Инди
Сергей Коваленко

Делаю личный учебный проект. Пока черновой прототип, на котором практикуюсь работать в Unreal. Сеттинг - Апокалипсис и мутанты )

На данном этапе, это в первую очередь учебная работа, но может что-то и получится из этого.

Специально видео не готовил, просто нарезал геймплея из локации.

Движок Анриал открыл впервые месяца 4 назад. Но с 3д уже знаком давно. На этом прототипе тренировался работать, как с готовыми ассетами так и со своими моделями. Наконец-то научился, как надо текстурить в Substance Painter)

Очень клево, что через плагин (Substance) можно прямо в движке видеть результат.

Здесь быстрая тестовая 3д болванка (аля трансформатор) По концепту модели будут куда интереснее, осталось их сделать.

Это мой первый пост тут, не знаю какие правила и прочее, сильно не ругайте если что )

В следующем посте постараюсь подробнее рассказать о проекте и процессе над ним.

+ немного скринов:

Фишкой хочу сделать узнаваемые места из реальности, и кусок уровня даже сделал относительно гугл карт и панорам.
Ниже картинка для тех кто пишет что я взял все готовое из ассетов и сам ничего не сделал )

{ "author_name": "Сергей Коваленко", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 190, "likes": 222, "favorites": 79, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 613827, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 18 Jan 2021 14:36:34 +0300", "is_special": false }
0
190 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
18

Здорово! Успехов тебе!
(музыку я бы поменял на что-то более подходящее и атмосферное, например отсюда https://icons8.ru/music)

Ответить
1 комментарий

Всевозможный динозавр

42

главное сюжет нормальный сделай

Ответить
8 комментариев

Уважаемый цвет

72

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
11

Зашел убедится, что кто-то пошутил про TLOU 3

Ответить

Уважаемый цвет

Alex
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

В это второй части 2 бабы было

Ответить
34

Напоминает какую-то известную игру.

Ответить
21

Golf with us: Revengeance?

Ответить
22

Golf of War

Ответить
3

Может God of Golf?

Ответить
5

ну как реф да, считаю что она топовая по графике в таком сеттинге

Ответить
7

Согласен, но уже очень схоже. Панельки сами по себе у тебя не очень аутенично расставлены, посмотри устройство дворов, пока вроде родной сеттинг узнается, но много фальши.

Ответить
1

да, этот уровень как, тренировочный полигон у меня, левел дизайн не продумывал тут ) 

Ответить
0

скорее фильм

Ответить
31

Чот бицуха у гг маленькая

Ответить

Уважаемый цвет

knight_killer
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

интеллект и ловкость качала

Ответить
–3

Это какой то пиздец что один человек сейчас способен с помощью ассетов и всего заловленного делать такие проекты
Типа это круто, но через 10 лет хуй ты отличишь проект который делает студия и который делает один человек
Так как в инете уже все есть, анимации, готовые материалы и тд

Ответить
37

А ты попробуй сделать полноценную игру в одного, а не один уровень.

Тест-демок на анриале много, но полноценных игр успешных в соляного с ходу не назову пример.

То ли дело мобилки с юнити)

Ответить
0

Мобилки вообще пздц
Я давно не заходил в эп стор, вчера зашел и там все игры с одних и тех же ассетов, и люди это гавно поддерживают...

Ответить
17

Я не согласен. Если кто-то в соло смог успешную мобилку запилить и раскрутить, то считаю он красава.

Ответить
0

Хз они выглядят одинаково, играются одинаково
Людям пох качают и поддерживают некачественный продукт

Ответить
–2

Вон и этому говну задонатили.

Ответить
4

Stardew Valley.
Minecraft.

Все таки их делали в соло. Если майнкрафт и стал коммерческим продуктом, то вот Деревня нет.

Ответить
2

Деревню 5 лет делал мужик и на сбережения девушки. Готовы ли вы так?

Ответить
2

Увы, большинство таких проектов так и делаются. На чьи-то сбережения :с.

Ответить
0

Что? 10 лямов проданных копий это нынче не успех?

Ответить
4

Речь не про успех, а коммерцию. Майнкрафт продукт компании теперь с кучей разных товаров по *франшизе*. А Stardew - была и остается проектом одного мужика.

Ответить
2

Стандартныя тема когда художник садится делать игру. Красиво, но бесполезно, не в обиду кому-то, просто так и есть. Игры делаются с другой стороны, не с красивых локаций и ассетов. Ну и плюс ко всему на UE4 очень сложно сделать хоть что-то более менее адекватное без опыта программирования и проектирования.

Ответить
0

Да я знаю это. В данном примере я скорее показал концепт арт, образ игры. Основные механики смогу сделать позже. А все остальное  будет прилагаться концепт документами и эскизами. 

Ответить
0

Ни концепт документы/арты, ни эскизы не делают из игры игру) У игры должен быть MVP (minimum viable product), который уже играется и в котором можно увидеть, что это вообще такое и как оно ощущается. Потому что тратить годы на идею, которая играется откровенно говоря хреново, плохая идея. Разве что вам хочется просто ради общего развития посидеть в бесконечном цикле разработки и почитать как люди хвалят вашу работу художника.

Ответить
0

Да я уже по моему тут раз 20 писал , что это учебная работа, причем делаю ее на курсе по геймдизайну, где и допиливаю MVP и механики. Визуальный концепт сделал ранее самостоятельно, что и показал тут

Ответить
1

Вот бы кто то сделал фифу нормальную, чисто геймдизайнерская работа, никаких сюжетов и тд, чистая игра

Ответить
0

Будешь делать футбол придет страшная ЕА и сделает Атата - за то что только подумал покусится на ее кусок пирога

Ответить
0

Да если из рф работать то побоку, вопрос в итоге будет в том, кто перебьет цену лицензий на основные лиги

Ответить
1

Это просто статичная сцена.

Ответить
1

верхняя планка тоже не стоит на месте, в сборник ассетов играть никто не будет

Ответить
0

Да это несерьезно,на самом деле.Для полноценого визуала потребуеться   не просто готовые асеты,пусть и хорошего качества,а реально работать с ними  и создавать новые и все это ОЧЕНЬ много работы.а ведь это в общем то,всего лишь визуал и ничего больше.
Анимация и геймплей,логика,сюжет,персонажи,и т.д- один человек что то  достойное будет делать лет  семь .вкалывая и не отвлекаясь на  отдых(ведь еще нужно работать,сильному и независимому индюку никто не платит)

все достойные проекты которые сделаны  одним или несколькими человеками либо нарисованы в 2д либо как то еще,полноценного проекта,не условнйо демки,а полноценного проекта ни одного не припомню

Ответить
0

Анриловская инфраструктура сейчас позволяет делать весьма многое небольшими трудозатратами. Quixel Mixer, например, позволяет быстро и качественно допиливать ассеты напильником. Собственно, вопрос качественного 3д в инди на анриале упирается только в железо разраба. Да и 3д сканы весьма обширны по разнообразию, так что пилить что-то можно даже без какого-то серьезного моделлинга.
Все вышесказанное считаем "ок" при условии прямых рук, т.к. с кривыми и 2д выйдет херней) 

Ответить
11

Погоня, автозаки, омон мутанты, начинаю догадываться кто будет главным босом с автоматом. =) Круто же!

Ответить
10

Жыве Беларусь!!!!

Ответить
8

Походка, будто пытаешься сдержать кекульку, пока не дошел до дома.

Ответить
3

да, стандартные анимации анриала они такие )

Ответить
0

Пиикрути Advanced Locomotion System 4. Станет получше.

Ответить
0

Пробовал, почему-то ноги у модели подкашиваются сильно, странная походка выходит так )

Ответить
6

обычные комменты на ДТФ: <оскорбления, сопли, троллинг>
комменты под статьями инди девелоперов: "удачи, бро!!!"

Ответить
9

Зато после релиза оторвутся по полной)

Ответить
7

Красавчик, ТАК ДЕРЖАТЬ!

Не мог бы ты расписать, что именно ты сделал, а что позаимствовал, какими навыками обладал на старте и чему научился, сколько времени это потребовало и прочее-прочее о прогрессе и масштабе работы? — это бы сделало пост полезным и, возможно, даже познавательным для многих, кто думает пойти по этому пути.

DTF образовательный и мотивирующий, как никогда, нужен этому миру,)

Ответить
1

сейчас добавлю немного инфы в основной пост )

Ответить
3

не наезжаю, но... почему у русских вечно тема апокалипсис, разруха да мутанты?

Ответить
12

Помню сравнение:
Постапок по-русски - Сталкер

Постапок западный - Borderlands

Ответить
1

Только Сталкер не русский

Ответить
1

и не постапок

Ответить
4

Выживание, возможно русские привыкли это делать.

Ответить
1

Тоже не понимаю. Atom, Metro, stalker.

Всегда разруха, немножко совка и т.д.

Ответить
2

в чем живут, то и делают. 

Ответить
0

Dying Light ? Last of as?  

Ответить
0

Ощущение души такое

Ответить
5

Могу подсказать оскароносный сюжет, чтобы взять игру года. Итак:
— Ты убиваешь пару сотен человек и пытаешь людей, чтобы добраться до убийцы твоего близкого человека. А когда в конце игры находишь этого убийцу, то прощаешь его и отпускаешь на все 4 стороны. Конец!

Ответить
1

Ты не понял глубины стоящей за всем этим. Там говорят людям с элитарным вкусом понятно только.

Мы, низший класс, не поймем.

Даже Режиссера арт-хауса взяли, чтобы экранизировать этот эпос.

Ответить
0

Зачем? Это же совсем другая история совсем не про то.

Ответить
4

О, я похожую демку делал за время весеннего карантина за два месяца - взял локацию в своем городе и сделал аля Last of Us 1 и Resident Evil.

Ответить
3

Погоня на рюкзаке порадовала :)

Ответить
3

За Погоню лайк)

Ответить
3

Я: Мама я хочу новый ласт оф асс!
Мама: У нас уже есть ласт оф асс дома
Ласт оф асс дома:

Ответить

Важный кавалер

Максим
6

Пиздец, этим комментом ты решил отметить год своей жизни на ДТФ?)

Ответить
–4

а теперь ну-ка распечатал это и вьебал на стенку, как истинный фанат

Ответить

Важный кавалер

Максим
2

С чего ты решил, шо я твой фанат, болезный?)

Ответить
1

Юху год с нами , поздравляю всех благ .

Ответить
2

Блин, вот вроде круто, но очередной зеленый постапок. 

Ответить
1

да, согласен, наверное переборщил с зеленой гаммой, нужно разбавлять это как-то )

Ответить
0

Согласен, листочки должны быть красными,)

Ну а так, это ж учебный проект — в нём главное набить руку, а сетинг и прочее должны быть те, что вдохновляют автора на этот трут, не более.

Ответить
0

Если красные, то это уже No Mans Sky.

Ответить
0

Да хоть что, лишь бы вдохновляло конкретного человека.

Ответить

Православный паркур

2

Круть! Особенно для учебного проекта)

Ответить
0

Похоже на просто готовый ассет, с некоторыми миниатюрными дополнениями от себя, типа скачал ассет, запустил демосцену, бросил там 3д кубик посредине и все, уже свое, "частично же сам делал". Или я ошибаюсь, ты все сам хотя бы в сцену собирал?

Ответить
5

Я на самом деле проектировал реальный кусок города относительно гугл карт и панорам, такой ответ устроит?  Там где можно было сэкономить время на моделях-там покупал или брал из бесплатного.  Настраивал под свой концепт освещение и постпроцесс. 

Ответить
0

Хорошо, задам вопрос еще раз - сцена тобой собрана или это тестовая сцена из одного из ассетов, пусть и с добавленным на нее твоим фонарем?

Ответить
1

мной собрана полностью с нуля, настроить свет, туман и постпроцесс можно за 10 минут стандартными инструментами.  
Вот еще моя модель здания, не считая зелень

Ответить
0

Как ты думаешь, если человек 4 месяца работал?

Ответить
0

Напиши - что именно ты делаешь? Потому что пока это выглядит как сборка ассетов из стора. Или графика полностью твоя?

Ответить
3

Как я и писал это учебная работа и много стандартных моделей из стора, траву, палки и прочее мне делать не хочется. Мои модели будут ключевыми относительно идей. 
К примеру я моделил этот столб и другую узнаваемую архиректуру. Часть моделей покупал и переделывал под свои нужды

Ответить
0

Я к тому, что не очень понятно со старта - что именноты показываешь людям и что оценивать. Потому что игра выглядит как просто сборка ассетов и типа не удивляет. Вот если бы ты сразу показал сравнение мест в игре с реалиными местами - было бы хоть за что уцепиться. 

Ответить
0

Или еще зеленый фильтр делает картинку плоской и как-то ворует внимание от инфернальных проводов, хз короче) Вообще удачи, конечно

Ответить
1

о нет, ассеты из стора, казнить/расстрелять/четвертовать

Ответить
1

Ассеты ускоряют разработку - не нужно за них четвертовать

Ответить
1

О, наш ответ ластавазу.

Ответить
1

Топич!

Ответить
1

Круто, красава !

Ответить
1

Графон не плох.С анимацией еще поработать бы,отсутствует анимация приземления после прыжков высоких,напомнило про игры начала 2000х😁
Ну а чтобы видос точно заметили модель делай в коротких шортиках😃😉

Ответить
1

Молодец, выглядит суперски. 
Жду вторую часть с геймплеем и врагами!

Насчёт самой статьи - будет здорово если добавишь в начало презентацию себя - мол такой-то такой-то, умею то-то.
Внутри самой статьи - сделал вот всё вот это вот, плюс особенно сложным было то-то, 
Ну и может вывод какой-нибудь в конце. 
Тогда вообще конфетка статья будет).

Ответить
0

Большое спасибо за подсказки, мне это полезно)

Ответить
1

За погоню на рюкзаке - лайк!

Ответить
0

Возможно путаю, но среди белорусов есть оч крутой логомейкер Сергей Коваленко. Если это ты - респект за то, что не стоишь на месте)

Ответить
2

Спасибо, приятно )  Я ещё и деревянные игрушки делаю.  Скоро запустят в продажу новую коллекцию.  А игры просто люблю с детства, вот и решил попробовать )

Ответить
1

У меня только такая есть, не твоя?

Ответить
0

нет, это старая коллекция

Ответить
1

Удачи и сил тебе, земляк)

Ответить
0

Спасибо )

Ответить
0

тут я придумал, моделил и рендерил, если что ))

Ответить
0

Автозаки, панельки, Пагоня - интересный сеттинг получается

Ответить
2

Подожди несколько лет, сможешь поиграть в него с полным погружением,)

Ответить

Торговый цвет

A3zazel
0

Так вчера перенесли релиз на ближайшую субботу 😏

Ответить
0

Почему у тебя девушка гном? из за масштабов предметов на локации и травы кажется что она маленькая. 

Ответить
0

планировал высокую траву сделать что бы укрываться от мутантов, но местами перестарался )

Ответить
1

Высокая трава и гигантская трава - разные вещи, да) мне просто кажется у тебя и с другими моделями масштаб не соблюден. 

Ответить
1

Ну это же черновой прототип )

Ответить
2

Я сам не спец, но неоднократно читал, что все размеры лучша закладывать в самом начале. Заранее выбрать единицы, типовые блоки, вводить тестовую модельку персонажа для сравнения и строить весь грейбоксовый уровень с учётом этих размеров. В любом случае, не потерять тебе запал!

Ответить
0

Спасибо!  :)

Ответить
0

Ассеты пилил сам или стандартные? :)

Ответить

Комментарий удален

1

И при чем тут я?) если попытка оскорбления, то неудачная. Попытайтесь самостоятельно найти слово, которое разом опишет модели, текстуры, материалы, анимации, меши и т.д. и т.п.
По вашему я должен был задать вопрос по каждому аспекту отдельно?

Ответить
0

Частично бесплатные из стора, часть купил, часть моделил сам

Ответить
0

Хех) Понять бы что есть что, чтобы честно похвалить)) А так прикольно получается)

Ответить
0

Дракманн, перелогинься

Ответить
0

Я хотел такой прототип сделать лет 5 назад, но определенных навыков не хватало. И когда увидел Ласт оф ас2 то прям офигел, очень многое прям как с моих мыслей списали )))   я не про сюжет )

Ответить
0

Ты думал о сиэтле в сеттинге пост-апока 5 лет назад?

Ответить
0

не сиэтл а наши места + геймплейные моменты к примеру делать заметки на карте (как в сайлент хилл)  

Ответить
1

Игр в постапоке полно. Сюжетных как TLOU аналогов нет.

Ответить
0

"зеленый" постапокалипсис типа?

Ответить
0

Энтузиазм и дохуа свободного времени... Но, показывать "Это" рано. Глянь демку ILL, 40 секунд, а выглядит дай дороги. Понятно, что у ребят, на выходе, будет, примерно, так же как у тебя, но правильный маркетинг и CGI ролики, выдаваемые за реальный геймплей,  рулят и педалят! 
В первом Stalker'e тоже много чего обещали, и забористый графоний (круче DooM3 и HL2), смену погоды и времени суток в реальном времени, IA круче чем в F.E.A.R. А на выходе, гриндилка (RPG?!) с графикой из Counter Srike. 

Ответить
0

Так может лучше не завышать ожидания? 

Ответить
0

Таких поделок миллион. Чем ты решил удивить народ? Хочешь быть лучшим, делай лучше других. Пока на уровне: Ребята, я научился пользоваться ложкой и вилкой! 
Хвалиться нечем.

Ответить
0

Так я и не хвалюсь, я только учусь )

Ответить
1

Зашел набраться мотивации? Тут тебе ребята накидали мальца. Задел есть, продолжай. Но, в следующий раз приходи с чем-нить по забористей.

Ответить
0

Понял, забористое как раз в процессе )
Спасибо

Ответить
0

Визуал довольно неплох, учитывая что это только прототип.
Поубавить зеленый фильтр, подшлифовать тут там и уже будет выделяться на фоне других инди игр, ибо 3д инди часто страдает графеном.

Ответить
0

Успехов, выглядит хорошо, я бы в такое поиграл. Весь сюжет, все в одного?

Ответить
0

"в одного" это в смысле? 

Ответить
0

В смысле, все сам делаешь, один?

Ответить
0

Пока да, но это в рамках прототипа, для полноценной игры понятно, что нужна команда минимум ещё +5 человек

Ответить
0

Почему 5? Что за команда?)

Ответить
0

А вы тоже хотите в команду поучаствовать?))

Ответить
1

Мне стало интересно как возник конкретный набор кол-ва людей и под какие задачи нужен каждый.

Ответить
0

Ну я знаю каких рук не хватает )

Ответить
0

программист, левел дизайнер, аниматор, звуковик, нарративщик 
Ну это минимум совсем прям

Ответить
0

У тебя нет родственников с фамилией на букву Д.?

Ответить
0

Молодец!

Ответить
0

Оригинально

Ответить
0

Нормас, главное что не цветное мультяшное хэрпэхэ

Ответить
0

Выглядит клёво. Анимации у персонажа бы немного поправить главное. Ещё трава мне не особо понравилась, но это я просто приметил. Сколько работаешь над прототипом?

Ответить
0

4 месяца как впервые сел в Анриал, и делал в свободное от работы время )

Ответить
0

вау! 

Ответить
0

Ласт из вас

Ответить
0

Смотрится очень круто. Успехов. Талант и желание вроде заметны.

Ответить
0

Похвалите его кто-нибудь рублем уже помимо соточки, ведь парень такой классный.

Ответить
0

я даже не знал, что тут так можно )  приятный бонус

Ответить

Уличный бокал

0

Щитаю шо релизкандидат

Ответить
0

нашивка на рюкзаке норм

Ответить