Сделал игровую механику и не знаю что дальше

Привет.
Я не так давно сделал простенькую игровую механику на ассетах готовых из юнити.
Научил модельки персонажей ненавидеть друг друга и драться. Добавил некоего героя, которым можно управлять. Научил его прятать по карманам все то, что он найдёт.
Но проблема в том, что я программист, а не геймдизайнер и не художник. Потому…

77 показов
2.6K2.6K открытий

Возможно, стоит прикрутить сюда простенький сюжет и цели, чтобы появился в какой-нибудь смысл. Добавь пару локаций - тутоиальную с парой врагов и пояснением что и как делать и вторую, где разворачивался бы основной сюжет. Можно добавить НПЦ-торговцев, где можно было бы покупать шмотки, а из этого вытекает и простая экономика (выпадение лута/монеток с врагов). Ну это так, первое что пришло в голову.
PS: занимаюсь гейм-дизайном (как раз мобильным) и, если хочешь, постучись в личку вконтаче и попробуем пообщаться по поводу гейм-дизайна.

Ответить

Сейчас как раз и занимаюсь неписями и торговлей, надеюсь получится сделать хорошо. В целом-то я понимаю, что в таких играх барахло персонажа и экономика на первом месте, так как являются инструментом достижения некой глобальной цели.
P.S. вечером постучусь, спасибо )

Ответить