10 причин начать делать свою игру. Причина № 2

Лого Игры LENKQ
Лого Игры LENKQ

2 — Я сделаю лучше

Играешь, бывает, и критикуешь разработчиков. И вот понимаешь, что пора делать свою игру. Конечно, лучше, чем у всех остальных. Опыта же огого! Здесь то не так, здесь — другое. Теперь остаётся только всё выписать в тетрадку и исправить. И шедевр готов!

Hungry Shadows. The King. — Тизер Трейлер RU

Да, это сарказм. Кто-то решил, что мы перечисляем причины, чтобы вдохновить. Как коучи или гуру. Вообще нет. Эти причины — наши. И наши косяки. У вас они свои.

Что то пошло не так 8-)

Было примерно так: играли всю жизнь, играли, и хотели сделать свою игру. Конечно, лучше, чем все остальные. Желание сделать лучше, чем другие — оно неплохое. Во всяком случае, не хуже желания сделать «ещё одно такое же». А потом упираешься в реалии возможностей.

Lars Madok
Lars Madok
Lars Madok
Lars Madok
10 причин начать делать свою игру. Причина № 2
Lars Madok
Lars Madok
10 причин начать делать свою игру. Причина № 2
10 причин начать делать свою игру. Причина № 2

Мы хотели делать по книге, то есть сюжет у нас уже готов, представление о мире есть, оставалось подогнать это все под игру. Гораздо проще было бы начинать с игры в нашей реальности, с привычной архитектурой, наполнением, одеждой. Такого среди готовых моделей больше. Но у нас средневековье, да еще и архитектура в римском стиле, и народ, который имеет внешние особенности.

Процесс в разных ракурсах…

Итак, о чем у нас игра. Страна Сармантия находится на острове. Долгое время она была оторвана от остального мира. Жители поделились на столичную знать и других, которые обслуживали столицу. За сорок лет до начала сюжета игры произошла революция, аристократов уничтожили и трон заняли разбойники во главе со своей Королевой. Из лесных бродяг они постепенно стали лучшими наемными убийцами, Голодными Тенями, чьи услуги высоко ценились во всем мире.

остров Сармантия - правильное ударение наше все) ударение на И LENKQ
остров Сармантия - правильное ударение наше все) ударение на И LENKQ

Нашего персонажа зовут Зефирус (Zéfyros, др.греческий — западный ветер с переменчивым характером). Родившись на помойке, проживая в нищете и в окружении чумы, он мечтает сытно есть, спать на чистом, носить целую одежду. В отличие от прочих, Зиф (Zef) умеет ценить красоту, оставшуюся в наследие из прошлой эпохи. Он убежден, что при правильном подходе страну можно поднять из руин, взяв лучшее от обоих периодов. То есть он тоже хотел сделать своё лучше, чем у других.

10 причин начать делать свою игру. Причина № 2
10 причин начать делать свою игру. Причина № 2
10 причин начать делать свою игру. Причина № 2
10 причин начать делать свою игру. Причина № 2

Unreal много даёт бесплатных и платных моделей, но подобрать подходящие, чтобы соорудить готовый уровень невозможно. Даже купленный нами классный вариант колизея, где должен проходить отборочный турнир в игре, пришлось полностью переделывать.

Проблема с Unreal в том, что вопросов много, а ответов иногда нет ни в доступе в сети, ни в тех. документах. Бывает загвоздка просто в одной галочке, которую не там поставили. Модели действительно есть, но они в разных стилях и вместе не смотрятся. Поэтому нужно либо правильно компоновать, либо переделывать, либо делать своё с нуля. Одна модель уложила нам уровень. Помидор. Мы разбросали помидоры по ящикам, делая наполнение амбара, после чего собрали их в статик меш. В результате чего уложили левел на 100%. После краша, мы перекопали логи в поиске причин. Нашли, что при загрузке уровня, когда дело доходит до этих статик мешей, левел крашится. Причина в количестве полигонов, которое просто не смог переварить проц или движок. На поиск и решение проблемы ушла неделя. По этому опытный 3D дизайнер в команде на постоянной основе — бесценен. Но мы пока не можем себе его позволить.

Мы понимаем, что выбрали сложный путь. По графике, по геймплею, по сюжетной части. Равняться на гигантов индустрии со своей первой игрой — это… интересно. Назовём это «интересно».

Сегодня в нас не верят, а что будет завтра?

11 показ
971971 открытие
20 комментариев

Сегодня в нас не верят, а что будет завтра?

А завтра матч-3 для андроида...

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Блин, а вот это прям крутяк мысль!!! Записывай контакты, как только доберемся до открытого мира - поговорим. 

Ответить
Ответить

Классная Манхва, как раз читаю. Только арт странный, стороны попутали -.-

Ответить

Вот это поворот, ну прям ваще прикольно. Если зашло, лайкни плиз, а то тут классик тыкнул вниз и не але (((

Ответить

Удачи!
Вам бы с освещением поработать, пока что темень везде несусветняя. Там недавно статья выходила с гайдом от художника по свету Ассасинов, много очевидного но полезного написано.

Ответить