{"id":3879,"url":"\/distributions\/3879\/click?bit=1&hash=3ae3cc7f0de7b3e8392a20caa7b030b077b14da533fc17553614433c391a1402","title":"\u041a\u0443\u0434\u0430 \u0443\u0442\u0435\u043a\u0430\u0435\u0442 \u043c\u043e\u0439 \u0431\u044e\u0434\u0436\u0435\u0442 \u043d\u0430 \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443?","buttonText":"\u041a \u043c\u043e\u0448\u0435\u043d\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c","imageUuid":"f14d918a-59c9-5701-b718-30025e0ce469","isPaidAndBannersEnabled":false}
Инди
Roman Rezerv

Проект, рождённый из проектов «Дневник Рекрута»

P.s. сразу отмечаю. Пост нацелен на оценку касаемо стилистики проекта и его рентабельности, хочу об этом узнать ваше мнение! Это очень поможет продвижению проекта и скорому выходу на соотвествующих площадках. Так же жду здравой критики, для дальнейшего улучшения проекта. Это очень важно!

Доброго времени суток, дорогие обитатели интернета, меня зовут Roman, и я любитель художник-режиссёр из самого западного города России - Калининграда.

Дневник Рекрута, геймплей актуальная версия (без фона) Roman_Rezerv

Моя творческая деятельность началась полным ходом ещё в далеком 2015-м году, когда я ходил в среднюю школу. Тогда со своим другом, я разрабатывал свой первый режиссерский проект. Он был весьма спонтанным и не имел какой-то основной идеи или главной мысли. Я все придумывал лишь опираясь на свою бурную фантазию и вдохновение, исходившее от всевозможных игр и мультсериалов. Одни из таких на меня произвели наибольшее впечатление:

The walking dead: the game (1 season, 2 season) вдохновила своим сюжетом, атмосферой и персонажами.
Valiant hearts: the Great War,  атмосфера, рисовка, сюжет и  музыкальное сопровождение.

Проект имел кодовое название «вторая история»,

Из-за несерьезного отношения и отсутствия главной идеи, проект постоянно менял своё содержание, и со временем я стал делать длительные перерывы в разработке, отчего черновые записи о сюжете затянулись аж до этого дня.

Независимо от постоянной смены обстоятельств, характера героев, и конфликта, сюжет сумел обрести постоянного главного героя в лице бородатого мужчины по кличке Рекрут. Я очень любил вплоть до сегодняшних дней рисовать обложки к своему проекту, и на каждом первом плане ставить этого человека. Вместе с ним постепенно сохранялись и другие персонажи. Сюжет стал приобретать новые детали.

Постер 2016-й год с главным героем Станислав Рекрутов
2016 год версия 2
2017-й год
2018-й год
2020-й год 1 версия
2020-й год версия 2

Вдохновением на задумку главного героя стали два персонажи из Ходячих мертвецов: Ли и Кенни. Они кардинально отличались друг от друга характером и внешностью, однако мне это не помешало скрестить и преобразить их образы в нового неповторимого героя.

Вообще с начала своего существования, Станислав Рекрутов пережил множество изменений. Он не считался основным персонажем и позиционировался как мученик сюжета. Планировалось что он будет тем человеком, которому зритель будет проявлять наибольшее сопереживание.

Рекрутов за время разработки умирал в середине сюжета, терял ногу, обретал врожденный порок сердца, и просто попадал во многочисленные ситуации, где его избивали солдаты. Параллельно с этим, Рекрут обретал большую значимость для меня и в окончании стал главным героем, во круг которого сейчас разворачиваются события истории.

версия 2017 года. Первая половина
версия Станислава Рекрута 2017-го года. Вторая половина.

Идеи с пороком сердца и смертями к концу 2016-го года перестали быть актуальными, и на смену пришло к Рекруту раздвоение личности.

Характер Стаса ещё в 2017-м году был полностью расписан, однако имел два противоречивых состояния.

«Рекрутов был спокойным и никого не трогал, однако мог выйти из себя и выплеснуть наружу всю свою злость.»

Делать персонажа одновременно спокойным и в определенные моменты психом, не несла в себе какой-то здравой логики. Сама Идея была не новой. Внезапный психоз был ещё у главного героя в аниме-мультфильме «Сказание о Земноморье», и это выглядело очень непривлекательно. Поэтому к концу 20-го года возникла идея вселить в главного героя ещё одного персонажа — Гульфика (да я знаю что это такое, эту кличку дал ему Друг). В итоге Рекрут стал исключительно добрым и скромным персонажем, как в то время его вторая личность Гульфик — дерзким и вспыльчивым.

фрагмент игры от лица Гульфика. Актуальная версия.

В сюжете 2015-го года, Рекрут должен был выживать в условиях зомбоапокалипсиса и помогать бывшему главному персонажу — парню Андрею Перину в местном заброшенном городе. Однако с отставкой Андрея на задний план, события утратили концепцию зомби и переместились на закрытую зону. (Закрытый военный лагерь). В проект я внёс условия опасности радиации и дал ему новое название «Счётчик Гейгера».

Позже и эта идея утратила свою логическую последовательность и обрела новую жизнь только после 2018-го года. Там уже главной угрозой стала 3-я мировая война. Сюжет поменял свой временной промежуток на постсоветское время 90-х годов, и во вселенной появились военные теслы-технологии в стиле панка. К тому же, солдаты во время войны стали заниматься незаконным «самопалом», что даёт нам вот такие необычные военные технологии.

Специализированный солдат-танковик, имеет доработанный самопалом экзоскелет для погрузочных работ. Такие солдаты, с помощью своего обмундирования, могут с легкость справляться с модулями вооружения военных машин (БТР, Танков, БМП и т.д.) 2018 год версия.
вертолёт ми-24 по мимо доработки в виде Теслы-двигателя подвергся самопалу, в результате которого приобрёл более тяжелое вооружение и повышенную защиту. К сожалению, от этого уменьшается у техники скорость передвижения и срок эксплуатации. Актуал. Версия

Доделав уже окончательно сюжет и персонажей к концу 2020-го года, у меня возникла идея преобразить историю в сюжетную компьютерную игру в жанре «визуальной новеллы». История о Рекруте стала вестись теперь в формате видео дневника, который просматривают персонажи более позднего времени.

Сарра Густав и студенты геолого- географического института  в 2044 году попадают на место заброшенного зимнего города Балтийск, и находят там старую кассету с надписью «Дневник Рекрута». Актуальная версия.

Так же в проект добавилась новая деталь. Дизайн преобразился в формат видеокассеты, что дало к стилистике интерфейса ещё интересный эффект старого видеомагнитофона. Сюжет заиграл новыми красками, после чего получил название «Дневник Рекрута»

концепт выхода в меню. Актуальный.

Кстати, идея с закрытым военным лагерем, после Счетчика Гейгера не была заброшена. Она превратилась в обычный лагерь для беженцев, в котором военные уже играли роль защитников. За основу места для лагеря я взял самую западную точку Российской Федерации- Балтийскую косу, а точнее посёлок, который на ней сейчас расположен.

В условиях 2-й мировой войны это было важной военной точкой, на которой располагалась база немецкой авиации. Также во времена Пруссии это место играла роль как оборонительный пункт от вражеских кораблей.

Балтийская коса, Калининградская область
«Нойтиф» гидрогавань
западный форт

Поэтому, в случае войны все немецкие строения можно обернуть под военную территорию, на которой будут заселены сбежавшие гражданские.

«Нойтиф» в наше время. Ангары и строения находятся в аварийном состоянии.
концепт ангаров в события 1994 года Дневника Рекрута.актуальная версия.
фрагмент геймплея до дизайн-концепции с video home system. Актуал.
Одна из последних версий Рекрута.

Главная особенность игры по мимо постсоветской атмосферы и тесла-панка, механика смены личности персонажа и изменение, вместе с этим, вариантов диологов. Жду как можно больше коментариев, и как плохой, так и хорошей оценки!

0
16 комментариев
Написать комментарий...
Mio Phileo
меня зовут Roman

Так и зовут? Прямо на латинице? Жесть ты крут

Ответить
Развернуть ветку
Denis Safin
Ответить
Развернуть ветку
Андрей Торчинский
 Я очень любил в плоть

Я тоже не люблю синтетику, предпочитаю все натуральное.

Ответить
Развернуть ветку
большой губернатор

" Я любитель художник-режиссёр из самого западного города Калининграда "
После города нужен знак препинания,для обозначения паузы.
Ибо складывается ощущение,что внутри Калининграда ещё какой то город.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Гельманов

Хороший проект, задумка, прорисовка. Желаю удачи в воплощении!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Artem Mordanov

Местные комментаторы утверждают, что можно посмеиваясь пообещать эпикам эксклюзивность и тебя сразу на довольствие ставят и деньги вагонами отгружают. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Брусницын

А откуда такая информация? Вы прямо у них в офисе сидите чтобы быть уверенными что это не разработчик приходит с предложением эксклюзивности?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Брусницын

Откуда? Тогда покажите мне много новостей, где раскрывается абсолютно никому неизвестные подробности договоров из достоверного источника, то есть или эпик или от разработчиков. Ни очередное заявление что игра выйдет эксклюзивно, а где будет прям написанно " Компания Epic Games пришла к нам с предложением выпустить игру эксклюзивно" или схожие формулировки. Облегчу задачу, хотя бы пару таких новостей? Вы видели кучу таких новостей, найти пару не трудно, верно?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Брусницын

Вполне возможно, не виновен пока не доказано обратное. Утверждать, что это не так можно имея хоть какие-то доказательства. А по поводу инициативы пожалуй стоит объяснить.
Егс стартовал в 2018 году, спустя неделю они начнут раздавать игры привлекая пользователей. После старта UEMP(unrealmarket place) прислал мне письмо(по причине покупок в нем)о открытии сервиса для цифровой дистрибуции. Напомню, что им пользуются огромное кол-во компаний, включая гигантов вроде CDPR. И лишь спустя год! Произойдет скандал с оглашением эксклюзивного сотрудничества. Кто предложил это сотрудничество никто ни разу не оглашал. Хейтить можно и слепо, тыкая пальцем. Я попросил аргументов, после заявления что новостей об этом была уйма. Я подобных новостей ни разу не видел, вот интересно узнать может я не прав.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Брусницын

Глупости тут никакой нет, после первого эксклюзива все могли просто понять что отдавая игру как эксклюзив они могут получить прилично средств и даже больше чем в теории заработали бы. Это просто уменьшит риск. И нет это не значит, потому что в своих источниках Ubisoft также публиковала что они заключили сделку, подробности сделки не раскрываются, включая ее инициатора. Просто впредь не говорите что видели, если не уверены.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Горин

Выглядит круто) Будемс следить за данным тайтлом) Удачи)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 16 комментариев
null