Процедурно генерируемое безумие

Расскажу вам о том, как я начал и продолжаю делать процедурно генерируемый сурвайвл-рогалик на Unity.

Процедурно генерируемое безумие
205205 показов
2.3K2.3K открытий

Кайфую от амбиций сделать кучу всего процедурного — прям захотелось такое потыкать.

Но простой вопрос: а как это будет в итоге грузиться все? Загрузки уровня не нужно будет ждать по часу, пока сгенерируется каждый камешек?

Ответить

Так не все же модели процедурно генерируются. Всякая трава, камни - заранее заготовленные модели. Данные об объектах генерируются один раз при генерации мира и потом подтягиваются, так что их также не надо каждый раз генерировать.
Точные цифры я могу сказать только после того как большая часть контента будет добавлена в игру, но никакого часа точно не будет. Если что-то долго генерируется, то оно будет оптимизированно или упрощено.

Ответить