант анимации с основными кадрам, а затем чистовой рендер с добавлением промежуточных кадров.
Dayfrom
АртемВсё очень нравится, жду релиза, игра уже давно в вишлисте
Артем Сафаров
DayfromСпасибо! Постараемся вас не разочаровать!
death Ted
АртемВыглядит круто, а можно как-то пообщаться с вашим художником?
Артем Сафаров
deathЕсли у вас есть вопрос технического характера, можете оставить его здесь - я передам и постараюсь вернуться с ответом.
death Ted
Артемда даже несколько вопросов есть, желательно хотелось бы где-то приватно пообщаться, если возможно
Артем Сафаров
deathК сожалению, не могу дать вам личные контакты наших художников. Могу помочь только, как в варианте выше предложил)
Андрей Гогия
Артемдобавил)
Artur Ganiev
АртемОго как красиво, лайк, подписка!
Highly Likely
В преддверии запуска странички в Steam!
Немного скриншотов из игры с ночным пейзажами😊
P.S. Да! Дневное время в игре тоже будет!
Немного больше скриншотов в наших группах:
https://twitter.com/HighlyLikely_ru
https://vk.com/gamehighlylikely
https://www.facebook.com/HighlyLikely.ru
#MikolaZaporozhskyGames #HighlyLikely #Steam
Totorimoto
Highlyхорошая рисовка, а есть пример анимации?
Highly Likely
TotorimotoДа, в группе ВК и других много примеров
Tony Gun
HighlyВот бы и волка того самого.
Highly Likely
TonyСделаем :-)
Otakon273
HighlyПеренести дверь вправо, мужика гримом намазать, и будет Деревня Дураков!
Shadowlordm
Highlyвасилий ивановичь, вы ли это.
Medusa 219
Буханка продвигается медленно, но верно
NoSoul
Комната игрока в Cold Shell
https://vk.com/brutal_muse
Totorimoto
NoSoulпопа зачетная:)
NoSoul
TotorimotoПередам этот комплимент художнику, спасибо )
Alex B
NoSoulМне на момент показалось что речь идет о попе художника...
Maxim Max
NoSoulМного синенького и голубенького, мне нравится. Тона приятные
Next Time Boy
NoSoulмне напомнило system shock 1 заставку.
Vitaliy Bakal
NoSoulподумал что диван это интерфейс футуристического лаптопа. Микроволновка прикручена к стене?
skeyven
Vitaliyинтерфейс футуристического лаптопа
пока ты не сказал, я и не понял, что это диван, и что баба в белье - мне казалось это какой-то футуристичный костюм-скафандр на ней
Vitaliy Bakal
skeyvenбаба носит затянутый купальник из клипов и инстаграма. Авторам нужно поинтересоватся что у себя дома носят нормальные люди, либо пожить пару дней в спортивных плавках.
Highly Likely
И еще один скрин из дома :-)
Raffaelka
HighlyОооо!!! Русский квест??? А будут шутки в стиле - что бы встал чуб, надо вентиль газа открыть?
Воистину Хлорид
RaffaelkaВесь юмор этого проекта заключается в том что "хохол ворует "нашу" нефть и продает в Европу"
Можешь глянуть оригинальные посты и сколько раз разработчики писали якобы в их игре никакой политики)
Highly Likely
ВоистинуОу, вы безусловно владеете очень достоверной информацией, практически весь сюжет и геймплей поведали, скорее всего кто-то из нашей команды сливает вам инфу, прошу вас не рассказывайте подробностей :-(
Александр Лихт
HighlyДак вы сами всё, что сливали в прошлые разы - это именно то, что и писал Хлорид. То есть, какая-то антиукраинская каличная агитка.
Highly Likely
RaffaelkaКонечно, это самый первый квест будет в самом начале игры!
Roy Del Naya
Всем привет!
Обновили обучение под кооператив. Теперь изучать премудрости Lost in Sky с другом можно параллельно, а не по очереди, как было до недавнего времени ¯\_(ツ)_/¯
https://store.steampowered.com/app/763180/Lost_in_Sky_Violent_Seed/
Stewie G
Мы запустили страницу в Steam!
https://store.steampowered.com/app/1119010/Flippin_Kaktus
Больше половины уровней сделано, саундтрек на мастере. Что же дальше?
Еще 4 локации в разработке, 3 специальных уровня, мега босс и конечно комикс. Самое вкусное впереди, а пока ждем вас в вишлисте :)
Twitter: https://twitter.com/@FlippinKaktus
Facebook: https://www.facebook.com/FlippinKaktus/
Steam: https://store.steampowered.com/app/1119010/Flippin_Kaktus
Александр Суслов
Неделя работы над Feral Blue:
1) Улучшили механику и визуальную часть пожаров на кораблях
2) Отрабатываем пожары и обстрелы игровых городов
https://store.steampowered.com/app/618100/Feral_Blue/
Гаврила Достоевский
АлександрПожары происходят сами собой или противник использует зажигающие снаряды? И есть ли отдельный менеджмент пожаротушения?
Александр Суслов
ГаврилаЯ боюсь, что механика борьбы с пожаром будет прикольной только пару раз, а потом станет раздражать. Или делать ее очень-очень простой, как в том же Фоллаут Шелтер. Это если говорить о творческих планах. В текущем билде пожар случается от обстрела и очевидно что поджигающий боеприпас повышает вероятность зажечь гада. Я надеюсь мы сможем в будущем добавить систему греческого огня, который через сифон подают на вражеское судно - пока же оперируем горящими стрелами для арбалетных систем, горшками с горючей смесью для катапульт и бомбами для пушек.
LuxoreGroup
Не понятно что я делаю, но я делаю (6_6)
Капитан
Хочу выпустить всё-таки на ПК в Steam, на андроиде перестал работать шейдер воды в этом проекте. Уже настроил ввод с клавиатуры (и мыши) за вчерашний час
Капитан
КапитанИ сделал карту, но обновление не могу выпустить по той же причине
Cino
КапитанВыглядит неплохо, но управление всё еще топорное.
Vitaliy Bakal
Капитанменьше нужно жизней скелету, примерно раза в три
Капитан
VitaliyПротив скелета в данном отрывке выставлен танк с маленьким уроном
Vitaliy Bakal
Капитанзачем в игре танки и мальнький урон?
Капитан
VitaliyПотому что это RPG с выбором персонажа...
Капитан
VitaliyСпасибо за наводящий вопрос! Решил начать уходить от скучной и примитивной концепции измерения силы в игре только на хп и уроне, добавил танку суперспособность автоматически блокировать удар с некоторой вероятностью
Александр Лихт
КапитанС такой графикой, анимациями и, походу, всратым геймплеем лучше пойди пивка попей на эту сотню долларов, которую заплатишь за страницу в стим. Или найми художника хоть какого-нибудь.
Александр Лихт
Наконец-то закончили главное меню в первый эпизод Space Komandirovka. Стилизация типа под кассы + ещё на переднем плане ходят силуэты чуваков. Идея такая, что это как бы "из глаз героя" меню, да и вдобавок оно тематически с эпизодом связано. Хотим на каждый эпизод (который будет отдельным билдом, скорее всего), делать свою вариацию меню под тему
Да и в целом как-то уже прям совсем-совсем финальные штрихи налаживаем и на днях засяду трейлер снимать. Только перевод на английский доделать надо, но никак руки не доходят - всё и сразу надо силой пары человек штамповать.
+ скрины обновлю в стиме на более актуальные, а то мы шрифт немного поменяли на более адекватный.
До конца месяца планируем уже релиз. Надеюсь, лол
https://store.steampowered.com/app/1091530/Space_Komandirovka/
Александр Спиридонов
Продолжаю работу над Hyposphere 2.
Михаил Чебышев
Next Time Boy
Михаилничего не видно, но издали похоже на last night
Glaive Games
Привет всем! Меньше 2х недель до релиза :)
https://store.steampowered.com/app/1074610/COLLAPSED/
https://twitter.com/GamesGlaive
https://www.facebook.com/collapsedgame/
Патрик
Новая демо-версия Tricky Castle!
Это 2d пазл-платформер с нестандартными (очень нестандартными) загадками.
Скачивайте, играйте и делитесь фидбеком:
https://drive.google.com/file/d/1zWM2gab5FTT_RAhleOTssSinrz4VFZOP/view
Группа: vk.com/trickycastle
Mikhail Ogurtsov
Экспериментальный кликер
Если не понятно что за хрень, то на гифке двигатели, ими можно газовать, добавлять цилиндры.
Есть примитивный расчет износа и расхода топлива.
Пока хз на счет будущего этого прототипа.
Andrey Popov
Сделал для симулятора короля Kingsim одну из миниигр - управление леспопилкой. Игрок управляет тремя станками. Один создает из дерева бревно, второй режет бревно на доски, третий делает из досок мебель. Из края экрана выезжают деревья, брёвна, доски и уже готовые стулья. Игрок должен перемещать станки и создавать стулья. Если в станок попадает неправильная стадия дерева или мебель, то она уничтожается.
https://vk.com/kingsim
Cino
AndreyВыглядит как игра для УКНЦ. Хотя то время даже я не застал.
Чушеляпник Лицокнига
CinoПобуду занудой, но на верхней картинке нет ни одного УКНЦ.
Там различные компьютеры семейства БК во главе с ДВК-3 и, таким образом, как я понимаю, задумывалось воссоздать так называемый "КУВТ-86", то есть один из вариантов комплекта вычислительной техники, стоявшие в советских школах конца 80-х (в нашей тоже был такой, правда управляемый с ДВК-2).
Когда нашей школе в начале 90-х подогнали "гуманитарную помощь" в виде класса 286-х IBM, то "БэКашки" вскоре переехал в местный ДК, где за почасовую оплату можно было поиграть, одолевая бесконечными просьбами типа "а загрузите Десантник 4 на восьмой номер!" гордо восседавшую за ДВК тётку с вязанием, и вот так наш город обзавёлся первым в своей истории компьютерным клубом.
Пы.Сы. Нашёл исходную картинку:
Cino
Чушеляпникпобуду занудой
У вас удалось. На середине поста подумалось, что для зануд в Аду отдельный котел. Который расположен максимально далеко от остальных. Каждую неделю туда приходит усталый, побитый жизнью чёрт, который предусмотрительно перед этим затыкает уши. И перемешивает грешников огромным трезубцем. Он не слышит их советы, что трезубец лучше делать из бронзы или нержавеющей стали, потому что этот быстро покрывается ржавчиной, что лучше поставить под котлом газовую печь, для поддержания постоянной температуры и что перемешивать лучше по кругу, а не двигая взад-вперед.
Это просто картинка из интернета. Некоторые из советских компьютеров, ДВК и Искру, например, я могу отличить, потому что у нас в школе стояли никому не нужные советские компьютеры. Это был конец 90-х и они уже стояли в подвале, покрываясь пылью. Компьютерный класс появился только в 2000-м, когда завезли топовые по тем временам компьютеры на Pentium 3. Странно, что не Celeron-ы.
Чушеляпник Лицокнига
Cino"Мы все будем в аду, но я буду с вилами!" ©
Red-Pixel Sun
В данный момент работаю над противниками в первой локации, а также занимаюсь балансом механики сражения
Red-Pixel Sun
Red-PixelБонусом Гвиневер добавлю х) На днях нарисовал её по фану
Чушеляпник Лицокнига
Red-PixelУ неё икота? =)
Diamond00744
Потихоньку, в обеденные перерывы на работе, запиливаю римейк Columns 3, игры детства с приставки Sega. Просто потому что хочу больше скинов и нормальный мультиплеер. Сейчас проект зовётся Clumnus.
Это этакий тетрис на двоих с элементами соревновательного экшна. В чём киберспортивность - можно увидеть на примере оригинала (видео прикрепил).
https://vk.com/clumnus
Robert Purmalis
Начал новый проект. Пока только известно, что это будет TDS :)
Руслан Хакимов
Тестируем механику бомб https://vk.com/undercat2d
D Mark
Делаю. Сложно, интересно и ничего не понятно.
Eugene Kisterev
А у нас сообщество разгадывает шифр :)
Xenia Kartasheva
Эхей, привет Человеки! 2D квест Mad Cat's World снова на связи =)
На этой неделе мы анимировали катсценку, и решили поделиться этапами разработки игровой катсцены, ОТ этапа каля маля, ДО предфинальной анимации.
Потому, что всегда можно лучше! =D
https://youtu.be/qHgjSpGYAro
Ссылка на STEAM для заинтересовавшися тут: https://store.steampowered.com/app/954860/Mad_Cats_World/
Группа ВК разработчиков тут: https://vk.com/madcatsworld
Виталий Усатов
DarkHouse.
Реализовано адекватное перемещение персонажа (добавлено больше анимаций). А также продолжаю моделить основной особняк, мебель, элементы декора, освещение.
На видео демонстрация того, что реализовано.
doommi
Вот тут один кадр из финального мультика Cat Pow. Наконец-то видно свет в конце эмм.. туннеля, и, надеюсь, на следующей неделе удастся выйти уже в полноценный релиз после года в бете. ХD
Николай Гоголь
Я не работаю ни над каким проектом (и не работал). Но в архивах нашёл какую-то ересь...
Totorimoto
Николайхмм... А второй том «Мертвых душ»?
Николай Гоголь
TotorimotoМне лень
Vyacheslav Idavollr
Потихоньку убираем заглушки из билда. Отрисовали портреты врагов, которые будут показываться на полоске инициативы и в их описаниях. На картинке - один из стартовых противников, Кадавр.
https://vk.com/intothedepthsgame
HUMVEE
VyacheslavРеференс к 106?
Vyacheslav Idavollr
HUMVEEЛол вообще нет, только сейчас понял, что действительно похоже %).
Мария Головинова
Всем привет!
Мы все еще работаем над подругой главной героини игры. В данный момент уже пройден этап ретопологии и развертки и теперь ее ждет текстурирование в substance painter.
Жду не дождусь того момента, когда девочки наконец-то встретятся в игре :З
Следить за проектом можно здесь - https://vk.com/magevisions
Artem Shved
Рано пока уточнят. Так что пока делаю что-то интересное....наверное. My little helsing from #insoulville
Boris Gavrikov
Для хоррора от первого лица в стиле игр начала 90.
Поверх это листа будет отрисовываться карта.
I'm Qugurun
Мобильное приложение поиск различий.
Написано на https://www.appgamekit.com
Максим Остапишин
Делаю рогалик под андроид, смесь Dead Cells и Titan souls с файтинговой боевкой. Анимирую гг в blender и рендерю в низком разрешении. Уже полностью переработал дизайн персонажа и внедрил в игру. Подписывайся на группу и следи за новостями
Mikhail Ogurtsov
МаксимТуловище, кажись, длинновато вышло. Если немного укоротить, то должно гармоничнее выглядеть.
Riverander
MikhailБлин, а автор только переработал дизайн персонажа)
Mikhail Ogurtsov
RiveranderЯ думал, стоит огорчать или нет :D
Но лучше, наверное, сказать, чем не сказать. К тому же с анимированными 3д-модельками должно быть проще.
Eugene Kisterev
А почему пост в разделе инди, а не gamedev?
Ян Корвин
EugeneОн всегда в инди)
Почему-то так повелось издревле
Vladislav Khromov
Небольшая моделька для проекта а-ля Darkest Dungeon
Pixel Greeds
A new challenger(s) appears
Borys Kondratenko
Делаем киберпанк шутер с отсылками к поп культуре 80-90ых и элементами нордической мифологии. Ищем издателя ;)
FB: https://www.facebook.com/whyneonlights/
web: http://www.whyneonlights.com/
Станислав Романов
Делаем с друзьями игру основой в которой является сюжет, но и про геймплей не забыли. Вот где можно найти Golden Soul
https://vk.com/goldensoulbylexus
Alex Boychuk
Прототипы прототипчики V02, прикрутил простую боёвку с fx-ми, проект Hot spice!
Niksolo
Локация из предстоящей игры You are to blame sir.
Ссылочка на группу https://vk.com/craniumgames
Ivan Karlashenko
Dark Bestiary - это пошаговая ролевая игра с гибкой системой развития и большим количеством навыков. Тут нет предопределенных заранее классов, “класс” определяется экипировкой и набором навыков.
Цель игры – исследование. Но исследование не огромных открытых миров, а игровых механик, синергии навыков и предметов. Dark Bestiary можно назвать песочницей в этом плане.
Discord: https://discord.gg/6fKVHSw
Steam: https://store.steampowered.com/app/1020730/Dark_Bestiary
Artem Tetyana
Никому не нужен тестер фрилансер?)
Виталий Усатов
ArtemСами тестируем)
Stas Zinchenko
Медведь из BIGFOOT, разрабатываться CyberLight Game Studio🙂
Комментарий удален