Кроме начала, в трейлерах очень важно чтобы и концовка была запоминающаяся. Начало ролика завлекает, а концовка оставляет впечатления. Во одном из интервью от близзов они говорили, что они свои синематики заканчивают так, чтобы хотелось сразу после просмотра бежать играть. Интересно было прочитать, а сколько времени заняла разработка до выхода в ранний доступ?
Кроме начала, в трейлерах очень важно чтобы и концовка была запоминающаяся. Начало ролика завлекает, а концовка оставляет впечатления. Во одном из интервью от близзов они говорили, что они свои синематики заканчивают так, чтобы хотелось сразу после просмотра бежать играть.
Интересно было прочитать, а сколько времени заняла разработка до выхода в ранний доступ?
Около года
Не совсем так. Не хочу спорить, но в рекламе редко кто смотрит дальше 3ей секунды, не говоря уже о концовке.