Как я понял, они смотрят в своих любимых ААА-играх на отдельно взятые механики. И им кажется что такое и у себя в игре тоже можно будет воспроизвести. Да, действительно, отдельно взятую механику несложно воспроизвести, но проблема в том, что этих механик в ААА-играх очень много, и они все между собой должны взаимодействовать, архитектура таких проектов проектируется дядьками с огромным опытом, которые занимались разработкой игр еще в те времена, когда 90% обитателей геймдев-чатов под стол пешком ходили.
"7) Критик всех топовых игр
Калда - гумно, Асасин - гумно, Last of Us - гумно, Киберпунк - гумно, везде гумно, всё гумно. Все топовые тайтлы можно было бы сделать лучше, и безусловно мамкины эксперты оч хорошо знают, как там в ААА-студиях всё сделать лучше.
Вот таких бы экспертов да в продюсеры к CD Project Red. Куда только смотрят их HR'ы?"
О это я, но я не инди разработчик. Удаляй пост.
Латентный инди-разработчик ;)
Тебе стоит попробовать, я думаю, ты мог бы ворваться. Хотя бы в один из чатов.
Комментарий недоступен
От игр которого не отлипнуть, независимо от их качества?
Я не знаю, что выглядит более жалко - тотальное засирание всех ААА-игр или их тотальное восхваление. Склоняюсь ко второму варианту.
Комментарий недоступен