А что, если создать пару треков-интерлюдий, которые бы триггерились при приближении к определённым местам (босс, важная локация, etc.). Сделать их звучание таким, чтобы переход к конкретным трекам (битва_с_боссом.wav) был менее заметен. И если игрок задерживается у босса или наносит ему конкретный урон (с точки зрения игры, уже серьёзно дерётся с ним, а не просто случайно ударил), то в ход идёт более серьёзная музыка.
С точки зрения нарратива, это логично, ведь любая битва или событие — это такая дуга, со своим спокойным началом и апогеем.
А что, если создать пару треков-интерлюдий, которые бы триггерились при приближении к определённым местам (босс, важная локация, etc.). Сделать их звучание таким, чтобы переход к конкретным трекам (битва_с_боссом.wav) был менее заметен. И если игрок задерживается у босса или наносит ему конкретный урон (с точки зрения игры, уже серьёзно дерётся с ним, а не просто случайно ударил), то в ход идёт более серьёзная музыка.
С точки зрения нарратива, это логично, ведь любая битва или событие — это такая дуга, со своим спокойным началом и апогеем.